Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александр-78 сказал:

Там наймы уже пол-Бара захватили (квест на Горба), а эти сидят себе у костра

Ну вообще то квест не долгарям дали, а тебе то есть ГГ. И именно твоему Меченому вменяется в обязанность не допустить этого захвата.

2 часа назад, Александр-78 сказал:

Охренеть, какая логика у долгарей, не зря я их всегда не любил

Очень хорошая логика, и очень хорошо, что оригинальные настройки из ТЧ в этом моде исправлены.

НПС теперь не бегут всей оравой в одну точку при малейших признаках опасности, а начинают реагировать только при непосредственной угрозе им самим.

Так что надо наоборот сказать спасибо за такое поведение, ведь оно не один раз спасало каких либо важных персонажей от гибели в общей свалке (свои же и подстрелят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Helgi сказал:

Это не в какие ворота, уже реально тошнит от этих дешевых постэффектов.

Приведи примеры дорогих.

2 часа назад, Helgi сказал:

Я не понимаю, что за фетиш такой на это у разрабов солянок??? Зачем оно надо? 

Этот "фетиш" присутствует практически во всех современных фильмах и играх.

Имитация воздействий различного характера на человека с помощью визуальных спецэффектов как раз и отличает современное искусство от былого.

Или ты предлагаешь заместо спецэффектов просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр :facepalm:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lexa.3012 сказал:

просто не так рьяно выряжены они должны быть...

Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее.

Как по мне, так надо добавить ещё чего нибудь - вон в нлс контролёр вообще разворачивает игрока от линии прицеливания. И это здорово!

18 минут назад, lexa.3012 сказал:

писал за сами постэффекты/их реализацию.

Тот кому не нравиться что либо в визуальном плане в модах на базе ТЧ пусть попробует вспомнить когда была выпущена игра, и на каком движке.

Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое.

 

Вообще большинство жалоб исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям, и считает, что выживание в Зоне отчуждения должно быть лёгкой прогулкой.

В таком случае он ошибся как в выборе мода, так и игры в целом.

На этом всё. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

  • Нравится 4
  • Не нравится 4
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, bortmeh сказал:

На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть.

Так как в моде не меренное количество живности, то вполне простительно сделать следующее:

Идём по пути gamedata\config\scripts\technics

Находим файл turret.ltx

В этом файле в строке 5 меняем target=actor на target=monsters

и чтобы было не совсем уж читерно в следующей строке уменьшаем дистанцию стрельбы со 110 на 35 метров - fire_range=35

Всё! Теперь все турели в игре (кроме заспавненных скриптовых) перестанут стрелять по Меченому, и начнут выкашивать всю живность в радиусе своего действия.

А так как мы выставили небольшой радиус, то и живность будет уничтожаться далеко не вся - Меченому вполне хватит "нахлебаться" :grin2:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, vitosol сказал:

Безлоговый вылет. Может кто сталкивался?

Слишком мало информации - тут только гадать .

При каких условиях происходит вылет? Что ты делаешь в игре? 

Запускаешь мод. Загружаешь сохранение. Делаешь что либо в самой игре.

Без подробного описания условий при которых происходит вылет, ты вряд ли получишь решение проблемы.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akros сказал:

Хотя бы направление подскажите, в каком двигаться. 

Тебе наверно нужно что то типа fog_distance или far_plane

Почитай - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения

Кроме того на сайте есть тема по погоде - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Akros сказал:

Или как прикрутить текстовый документ, чтобы внути игры печатать можно было?

А зачем? Игра прекрасно сворачивается на рабочий стол, и также разворачивается.

Уже писал об этом ранее:

Скрытый текст

 

НЕ ХРАНИ все сохранения в одной папке !!!

В папке savedgames накопилось 10 - 20 сохранений - перекинь их в другое место в отдельную папку, и создай текстовый файл с пояснением по этим сохранениям что делал, куда ходил и так далее.

Снова накопилось - снова в новую другую папку с новым текстовым пояснением.

Таким образом у тебя будут резервные сохранения и возможность откатиться назад и исправить что угодно, и когда угодно.

 

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Например:

07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил...

Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ...

Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Akros сказал:

потому что это атмосферно, а альт-таб - это не атмосферно.

В NLC 7 есть такое, но что то я не слышал, чтобы это нахваливали.

Тратить игровое время (именно игровое) на написание короткого сообщения содержащего минимум информации так себе подарок.

1 час назад, Akros сказал:

Спасибо создателю SWTC и тому, кто адаптировал его для 2.2 Лучший визуальный мод!

На любителя.

Оригинальная погода ОП 2.2 имеет более мягкую, комфортную для глаз картинку.

1 час назад, Akros сказал:

а можно ли сделать это же в 2.2?

Вряд ли, и это хорошо так как произвольное изменение времени может привести к сбоям в периодичности Выбросов, проблемами с квестами завязанными на время выполнения и тому подобное.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Akros сказал:

Не сделал, к большому моему сожалению...

При том количестве врагов (которых надо постоянно выкашивать), и расходе патронов Меченный давно бы повесился набивая ...цатый магазин :grin2:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, artemii сказал:

Или глюк, что наврятли, или правки мешают.

Просмотрел описание сохранений. Если не ошибаюсь, то у меня (как и в ранних версиях НС и ОП)  КПК сдох по утверждённому графику.

График:

Возвращаемся из Х18 через Тёмную лощину на Кордон к Сидоровичу - Отчитываемся - Выполняем квесты на чемодан с блокпоста, и защиту деревни - Идём в Бар.

На переходе от ж.д.моста до перехода на Свалку КПК послушно дохнет. 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, AleksYan сказал:

но сам кпк открывается оказывается -нет ни уведомлений ,ни чего на экране !

Он и должен открываться, и там должен быть Синий экран как при сбое в компьютере в реальной жизни.

Если нет и этой картинки, то у тебя конкретный баг.

Я бы переиграл с сохранения до этой поломки.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, TurTuruYT сказал:

играю с правками от lexa.3012

Ну раз играешь с его правками, то к нему и обращайся.

В чистом оригинальном моде такой ошибки нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VladimirK сказал:

у меня в папке нет gamedata и не могу найти файл alife.ltx 

Закинь папку gamedata в папку с установленным модом рядом с папками bin и userdata

Ссылка - https://dropmefiles.com/1l5tg

После прохождения проблемного места удали папку gamedata.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Trilobit сказал:

игровое название Геркулес?

открываешь файл items.ltx и просто просматриваешь его.

Все предметы подписаны обычным русским текстом.

В строке 1370 находишь Геркулес - drug_booster

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Trilobit сказал:

Подскажите игровое название этого пистолета

Учись искать нужную информацию сам - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ho2uBuHHunyxa сказал:

я пытаюсь пройти этот глючный квест. КАК???

Нормальный квест и проходится без каких либо проблем.

Лечишь Монгола, помогаешь Пуле спасти Макса Любера, берёшь у него задание найти его КПК, берёшь у Пули задание принести Бесу ящик с патронами.

Далее спасаешь Мессера от кровососа на заправке.

Далее идёшь к Борову и выкупаешь пленных долговцев.

 

Бандитов не трогать - там у Борова будет много квестов.

Позже на Свалке поговори со спасённым долговцем Айвенго - он в награду даст тебе артефакт Живое сердце.

 

p.s.

И кстати: Ничего ты на Ютубе толком не смотрел.

Если бы смотрел, то не задавал бы подобных вопросов. Роликов с грамотным и правильным прохождением предостаточно.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
34 минуты назад, iMac сказал:

Месера вообще не трогаешь, иначе пристрелят.

Зачем так усложнять!

Достаточно не торопиться, и выполнять все действия поэтапно, и грамотно.

Тогда и Монгол доходит куда надо и вовремя, и Мессера спасаешь без какой либо стрельбы, и спасённых долговцев никуда сопровождать не требуется.

Для подстраховки можно отходить в северо-восточный угол карты чтобы спасенные Мессер или долговцы быстрее оказались в офлайне, но необязательно.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexyats сказал:

Есть решение?

Поиск в теме по слову Партиза* даст ответ на твой вопрос.

Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1437858

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 минут назад, d_gennadiy сказал:

переустановил игру, геймдату, оставил только последний сейв.

Ну и зря. Вероятнее всего у тебя проблема не в файлах мода, а в ошибке которая прописалась в твоих сохранениях.

Надо было откатываться назад по сохранениям (как уже сказали выше) и проверять работу телепортов.

И кстати - оставлять только одно сохранение в моде продолжительностью в полгода, это крайне неосмотрительно.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...