Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Won-Won сказал:

Загуглил, спросил в теме на ВК. Ничего. Глюки у меня какие-то значит...

Винторез генерала Воронина упоминается в файлах мода лишь в нескольких случаях.

1. Квест "В западне".

2. Как одна из возможных наград при сдаче (обмене) оружия у Ворона.

3. В качестве требуемого предмета в цепочке Якута.

Всё.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vimay сказал:

а второе седьмое небо Голицына должно быть на старой базе бандитов в холодильнике, но его там нет.

Если где то чего то не появилось (не заспавнилось), значит не выполнены условия для этого спавна.

Откатись на сохранение ДО взятия этого задания, снова возьми его, проверь наличие задания в ПДА.

Прохождение - https://www.youtube.com/watch?v=eqIYBIYphW4&ab_channel=Piligrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Buuusty сказал:

получил ачивку Трепло еще в начале игры и не знал что она блокирует все ЦЗ.

Не все, а только некоторые выборочные задания.

45 минут назад, Buuusty сказал:

Есть ли возможность как-то вернуть эти ЦЗ, прописать в диалоги?

В файле cycle_task.ltx в конфигах заданий удалить условие для взятия задания -acv_treplo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
21 минуту назад, Buuusty сказал:

Переигрывать не нужно, просто строчку убрать

Не нужно. 

Убрать не строчку, а конкретное слово  -  -acv_treplo

Было:

condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo}

Стало:

condlist = {+esc_fanat_spawn}

21 минуту назад, Buuusty сказал:

и ЦЗ автоматически появятся? 

А я откуда знаю.... пробуй...

 

p.s.

Если Трепло единственное условие

condlist = {-acv_treplo}

замени его на что нибудь простое, например условие из заданий Сидоровича

condlist = {+esc_serious_talk}

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, warlordnazar сказал:

Чем в оп 2.2 отличаются уровни сложности?

Процентом урона получаемого Меченым в процессе игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
57 минут назад, warlordnazar сказал:

Вроде же еще максимальной защитой от артов.

На максимальной сложности только 60% защиты.

57 минут назад, warlordnazar сказал:

И вот не уверен в том, отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах... Вероятность найти арт, или часть монстра срезать.

Одинаково.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, artemii сказал:

сразу заметил в трупах частое попадание артов. Скажем из 10 трупов, в 3 будет арт.

Там разница в 2 - 3 десятых процента. Посмотри файл by_difficulty.ltx

По гранатам немного повыше (до 1 процента), остальное всё те же 3 - 5 десятых.

По патронам, оружию и броне смотрим файл death_manager.script

Оружие, Броня - Уменьшение состояния на -5 для каждого уровня сложности: Разминка = 0, Реализм = -15

Патроны - Уменьшение количества выпадающих патронов на -1 для каждого уровня сложности: Разминка = 0, Реализм = -3

 

1 час назад, artemii сказал:

отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах... И опять же есть разница. 

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода, или просто так показалось?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, warlordnazar сказал:

Вроде то, что скриптовые спавны разные это факт.

Факт это указание конкретных строк с цифрами в конкретных файлах, остальное из категории - так показалось ;)

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii Ты можешь оставлять себе всё что угодно.

Реальные значения прописанные в файлах мода, от этого не изменятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazia сказал:

какой артефакт нужен для телепорта в бар?

Так вроде в описании телепорта говорится какой нужен артефакт.

Например в телепортах от Сахарова и Доктора нужен артефакт "Лунный свет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, uraltab сказал:

Подскажите как с Мерцающим связаться, забанили на оф сайте.

Официальным сайтом мода является страница (группа) ОП 2.2 вконтакте.

Можно попробовать связаться через администраторов этой группы в разделе Контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр-78 сказал:

Есть ли смысл ждать пока он "позеленеет", или скидывать сразу?

Смысла нет. Цена покупки не меняется.

Изменения только в ассортименте и ценах продажи.

Например у Петренко изменения после квеста Воронина на гранатомёт, а у Скряги после разборок с Долгом на хуторе, и после предателя Павлика.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, uraltab сказал:

Как летающую жарку сфоткать?

Если играешь с правками, то поставь правку расширяющую интервал для фотографирования - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1415808

Также старайся целиться немного выше точки где Жарка соприкасается с полом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leroy76 сказал:

При подборе с земли, оно пропадает, но и не появляется в инвентаре. Что делать?

Пробовать пройти (закрыть) квест работая с инфопоршнями - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1443976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сергей Гусаров сказал:

У меня есть часть записки "ищи в трубе".

Достаточно набрать в поисковике ОП 2.2 часть записки "ищи в трубе" чтобы получить много готовых ответов.

Например - https://ap-pro.ru/forums/topic/1160-op-21/page/23/

Сообщение от 09.01.21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SandyDust сказал:

+ еще не берут патроны, допустим толику нада х40 патронов тт ПС но он их не берёт

То у тебя не берут... Другое...

И самое интересное, что на чистом официальном моде с установленным последим патчем что то таких проблем не наблюдается.

Может стоит скачать мод и патч по официальным ссылкам, и не ставить правки качество которых (иногда) весьма сомнительное.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SandyDust сказал:

раньше такого бага не было, в этом забеге есть

Делаешь сохранение перед взятием задания, берёшь его. Если не срабатывает, откатываешься на сделанное сохранение и пробуешь несколько раз снова взять и выполнить проблемный квест.

Если не помогает - идёшь на официальную страницу ОП 2.2 вконтакте и просишь пройти за тебя проблемный момент.

Если играть без правок, мод НЕ имеет непроходимых моментов. Надо лишь делать страховочные сохранения, и очень внимательно читать диалоги и пояснения к заданиям.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Shrek сказал:

но проблема в том что на этом месте на дикой территории так же сидят сталкеры

Их там вообще не должно быть. Сталкеры пасутся преимущественно около вагончика где прятался Волкодав.

15 минут назад, Shrek сказал:

Так вот, что делать?)

Если играешь с правками можно временно сделать сталкеров и наёмников нейтральными по отношению друг к другу.

Смотри файл game_relations.ltx, строки 37 stalker и 40 killer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Александр-78 сказал:

что бы торговцы меняли обычные патроны на бронебойные и наоборот.

При оригинальных настройках по выпадающему луту это не имеет смысла.

Сколько времени ты будешь собирать простые патроны чтобы обменять хотя бы на пару пачек бронебойных? Долго и неэффективно.

Если же увеличить процент выпадения патронов, то это уже прямое вмешательство в настройки мода, и тогда будет гораздо проще для остро нуждающихся прописать нужные патроны любому удобному торговцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...