88pixar88 8 Опубликовано 22 Августа 2022 Подскажите, а анимаций применения аптечек, бинтов и еды еще нет в моде? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88pixar88 8 Опубликовано 12 Декабря 2022 1 час назад, byrila сказал: Всех приветствую! Сегодня красивейшая дата! Как раз подходит для релиза обновления для Объединённого пака ogsr engine! ну на крайний случай 22.12.22 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88pixar88 8 Опубликовано 15 Января 2023 6 часов назад, Prophet13 сказал: Здравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE Показать Две новости. Первая: @Manool вернулся к разработке. Компьютер неожиданно начал работать. Вторая: некоторые наработки по моду с его HDD-диска были утеряны, но не критично. Далее, что было сделано за две недели: Был адаптирован аддон Screen Space Shaders последней версии. На данный момент он есть в OGSR: Gunslinger и НС OGSR, но не последней версии. Если кто не знает, что это за аддон, то это сборник различных шейдерных наворотов от Ascii1457. Данный аддон включает в себя следующие графические фишки, которые уже имеются в ОП OGSR: 1. Отражения на воде, лужах и мокрых поверхностях с улучшенной производительностью и полным отсутствием артефактов. 2. Капли дождя на воде. 3. Эффекты глубины резкости и размытия (DOF) при использовании инвентаря, диалогах с НПС, перезарядках оружия и т.п. 4. Исправления освещения травы, деревьев и различных материалов от солнца. 5. Наземный туман на локациях. 6. Лужи на асфальте после дождя. 7. Тени от травы без потери в производительности и улучшенные тени на руках и оружии ГГ. 8. Эффект размытия для облаков, благодаря чему они более мягкие, а также избавляют их от артефактов. Все эти графические элементы, кроме отражений, абсолютно никак не влияют на производительность, но в любом случае вы всё сможете включить/выключить в настройках игры. Перенесённое оружие из Gunslinger: АК-74М, ОЦ-14 "Гроза" с подствольным гранатомётом. В планах имеется: Перенос всех ПНВ на шейдерный вариант, внедрение шейдерных 2D-прицелов. ждем с нетерпением 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88pixar88 8 Опубликовано 2 Февраля 2023 12 минут назад, Prophet13 сказал: Такое невозможно реализовать из-за отсутствия исходников движка ОП-2.2. и редактирования некоторых файлов игры (на них стоит защита в движке). Тем более, у нас уже есть многие сюжетные линии из Mod Pack LSC. оп 2.2 это всего лишь переработка от которой ждали очень многого, но по факту получили улучшенную 2.1 то ли дело ваша модификация, которая пошла по другому пути модифицируя то что есть (оружие, графику ну и сюжет по своему) так, что ждём её так как это должна быть настоящая оп 2.2 которую все ждали 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88pixar88 8 Опубликовано 2 Февраля 2023 (изменено) 47 минут назад, Prophet13 сказал: Лично для меня, ухудшенную. Это в большей части и повлияло на то, чтобы из обычных правок скриптов и конфигов уйти в более серьёзный моддинг, чтобы улучшить ОП так, как считаю нужным. по фактам LSC вносит нотку логики и вариативности сюжета, слегка улучшая и упрощая происходящее в оп 2.2 но вы прям делаете реально что-то новое, то во что будет действительно эстетически приятно играть Изменено 2 Февраля 2023 пользователем Опричник оверквотинг 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
88pixar88 8 Опубликовано 24 Февраля 2023 5 часов назад, Slipach сказал: Всех приветствую. Ну что там по разработке, все идет по плану? Ожидаем в этом месяце или перенос на следующий квартал? ожидаемо перенос 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение