Перейти к контенту

Golden Sphere on OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, olgacerneckaa44@gmail.cjm сказал(а):

фатальная какая то ошибка !

Вот бесят такие люди всегда. Какая дурацкая религия вам снова и снова мешает предоставить разработчику логи вылетов? Почему об этом КАЖДЫЙ раз напоминать приходится?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ALEXMANLEO сказал(а):

вылеты, кстати, безлоговые все

На OGSR движке таких вылетов практически не бывает. Лог есть всегда.

3 часа назад, ALEXMANLEO сказал(а):

по привычке в блокнотик ничего не вставляется

Эту привычку вместе с древними движками времен мамонтов, следует засунуть в корзину. И больше не доставать оттуда.

 

3 часа назад, ALEXMANLEO сказал(а):

а отвечать не судьба нормально?

1. К тебе тот же вопрос.

2. Разраб тебе ответил нормально.

Если ты принял решение НЕ выкладывать нормально логи без напоминаний, то следовательно ты НЕ хочешь чтобы твои вылеты и баги правились. Если вместо логов ты выдаешь скрины ошибок :rolleyes: то ты должно быть, пытаешься троллить. Или это один из странных ритуалов той причудливой религии, которая запрещает давать логи. В любом случае, это не что-либо адекватное, а совсем наоборот.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, I am Dead сказал(а):

Бывает такое

Это какие-то фейковые предметы для каких-то внутри-скриптовых манипуляций?

А зачем? Вроде бы, вкл/выкл фонарика, равно как и использование чего угодно мыслимого, с какой угодно функциональной логикой, на движке OGSR не должно таких костылей требовать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...