m619s 101 Опубликовано 19 Июля 2020 интересно меню создания персонажа выглядит, чем-то напомнило меню при начале игры в Lex Addon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 20 Июля 2020 5 часов назад, Avandsan сказал: СоС 1.5r(xx) от самих разработчиков CoC самая стабильная 1.4.22, а дальше "недоделанные эксперименты". Даже в этой версии есть проблемы, хотя мод-ия в целом выглядит доделанной, но скучно. Да, есть новшества, но по прежнему не так уж много занятий в игре 4 часа назад, Demosfen сказал: Для нашей сборки нету понятий альфа, бета 4 часа назад, DeathRTR сказал: постоянная альфа в которую все добавляют и добавляют скорее всего такой принцип: добавили новое, протестировали, обновили-доработали, опять добавили новое. С одной стороны - удобно для разработчика, с другой стороны - это НЕ готовый проект, а скорее разрабатываемый длительное время (как-то же Стрелок проник в X-16 с прототипом пси-шлема). Сборка иначе говоря, но её нельзя назвать завершённой или готовой, если даже в оригинальном CoC множество проблем. Работоспособным может быть даже фикс, но это не исключает последующих возможных проблем 4 часа назад, Demosfen сказал: люди которые не могут или не хотят установить весь необходимый софт 4 часа назад, Demosfen сказал: зайдете на один зарубежный сайт где Аномалия держит стабильно 1 место дело не в ПО или зарубежных игроках. Если "СОФТ" так ВАЖЕН, то почему об этом не сказано? Если репак "установи и играй", то почему у людей возникают проблемы? Пусть их мало, но всё же, есть какая-то недоработка 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 20 Июля 2020 2 минуты назад, Romann сказал: у подобного проекта не должно быть стадий процесса разработки, ибо подобный проект может разрабатываться вечно если это так, то это уточнение очень важно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 25 Июля 2020 24.07.2020 в 19:52, Бocc сказал: обыскивал АТП уже более трех часов тестирование, тестирование и ещё раз тестирование.. эмм... недотестировали? 22 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: в каждом моде хватает как там говорят? ах, да "это сталкер", но дело не в этом, мод-ия практически "как есть". В ЧН пара мест, где проваливались артефакты под землю - в ЗП такое происходит реже (хотя я подобного не помню) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 28 Июля 2020 5 часов назад, Romann сказал: можно же перед переходом в Бар зайти в опции и отключить динамические аномалии если известны нюансы опции, можно было в описание подсказку добавить. но этого я как-то мало где замечал, чтобы говорили о проблемах в мод-ях игрокам. Особенно в тех случаях, когда эта проблема может быть не решаема. Например, в OGSR есть подобное в настройках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение