702 52 Опубликовано 31 Января 2021 22.01.2021 в 00:19, Serge сказал(а): Вот скажи - как уговорить игроков попробовать новые стволы, как не дефицитом патронов к любимому- разлюбимому Палачу? А автор оружейного пака хочет чтобы оценили и другие стволы. Оценили, сделали выводы. У всех разные предпочтения, разный стиль прохождения и разный рандом. Вот, к примеру, тестер с официального сайта, Алексей Дворник, по-моему, настойчиво рекламировал калибр .410 и дробовики под него - Сайгу модифицированную, упирая на то, в том числе, что таких патронов выпадает из врагов масса. Я не расходовал эти патроны, ожидая по сюжету оную Сайгу, складывал в нычку. За всю игру - а я прошел все, кроме Шахматиста, - у меня скопилось примерно 350 таких патронов. То есть, никакой погоды данный калибр у меня не сделал, практически бесполезен. 22.01.2021 в 00:19, Serge сказал(а): Или вот апгрейденный НК 417 - отличный ствол, а многие с ним бегали? По моему опыту, все оружие в данном моде под 7.62x51 и 7.62x54 - хлам, кроме Антикиллера на определенном этапе. Поэтому НК 417 я не оценил. А вот для "Палача" никакого дефицита патронов не было,т.к. очередями я стреляю крайне редко, в основном одиночными. Под "редкие патроны" по ЦЗ подпадают как заряды для наиполезнейшего ПТРД, которое подходит для борьбы с техникой и крепкими мутантами, так и патроны для "элитных" пистолетов, годящихся, разве что, погонять собак на южном блок-посту. Тяжелый пистолет, тяжелый, дорогой и редкий боеприпас с сомнительной убойностью - брать такое в дальний поход себе дороже. Для меня нововведение в 2.2 по патронам за ЦЗ является однозначно отрицательным. 22.01.2021 в 00:19, Serge сказал(а): Про "мясо" уже говорил - не нужно все выносить на локе Каждый раз, когда мне нужно было перекинуться парой слов с Сяком, приходилось выносить 25-30 человек. Это перебор. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 2 Февраля 2021 31.01.2021 в 23:12, Serge сказал(а): 7.62x51 - Орсис супер ствол под этот калибр, выносит всех дальнобойных монстров с одной пули. У меня критерий в требованиях к "тяжелой" снайперской винтовке простой: нужно, чтобы гарантированно валила контролера с первого хедшота. Шанса на второй выстрел может не быть. Первый попадающий в руки агрегат на эту тему - "Выхлоп". "Орсис" не справляется. Не знаю, может быть, потому что играю на самом сложном уровне. Я смотрел на ютубе прохождения на более простых уровнях, - там расклад, действительно, другой. Мне в качестве более "легкой" снайперской винтовки для средних дистанций больше приглянулся кастомный СКС. Отменная точность, неплохой хит и скорострельность. Единственное, что отдаляет его от "убер-пушки" - невысокая кратность прицела. Оно и правильно: баланс! 31.01.2021 в 23:12, Serge сказал(а): но так-то именной Чейтак- отличная замена ПТРД Этот чейтак настолько читерский, что аж неинтересно. Как я уже замечал в какой-то теме, единственный эпизод где без него действительно тяжко, - это отстрел на время взрывающихся зомбей с баржи Ноя во время Волны мутантов. Всю остальную игру чейтак пролежал в нычке. 31.01.2021 в 23:12, Serge сказал(а): В целом же -" на вкус и цвет все фломастеры разные". Так я как раз это и поддерживаю. Раз уж есть выбор оружия, должен также быть выбор и патронов. 01.02.2021 в 10:11, Minya сказал(а): Если Вы внимательно смотрели его видео https://www.youtube.com/watch?v=DbinkrtPdHQ&t=248s , Наверное, я смотрел другой ролик, короткий. Где Алексей бегал с по Стройплощадке с вышеупомянутой Сайгой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 3 Февраля 2021 21 час назад, Minya сказал(а): Я же дал ссылку, посмотрите. А что я там, собственно, увижу и как мне это поможет? Игра давно пройдена. Пафос моих потуг в следующем: у кого-то рандом выдает те же патроны .410 в более-менее товарных количествах, а в "моей" игре количество было настолько ничтожным, что всерьез воспринимать их как подспорье не получается. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 11 Февраля 2021 18 часов назад, Александр-78 сказал(а): и мины целы А зачем нужны мины? Куда их беречь? По-моему, самые бесполезные устройства в моде. Неписям и мутантам они до лампочки, по квестам, кроме обсуждаемого, вроде тоже не нужны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 12 Февраля 2021 22 часа назад, Андрей П сказал(а): пройти квесты с печаткой Паука не получится. То есть, это получается способ сломать сюжет и создать себе проблемы. Что ж, у каждого, как говорится, свой путь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 17 Февраля 2021 12.02.2021 в 22:38, Андрей П сказал(а): А что непонятного в словосочетании "наймов нельзя"? Что непонятного, я не знаю. Речь шла, напомню, об использовании мин. Если наемник взорвется на мине, заложенной когда-то Меченым (что предотвратить после закладки мало шансов), во время ученичества у Химеры, то наемники станут врагами и сюжет сломается. С монолитовцами после парада не так страшно, они просто опять будут врагами, без влияния на сюжет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 7 Ноября 2021 Вопрос к проходившим на максимальной сложности, не возникала ли как у меня пара "фатальных" моментов ? : 1 . При первом сюжетном посещении X-18, во время "странного сна" ГГ спавнится дополнительный полтергейст, который и убивает Меченого. 2. При выполнении квеста Доктора на медальон очередной телепорт в Припяти выталкивает ГГ прямо под турель. И если в первом случае, забившись под лестницу, после пятидесятой загрузки шанс проснуться всё-таки есть, то во втором, - стопроцентный труп. Приходится понижать сложность . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 7 Ноября 2021 2 часа назад, zima59 сказал: турель осталась от другого квеста Комплект турелей в Припяти спавнится несколько раз. И это, скорее всего, тот конкретный "раз", - когда прибываешь на крышу гостиницы с АТП. Проходить какой-то квест не так, как задумали авторы (в данном случае спрыгнуть с крыши после получения медальона ) в ОП-2 может быть чревато. 2 часа назад, lexa.3012 сказал: Сначала убить его Тут какая-то путаница. Меченый падает спать тут же после уничтожения огненного полтергейста (который вылетает сверху), а не после взятия документов. А "дополнительный" полтергейст у меня спавнился во время сна, еще до взятия документов. 2 часа назад, ALLCOM сказал: независимо от сложности Во-первых, на низких уровнях сложности урон ниже. Во-вторых, есть возможность добить защиту до 100 и более % артефактами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 12 Ноября 2021 19 часов назад, S3R3BRO сказал: слишком много маслянистости и блеска За интенсивность блеска на динамическом освещении отвечает параметр r2_gloss_factor . В консоли : r2_gloss_factor X [ввод] vid_restart [ввод] X - дробное число от 0 до 10. 0 - нет блеска, 10 - максимальный блеск. По умолчанию обычно около 2.5 . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 13 Ноября 2021 7 часов назад, BozSu75 сказал: настрогать отростки от биомассы На Стройплощадке. В тайниках периодически попадается. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 14 Ноября 2021 4 часа назад, re6el33 сказал: поправлен спавн бтр-а ТМ на Параде Монолита Надеялся, что парад Монолита уберут. Тщетно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 16 Ноября 2021 3 часа назад, ALLCOM сказал: ходить то в чём? Видимо, по задумке авторов, в беспонтовом нанокостюме. Вообще, из всего списка только экзоскелет ЧД жалко, - как память о длинном и довольно интересном квесте . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 17 Ноября 2021 (изменено) 3 часа назад, BozSu75 сказал: Я в одном из заходов на Стройплощадку забился в какую-то щель на складе стройматериалов, - как раз шли разборки военных с наемниками. Думал, пусть хоть немного друг друга проредят. Ага, щязз!!! В течение нескольких минут реального времени непрерывной пальбы, сопровождаемой воплями "Есть убитые" и "У нас двухсотый!" ни одного трупа. Пришлось всё самому делать. Изменено 17 Ноября 2021 пользователем 702 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 18 Ноября 2021 5 часов назад, ALLCOM сказал: к нему в конуру начинают со всей карты сбегаются монолитовцы Из комнаты можно протиснуться через окно на крышу пристроя. Врагов, лезущих в комнату из коридора, довольно просто пострелять, заглядывая из-за стены в окно, - они выйти на крышу не могут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 19 Ноября 2021 21 час назад, ALLCOM сказал: в заднем кармане экзы лежит МG-42 Пулемет- оружие специфическое, тяжелое, таскать постоянно с собой ради редких случаев накладно. Но... ведь можно оборудовать нычку с ним (и боеприпасом!) прямо рядом с торговцем. Пришел, достал инвентарь, угостил посетителей, сховал назад. Ну, там, какие-то копейки заплатил за охрану. А ведь это мысль! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 20 Ноября 2021 19.11.2021 в 22:16, ALLCOM сказал: Пулемет вещь незаменимая. Видимо, разная манера игры. У меня пулеметы практически бесполезны. Большой вес и никакая убойность(кроме Корда, конечно), разве что в упор . Но тут рулят дробовики. 5 часов назад, BozSu75 сказал: чумной зомби. Когда проходил 2.09, в одном из квестов в X-16 пришлось ставить стену из аномалий, чтобы не подпустить чумного. Другого способа не сдохнуть от кровопотери просто не было. "Дрозд", которым можно быстро успокоить таких зомбей, получался по сюжету гораздо позже. Да и тот стреляет недалеко. А в 2.1 есть ПТРД. Правда, потом мухи... Но тут, наверное, пригодится огнемет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 22 Ноября 2021 21.11.2021 в 01:57, Кантор сказал: Сайга 20 У Хавка точно такой же хит, как и у Сайги 20, а получается он по сюжету гораздо раньше,- за "Привет от Сидоровича". Быстрая перезарядка есть. Считаю самым полезным дробовиком в моде. Я с ним прошел до "Моссберга" Крюка, а Сайга так и пролежала в нычке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 22 Ноября 2021 20.11.2021 в 23:25, ALLCOM сказал: Немец вполне кладёт все что мешает Есть монстры, которых можно успокоить вменяемым количеством боеприпасов только стреляя в голову. Это практически все летающие, включая комаров и мух. Человеческих неписей такого свойства тоже достаточно. Точности у пулеметов для этого не хватает. Пулемет полезен, когда на тебя в узком проходе прёт толпа, - такие случаи бывают. Против рассредоточенных врагов мало эффективен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 22 Ноября 2021 Я распаковывал, заглядывал в параметры, - могу соврать, но показалось, - все одинаковое, кроме емкости магазина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 52 Опубликовано 24 Ноября 2021 22.11.2021 в 22:47, ALLCOM сказал: Как раз у МГ хватает Ну, значит ты управляешься с пулеметами ловчее меня. ----------------------------------------------------------------------------- Кто как проходил момент, когда после какого-то (не помню, какого) квеста в X-16 вылазишь из труб на Янтаре, а наверху тебя караулит отряд монолитовцев? Проскочить мимо них живым шансов ноль. Учинить перестрелку тоже. Стрельбу с лестниц, видимо специально для таких случаев, авторы мода заботливо убрали. Спасло только то, что монолитовцы в процессе вяло враждовали с местными мутантами, а мне удалось снизу сбить из подствольника какую-то летающую тварь. В результате почти все монолитовцы стали желтыми, и под шумок получилось проскользнуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение