chelovek1703 10 Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) @Luckyan, утро доброе. Скажите, а сейвы от прошлой версии не подойдут для этой? Просто у меня локация Свалка Тёмного Края нормально загружается, а Мозголом не хочет, вылетает. Вот лог: Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4370 CPU @ 3.80GHz, F6/M12/S3, 3799.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, InvTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame_summer.ltx Data root directory: $fs_root$userdata_alternativa\ --found external arch configs_summer.xdb0 --found external arch flora_summer.xdb0 FS: 52726 files cached, 7363Kb memory used. Init FileSystem 0.760518 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4042648 K], reserved[51384 K], committed[100208 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12067 K], process heap[3464 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5825 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\alternativa ogse\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: qt_off/qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme [d:\games\alternativa ogse\userdata_alternativa\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * GPU driver: 27.21.14.5167 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=2937 load time=47 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 2048x2048 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [174 ms] "d:\games\alternativa ogse\bin\xr_3da.exe" \-fsltx fsgame_summer.ltx * phase time: 0 ms * phase cmem: 165436 K Собираюсь в дорогу Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 10651 ms * [prefetch] memory: 91247Kb * phase time: 10726 ms * phase cmem: 243935 K НАЧАЛО * phase time: 189 ms * phase cmem: 235624 K Зона наполняется жизнью * Loading spawn registry... * 17819 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34978 objects are successfully loaded * Game alexandr_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\alternativa ogse\userdata_alternativa\savedgames\alexandr_autosave.sav' (2.289s) * phase time: 2295 ms * phase cmem: 377384 K Контакт MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 377384 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 42 ms * phase cmem: 377408 K Открытие потока * phase time: 13 ms * phase cmem: 380556 K Пора выходить * phase time: 1845 ms * phase cmem: 455415 K Проверяю снарягу ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 131 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : R [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 273 [error]Description : d:\games\alternativa ogse\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db_steep-hq.ps stack trace: @Luckyan, проблема решилась закидыванием папки yantar_old из фикса к прошлой версии по пути gamedata/levels. Изменено 16 Августа 2020 пользователем chelovek1703 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chelovek1703 10 Опубликовано 16 Августа 2020 @Luckyan, извиняюсь, не заметил) Спасибо Вам за обновление, хотя сборочка и так шикарная была) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chelovek1703 10 Опубликовано 16 Августа 2020 @Luckyan, да я бы с радостью, но уже слишком много прошёл, 3/4 где-то) Но когда в следующий раз решу в Альтернативу поиграть - обязательно обновлённую сборку включать буду. Ну и в эту тему я периодически поглядываю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chelovek1703 10 Опубликовано 16 Августа 2020 А можно поконкретнее - какие именно изменения в новой версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chelovek1703 10 Опубликовано 16 Августа 2020 @Luckyan, да не за что) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chelovek1703 10 Опубликовано 16 Августа 2020 @Luckyan, В целом изменения полезные, но я из всех инструментов только полётом от Каравана пользовался и то редко) Пока на старой версии пройду мод до конца, а если новую начну напишу сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chelovek1703 10 Опубликовано 17 Августа 2020 @Luckyan, приветствую) Смог пройти мод на новой версии с фиксом, используя сейвы от старой версии, затыков вроде не было никаких. Концовку секретную не получил, к сожалению, но это я с доками начудил, надо было первые отдать, а вторые сжечь) Но на переигровку сил моральных уже не хватило, когда-нибудь повторю, но это будет ещё не скоро) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение