Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Химеры ведут себя немного неадекватно, то перепрыгивают, то недопрыгивают, то вообще прыгают куда-то не туда. Жаль, что у них нет атаки ближнего боя, тогда это был бы серьезный противник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., как я понял, поведение химер было портировано из ЗП, а можно оставить химер из ТЧ? Потому что в ЗП химеры умеют только прыгать и больше ничего, в ТЧ у них хотя бы есть атаки ближнего боя.

1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Но всё-таки они получше и чутка опаснее

Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ, про неписей правда не знаю, но думаю результат тот же.

Поймал вылет:

Скрытый текст

[05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved
[05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved
[05.10.19 20:40:21.231] * Saving spawns...
[05.10.19 20:40:21.231] * Saving objects...
[05.10.19 20:40:21.336] * 28915 objects are successfully saved
[05.10.19 20:40:21.350] * Game Freeman_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\ogsrmod\_appdata_\savedgames\freeman_quicksave.sav'
[05.10.19 20:40:30.460] 
[error][     126] : [Не найден указанный модуль.
]
[05.10.19 20:40:30.460] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.10.19 20:40:30.460] stack traceback:
[05.10.19 20:40:30.460] *********************************************************************************
[05.10.19 20:40:30.460] ********************************************************************************
[05.10.19 20:40:30.460] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[05.10.19 20:40:33.312] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9DAC], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [368 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->526] + [123 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6BCD5C], Fun: [CUIMapWnd::OnKeyboardHold()] + [20 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->338] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6BD6], Fun: [CUIDialogWnd::OnKeyboardHold()] + [34 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->168]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6AEB], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardHold()] + [43 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->48] + [14 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6A7DD4], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardHold()] + [48 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->142] + [23 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E451C92], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardHold()] + [78 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->378] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791727E82], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [346 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->178]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917286C5], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C874], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175B978], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->425]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BC8F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->258]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C34E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->330]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BA66], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->371]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79177EA5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDB8857974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB8C8A271], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[05.10.19 20:40:33.313] ********************************************************************************
[05.10.19 20:40:36.426] --Saved dump file to [d:\games\ogsrmod\_appdata_\logs\xray_freeman_10-05-19_20-40-35.mdmp]

Перешел с Янтаря на Дикую Территорию, немного пробежал и игра решила отдохнуть.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На карте уровня 1050ti никаких просадок, вообще, ОГСР, по крайней мере на моем железе летит гораздо лучше, нежели ОГСЕ.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрокоСталкер, вряд ли, я тоже играю с включенным RTTS и Afterburner, прошел без единого зависания.

Впрочем, может быть игра конфликтует со старыми драйверами, отсюда такие жесткие зависания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...