Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Yuri1957 сказал:

никто не бросает гранат

Не знаю как на Свалке, а мой ГГ ещё на Кордоне - издох раза три от бандитских грен, прилетевших прямо под ноги.

Одна прилетела когда я общался с Кузей (бартер) и ещё пара, когда решил зачистить тамошнее АТП (квест с Шустрым разруливал без стрельбы).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Yuri1957 сказал:

Впечатляет распределение нагрузки по ядрам

О каком "распределении нагрузки" ты ведёшь речь?

Из твоего скрина явно видно, что вся она (в данный отрезок времени) на ядре "0" (остальные не загружены).

Как было, на движке х-32 (нагрузка на одно ядро и 2-2,5 гб. RAM-ы на процесс xR...), так и осталось.

Лично я, в этом плане, не обнаружил (пока) никаких, явно заметных, изменений (в лучшую сторону).

p.s. настроек, в первую очередь, перебрал кучу - и, естественно, с мониторингом всех параметров.

 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yuri1957 сказал:

столбец Max

Скрытый текст

 

Cтолбец "мах" показывает то, что было за период, с момента запуска мониторинга!

А теперь, пожалуйста, аргументируй, что это именно/конкретно был процесс xR...(OGSR-MOD) и он равномерно раскидал свою нагрузку по всем ядрам процессора (в один промежуток времени).

p.s. как и писал выше - не верю - ибо сам/специально мониторил - для общего, так-сказать, "развития".

p.p.s. повторю ещё раз - этот движок не распараллеливает нагрузку по ядрам. По крайней мере - на моём ПК.

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Каймaн сказал:

наведут крокодила и амбец всей деревне

Забрал доки с блокпоста и, естественно, вынес всех вояк - на ДН никакого нападения не было.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сопровождение Круглова никогда не отличалось великой адекватностью, а тут - явно перемудрили с ИИ Наймов и т.д. и т.п..

1) Наймы на галерее, которые встречают с захода на локу, сбились в кучу возле лесенки ...

2) После разговора с Кругловым начались тормоза. Подозреваю, что из-за доп. спавна Наёмников.

3) Возле стройки пришлось долго бегать, в поисках недобитых Наймов и - выковыривать некоторых "преследователей" из вагончика. :shok2:

В общем - этот перекрой мне совсем не понравился.

--------------------------------------------------------------------------

Испробовал ствол с хвалёным 3D прицелом - нафиг-нафиг - с простым намного комфортней.

А ещё и копытные скачут, как наскипидаренные. Выглядит это, как минимум, нелепо.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 2
  • Сочувствую 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С обжорством ГГ не мешало бы что-то сделать. Скормил ему три палки колбасы и через 20 мин. игрового времени он опять просит жрать. :shok2:

То, что он устаёт (хабара много таскает) - не аргумент. Закидывать по 10-15 кг. еды в день, это за гранью разумного.

Было и такое, что за время сна вылезла красная иконка голода. Чтобы её убрать пришлось съесть 5 порций.

(Сколько вагонов ГГ разгрузил во сне)? :)

 

  • Нравится 1
  • Согласен 10

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ed_rez сказал:

более очевидна схема работы артефактов

Есть арты, в свойствах которых так и прописано - повышают аппетит.

Но я такими не пользуюсь и даже боюсь представить, что будет если этот параметр действительно работает. 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем, в новом патче, так урезали цену на снайперку AW?

b1d6e3b73bd5f919894f3530fcd236fd5db9d235

С учётом того, что её кроме Сидора никто не берёт, то проще выкинуть, чем тащить к нему 7 кг. (1 шт.).

p.s. не тот "баланс" вы крутите, господа разработчики. :mda:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дикий Прапор сказал:

Голландец берёт

До него я ещё не добрался, а стволов таких было штук 7-8.

Почему их НПС не берут (хотя бы и по 4 тыр.) в то время, когда скупают убитый в хлам металлолом, остаётся загадкой. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я говорю за AW. 

Ещё ни одного НПС не встретил, который купил-бы этот ствол.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, а Антизомбин с собой носить, кто-то запрещает?

p.s. несколько упаковок всегда таскаю с собой (назначен на "горячую" клавишу). :az1000106:

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 минут назад, КрокоСталкер сказал:

насколько стабильна сборка с последним фиксом

Зависит от "везения" (набор HARD & SOFT) и в какой фазе находится Монолит. :)

Пол дня бегал по всем (открытым) локам и всё было нормально, а на Складах уже два вылета, за пол часа. :unknw:

p.s. у меня "рива" постоянно запущена (а народ на оверлей грешит) - попробую ещё без неё.

Изменено пользователем amateur_61
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shureheart сказал:

детектор "поиск"

У меня предложение (просьба) к разработчикам: этому детектору прикрутить уровень звука, который он издаёт возле аномалий.

Бывают такие ситуации, при которых приходится находиться в зоне обнаружения/действия и его "пи" - просто выносит мозок.

(На той-же территории Бара куча жгучего пуха и звук детектора достаёт даже возле Петренко). :wacko2:

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ma-alur сказал:

поставил колиматор, и уник превратился в обычный винтарь

ВСС, после примерки прицелов, "ведут" себя совсем не корректно (я в соседней теме отписывался).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

"рива" постоянно запущена (а народ на оверлей грешит) - попробую ещё без неё

Итого - спустя пару дней экспериментов можно констатировать, что запуская игру без RTSS (мониторинга и инфы в ОЭД) игра вела себя намного стабильнее - не было ни одного рандомного вылета ... 

p.s. вот и информация для размышления - не тем, кто пользуется утилитами подобной направленности, а автору "движка" - наверное, всё-таки, стоит рассмотреть совместимость "dll"-ок с софтом, который в других приложениях (игры/моды) не вызывает конфликтов.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Radius сказал:

Список есть в диалоге, но не попадает в Историю.

А это, по твоему, что(?):

0e26468ffac9771265aba632eec128bd5db9d235 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Radius сказал:

для удобства можно было еще этот список печатать каждый раз при входе в диало

Ну и - какое ещё "удобство" тут надобно(?):

321e1dba04611fa4579a7eb4b6a3631c5db9d235  

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Radius сказал:

PDA имеет ограничение в 500 сообщений

Ну и(?) - в оригинале было, вообще, в 10 раз меньше ... 

Ты предлагаешь всю историю диалогов (с начала и до конца игры) сохранять?

Реализуй - никто возражать не будет - только "спасибки" скажут. :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
31 минуту назад, KRodin сказал:

это уж точно не наши проблемы, что у кого-то какой-то софт криво работает.

Ну-да, ну-да .... и  KB2670838 (обнова  винды) тут криво работает ... и софт мониторинга, от именитых производителей - почему-то, вдруг, именно, на конкретно этом движке - имеет несовместимость/проблемы. 

@KRodin,

Скрытый текст

да ради бога - хочешь считать своё творение идеальным и не конфликтующим с другим софтом - продолжай в том-же духе ... создаётся впечатление, что у тебя и желания нет, разобраться с конфликтами "кривого софта".

p.s. хотел посодействовать в разборе с "конфликтами" (совместимости с кривым софтом) - теперь будут сухие логи/репорты.

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KRodin сказал:

Я не волшебник, чтоб с такими чудесами разбираться.

Скрытый текст

Так и не надо, софт, корректно работающий во всех без исключения приложениях (играх/модах) обзывать "кривым" - ежели не можешь организовать с ним полную совместимость.

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...