Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Пытаюсь вывести дополнительную кнопку в меню инвентаря.

function button_remove_ui_open()
		button_1_ui():ShowDialog(false)			
		get_hud():HideActorMenu()	
end

--===== Выводим кнопку в инвентарь ===========

class "button_1_ui" (CUIScriptWnd)

function button_1_ui:__init(owner) super()
	self.owner = owner
	self:InitControls()
	self:InitCallBacks()
end

function button_1_ui:__finalize() 
end

function button_1_ui:InitControls()	
	self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
	local xml = CScriptXmlInit()	
	xml:ParseFile("ui_button_re.xml")
	self:Register(xml:Init3tButton("re_bt", self),"re_bt")
end

function button_1_ui:InitCallBacks()
	self:AddCallback("re_bt", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.re_bt, self)	
end

function button_1_ui:re_bt()
	self:HideDialog()
end

Код не сложный. Но только вот одна проблема. Кнопка выводится как бы за инвентарем и становится активной только после закрытия инвентаря. Как сделать что бы кнопка была активной при открытом инвентаре?

Помогите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...