SEREGA_SF 61 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) По костюмам, не парьте мозги с предположениями. Пример на костюме Стрелка ( stalker_outfit_m3 в outfit.ltx по пути \gamedata\config\misc): Скрытый текст burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 восстановление здоровья - health_restore_speed = 0.099 переносимый вес 70кг - additional_inventory_weight = 70 защита головы как у экзы - bones_koeff_protection = exo_helmet_damage Скрытый текст burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 сюда же плюсом можно и на любой арт нарисовать нужные значения, к примеру "Скальп Контроллера"( af_cry_4 в artefacts.ltx по пути \gamedata\config\misc): Скрытый текст additional_weight = 30.0 health_restore_speed = 0.1 radiation_restore_speed = -100 satiety_restore_speed = 1.0 psy_health_restore_speed = 100 power_restore_speed = 54.95 bleeding_restore_speed = 0.2 inventory_radiation = -100 hit_absorbation_sect = af_cry_4_absorbation [af_cry_4_absorbation] burn_immunity = 0.001 strike_immunity = 0.001 shock_immunity = 0.001 wound_immunity = 0.001 radiation_immunity = 0.001 telepatic_immunity = 0.001 chemical_burn_immunity = 0.001 explosion_immunity = 0.001 fire_wound_immunity = 0.001 Изменено 25 Января 2019 пользователем SEREGA_SF 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEREGA_SF 61 Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 1 час назад, alen_fantom сказал: А вы там не находили штуку весом в 300кг -"izdelie_foton"..? Эту бандуру то взрываю, нахожу карту, выхожу на Юпитер и снова красное мельтешение. С помощью Каравана (спасибо ему за это) вырубил эффект, в buusty_dialog.script отключил эффект fire_hit.ppe было level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) а надо было просто сделать level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, false,false) если что, ссыль на файл прикладываю (бонусом вместо 1 пачки патронов к анаконде сделал 5 пачек) ОП 2.1 релиз, отключение красного эффекта после выхода из лаборатории Х-17 (buusty_dialog.script кидать в \gamedata\scripts) - https://yadi.sk/d/_JRSmYkzwj4w_A Изменено 28 Января 2019 пользователем SEREGA_SF 2 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEREGA_SF 61 Опубликовано 2 Февраля 2019 ОП 2.1 релиз. Словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне ворачивает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец. Мучался час, выискивая разные способы сменить группировку после получения слитка - ничего не выходит. Плюнул, сделал после возврата слитка получение группировки Одиночка, может кому-то пригодится. Файл callback_take.script закинуть по пути \gamedata\scripts\callbacks - скачать. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение