Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

К вопросу об оружии.. В описании M4 SOPMOD это зачем написано что на нее вариантен боеприпас М209 - то бишь граната подствольная НАТОвская, когда гранатомет на винтовку не привесишь? 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может я отчаянно туплю, но никак не вьеду кудой на ТД надоть бечь шоб взорвать перемычку по "бегунку" Лукаша с динамитом.. Да и не уверен косяк ли это, но ежели "доложиться" Лукашу о том что динамит взят, строчка диалога не пропадает в трепе с ним, даже после фейспальма Меченого и обещания отправиться в ТД вотпрямщас... может какой поршень слетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык пока за тем самым динамитом бегал, напрочь вылетело из головы где именно та самая бетонная перемычка находится.. вот и туплю... не факт что в "журнале" ПДА осталось потому как пришлось отвлечься на реальность и выключить игрулю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сорри, вспомнил ЧН и что там наймы как раз со стороны "зада" фабрики ломились и нашел дырдочку... Просто тупняк напал:)

А кто выдает проход в Забытый Лес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю Шкатулка должна спавниться опосля того как Фиму вернешь Шахтеру, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, имелось в виду что Фима "полностью" возвращен, то бишь ему и мыло с остальными ништяками доставлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните пожалуйста где Сяк засел? А то со всей этой беготней по Лабиринтам и НЗ совершенно выпало из памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то не воткну где в Красном\Рыжем Лесу Охотники зашкерились, вроде прочесал весь лес тудой и обратно, но нигде не нашел...

ну и в качестве оффтопа по "зумированию", вы ж когда прицеливаетесь по планке, на выпрямленных ручках это делаете, аль придвигаете поближе к глазу? Как-то так и "зум" симулируется в игре

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно может глупый вопрос, но тем не менее... Не возникнет ли какого-нибудь "конфликта" если сюжетные линии "соляночные", проходились параллельно с основным сюжетом, и основной сюжет "задержан" до почти концовки? То бишь, протоптал я "ванильный" сюжет до непосредственно задания "проникнуть в Саркофаг" и "открыть потайную дверь", и пошел по соляночным линиям... И вот ужо добрался до заварухи на генераторах, а там как раз надо с территории ЧАЭС "стартовать" так сказать.. Так вот не выйдет ли какого-нить заворота мозгов у игры ежели сюжетные линии оченно близко сходятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, кстати, не совсем понятна логика получения точек переходов... В том смысле, что не логичнее было бы  давать сразу проход "туда-обратно", нежели отдельно проход "туда" и отдельно проход "обратно"? И ладно ежели допустим, вход "туда" Меченый находит в каких-нить бумажках официальных и не очень, там понятно что предположительно.. Неужели пройдя по этому пути он не отметил бы себе проход обратно?

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, за вообще переходы. Вот например,Аким, "правильно" дает ориентир на Забытый Лес, то бишь со Свалки туда и обратно. А вот у Борова, ориентир только из ТД в ЗЛ... А из ЗЛ в ТД вообще у Калинина который на АТП сидит...  Ну то ладно, просто немного нелогично и "неестественно" выглядит ситуация когда, допустим, пошел Меченый в ЗЛ по ориентиру Борова, прошел некоей тропкой и оказался в Забытом Лесу.. Не логичней бы было предположить, что будучи сталкером, он тут же бы отметил эту тропку да в том же ПДА как проход туда и обратно? Зона конечно странное место, но добавлять в нее странностей в виде дверей открывающихся только в одну сторону пока не узнаешь что дверь можно не только тянуть но и толкать чтоб открыть, по моему перебор :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, вот реально, иногда непонятно чем руководствуются создавая вот такого рода излишние трудности:) Я конечно не скриптер, но как-то кажется что какой-то "триггер" должен быть на пометку "бинарного" пути при проходе через ону или другую точку перехода с локации на локацию.. Дескать, прошел Меченый указаным путем, и запомнил что здеся можно пробежать обратно:)

Кстати, насколько я понимаю, кроме некольких сюжетных НПС которые выдают приснопамятные переходы, для дальнейшего продвижения по сюжету, бОльшая часть переходов выдается или находиться в режиме "не нашел, ну и хрен с ним", то бишь на общую сюжетную канву не влияют, будучи лишь удобными  "шорткатами" правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, про симметричность я понял:) Касаемо экзотических переходов, типа из Х-16 на Янтарь или каких нибудь других "извилисто-далеко-разнесенных", тут тоже можно предположить что там некий телепорт работающий скажем только "туда"... но когда, например, переход, Янтарь-Болота, есть наводка на "вход" с Болот, переходишь на Янтарь, а обратно если скажем развернешься и попытаешься пройти обратно, получится как в том твоем примере с походом в туалет в гостях., и до тех пор пока ты не надыбаешь сведения о том что именно в том месте есть проход обратно на Болота, придется бегать кругом через пол-Зоны.. Вот об этом "нарушении" обычной логики я говорю.. И что характерно, когда ты таки надыбаешь "выход" на болота, он будет как раз в той точке из которой ты выползал с Болот :)

Пардоньте, Агропром-Болота имелось в иду:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kolyan-nych, нет ты не ошибаешься:) Эта мысль была "навеяна"  "Пикником на Обочине" и в сильной мере фильмом "Сталкер" где, собственно она и ясно прозвучала... Но чисто технически в данной игре, видимо проще было оставить вариант где вышел там и зашел в силу особенностей игрового мира который поделен на локации подгружаемые в нужный момент игрового процесса. Разные "дорожки" для прохода  могли бы работать в "бесшовной" Зоне, ежели б "мир" был скажем как в Фолыче - огромное прстранство с  отдельно прогружаемыми "данжами"...

Кстати, насчет нелинейности... То есть, ничего плохого не случиться, ежели например не начинать разговор с Призраком и Ко, выйдя на ЧАЭС а пойти "добивать" линию ТЧ и отключить О-Сознание? Призрак же и остальные кто там задействован в походе на Генераторы пока могут посидеть водочки употребить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нибудь еще замечал что в ПДА карты ЧАЭС2 собственно нету, а вместо нее получается "заглушка" из растянутого куска карты ЧАЭС1? Причем в обоих режимах как на карте со списком заданий так и в варианте только карта..

http://i-fotki.info/26/bdb7ab8f250972009461ddccb5a2fae86dac46370237470.jpg.html

http://i-fotki.info/26/a255d37fab522e7f2c3ce4aa8ddadb816dac46370237575.jpg.html

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работает то она правильно, но как же так получается что  на момент когда Клык указывает куда надо пойти и стать чтоб отстрелять монолитовцев, то дает он ориентир на снимке ЧАЭС2 и немного напряжно получается найти точку  потому как "заглушка" как раз мешает определиться в пространстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, ставилось только косметическая правка на блестящие стекла шлемов научных костюмов... и да, немножко подчитил артефакты, но они же никак не связаны с текстурой карты, или я неправ?

  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче не знаю почему такая интересная штука, но когда распаковал и положил отдельно в gamedata\config  этот самый game_maps_single.ltx карта стала нормальной...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...