DeathRTR 84 Опубликовано 24 Марта 2020 К вопросу об оружии.. В описании M4 SOPMOD это зачем написано что на нее вариантен боеприпас М209 - то бишь граната подствольная НАТОвская, когда гранатомет на винтовку не привесишь? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 25 Марта 2020 Может я отчаянно туплю, но никак не вьеду кудой на ТД надоть бечь шоб взорвать перемычку по "бегунку" Лукаша с динамитом.. Да и не уверен косяк ли это, но ежели "доложиться" Лукашу о том что динамит взят, строчка диалога не пропадает в трепе с ним, даже после фейспальма Меченого и обещания отправиться в ТД вотпрямщас... может какой поршень слетел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 25 Марта 2020 Дык пока за тем самым динамитом бегал, напрочь вылетело из головы где именно та самая бетонная перемычка находится.. вот и туплю... не факт что в "журнале" ПДА осталось потому как пришлось отвлечься на реальность и выключить игрулю.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 25 Марта 2020 Да, сорри, вспомнил ЧН и что там наймы как раз со стороны "зада" фабрики ломились и нашел дырдочку... Просто тупняк напал:) А кто выдает проход в Забытый Лес? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Марта 2020 Я так понимаю Шкатулка должна спавниться опосля того как Фиму вернешь Шахтеру, правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Марта 2020 Ну да, имелось в виду что Фима "полностью" возвращен, то бишь ему и мыло с остальными ништяками доставлено Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 29 Марта 2020 Напомните пожалуйста где Сяк засел? А то со всей этой беготней по Лабиринтам и НЗ совершенно выпало из памяти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 7 Апреля 2020 Чего-то не воткну где в Красном\Рыжем Лесу Охотники зашкерились, вроде прочесал весь лес тудой и обратно, но нигде не нашел... ну и в качестве оффтопа по "зумированию", вы ж когда прицеливаетесь по планке, на выпрямленных ручках это делаете, аль придвигаете поближе к глазу? Как-то так и "зум" симулируется в игре 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 Конечно может глупый вопрос, но тем не менее... Не возникнет ли какого-нибудь "конфликта" если сюжетные линии "соляночные", проходились параллельно с основным сюжетом, и основной сюжет "задержан" до почти концовки? То бишь, протоптал я "ванильный" сюжет до непосредственно задания "проникнуть в Саркофаг" и "открыть потайную дверь", и пошел по соляночным линиям... И вот ужо добрался до заварухи на генераторах, а там как раз надо с территории ЧАЭС "стартовать" так сказать.. Так вот не выйдет ли какого-нить заворота мозгов у игры ежели сюжетные линии оченно близко сходятся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) Да, кстати, не совсем понятна логика получения точек переходов... В том смысле, что не логичнее было бы давать сразу проход "туда-обратно", нежели отдельно проход "туда" и отдельно проход "обратно"? И ладно ежели допустим, вход "туда" Меченый находит в каких-нить бумажках официальных и не очень, там понятно что предположительно.. Неужели пройдя по этому пути он не отметил бы себе проход обратно? Изменено 14 Апреля 2020 пользователем DeathRTR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 @SergeT, за вообще переходы. Вот например,Аким, "правильно" дает ориентир на Забытый Лес, то бишь со Свалки туда и обратно. А вот у Борова, ориентир только из ТД в ЗЛ... А из ЗЛ в ТД вообще у Калинина который на АТП сидит... Ну то ладно, просто немного нелогично и "неестественно" выглядит ситуация когда, допустим, пошел Меченый в ЗЛ по ориентиру Борова, прошел некоей тропкой и оказался в Забытом Лесу.. Не логичней бы было предположить, что будучи сталкером, он тут же бы отметил эту тропку да в том же ПДА как проход туда и обратно? Зона конечно странное место, но добавлять в нее странностей в виде дверей открывающихся только в одну сторону пока не узнаешь что дверь можно не только тянуть но и толкать чтоб открыть, по моему перебор 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 @SergeT, вот реально, иногда непонятно чем руководствуются создавая вот такого рода излишние трудности:) Я конечно не скриптер, но как-то кажется что какой-то "триггер" должен быть на пометку "бинарного" пути при проходе через ону или другую точку перехода с локации на локацию.. Дескать, прошел Меченый указаным путем, и запомнил что здеся можно пробежать обратно:) Кстати, насколько я понимаю, кроме некольких сюжетных НПС которые выдают приснопамятные переходы, для дальнейшего продвижения по сюжету, бОльшая часть переходов выдается или находиться в режиме "не нашел, ну и хрен с ним", то бишь на общую сюжетную канву не влияют, будучи лишь удобными "шорткатами" правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 @SergeT, про симметричность я понял:) Касаемо экзотических переходов, типа из Х-16 на Янтарь или каких нибудь других "извилисто-далеко-разнесенных", тут тоже можно предположить что там некий телепорт работающий скажем только "туда"... но когда, например, переход, Янтарь-Болота, есть наводка на "вход" с Болот, переходишь на Янтарь, а обратно если скажем развернешься и попытаешься пройти обратно, получится как в том твоем примере с походом в туалет в гостях., и до тех пор пока ты не надыбаешь сведения о том что именно в том месте есть проход обратно на Болота, придется бегать кругом через пол-Зоны.. Вот об этом "нарушении" обычной логики я говорю.. И что характерно, когда ты таки надыбаешь "выход" на болота, он будет как раз в той точке из которой ты выползал с Болот Пардоньте, Агропром-Болота имелось в иду:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 @kolyan-nych, нет ты не ошибаешься:) Эта мысль была "навеяна" "Пикником на Обочине" и в сильной мере фильмом "Сталкер" где, собственно она и ясно прозвучала... Но чисто технически в данной игре, видимо проще было оставить вариант где вышел там и зашел в силу особенностей игрового мира который поделен на локации подгружаемые в нужный момент игрового процесса. Разные "дорожки" для прохода могли бы работать в "бесшовной" Зоне, ежели б "мир" был скажем как в Фолыче - огромное прстранство с отдельно прогружаемыми "данжами"... Кстати, насчет нелинейности... То есть, ничего плохого не случиться, ежели например не начинать разговор с Призраком и Ко, выйдя на ЧАЭС а пойти "добивать" линию ТЧ и отключить О-Сознание? Призрак же и остальные кто там задействован в походе на Генераторы пока могут посидеть водочки употребить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 22 Апреля 2020 (изменено) Кто-нибудь еще замечал что в ПДА карты ЧАЭС2 собственно нету, а вместо нее получается "заглушка" из растянутого куска карты ЧАЭС1? Причем в обоих режимах как на карте со списком заданий так и в варианте только карта.. http://i-fotki.info/26/bdb7ab8f250972009461ddccb5a2fae86dac46370237470.jpg.html http://i-fotki.info/26/a255d37fab522e7f2c3ce4aa8ddadb816dac46370237575.jpg.html Изменено 22 Апреля 2020 пользователем DeathRTR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 22 Апреля 2020 Работает то она правильно, но как же так получается что на момент когда Клык указывает куда надо пойти и стать чтоб отстрелять монолитовцев, то дает он ориентир на снимке ЧАЭС2 и немного напряжно получается найти точку потому как "заглушка" как раз мешает определиться в пространстве Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 22 Апреля 2020 @SergeT, игра может и галимая, но строго из Вашей подписи выкачанная, вот скрин пруф если чо:) http://i-fotki.info/26/5b40602a01576d9a4e770d95fe43587c6dac46370241478.jpg.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 22 Апреля 2020 @SergeT, https://yadi.sk/d/7TlWsfYiLAX3zQ - сейв как раз на ЧАЭС2 перед отстрелом монолита Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 22 Апреля 2020 @SergeT, ставилось только косметическая правка на блестящие стекла шлемов научных костюмов... и да, немножко подчитил артефакты, но они же никак не связаны с текстурой карты, или я неправ? 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 23 Апреля 2020 Короче не знаю почему такая интересная штука, но когда распаковал и положил отдельно в gamedata\config этот самый game_maps_single.ltx карта стала нормальной... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение