Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

ПЫС придерживается традиции? Патчи будут толкать штабелями?

 

 

 

 

 

 

Знающие люди у кого есть ЧН. Гляньте пожалуийста подходят ли ТЧ анпакеры для ЧН.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если там в серьёзе будут 115 неписей на кордоне то я найму когонить кто завтра в Москве плюнет в рожу ПЫСам.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомним, каковым был СоК, когда его только выпустили...)

СУДЬБА ЧН В ВАШИХ РУКАХ, УВАЖАЕМЫЕ МОДОДЕЛЫ!

 

 

 

А нам это надо? Заново весь ЧН переклёпывать? Денег нам не плотят..........Я наверно лучше в МакДональдс работать пойду чем хоть один конфиг в ЧН изменю.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Я поиграю в ЧН. Мне даже понравится. Но это не сталкер. Это не продолжение. Это ТЧ с кучей кодов мододелов которые ни копейки не увидели.

 

Млин. Почему с такой злостью? Я что, силой пытаюсь вас заставить моделить?! Я ж не говорю там, что "садись ты Зип и давай-давай моды мутить!" Не, я такого не говорил. Я просто изложил мысль о том, что все равно игру будут приводить до совершенства сами игроки. Вспомним, что СоК тоже был в сыром состоянии, когда он только вышел. И играть в него можно было только с модами (а если точнее - с одним модом, этот мод называетсо АМК - снимаю шляпу перед разрабами). ИМХО

 

 

Мы не тебе. Почитай другие форумы. АМК -сделает, АМК - исправит............ а АМК об этом спросили?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАвтра все едем в Москву плевать разрабам в рожу. Total failture как говорится.

 

ПЫС выпустили в России ЧН походу раньше чтобы мы играли в большую команду тестеров. А потом в Америке уже всё зализаное будет.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в том что он с Киева...а у нас обещалось якобы 29 числа,хотя понятно что 24-25 уже должна быть на прилавках

 

 

 

Ну он тебе отписал уже.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Читал...Умный не скажет дурак не поймёт, или както так...Главная фраза для меня являетсЯ "на кордоне..." что одна локация на всю игру?

 

 

На болоте говорят таже картина.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу ящиков с несметным хабаром: Они есть только на точках, занятых сталкерами. Эти ящики предназначены для снабжения в битве с другими группировками, то бишь чтобы не пришлось каждый раз мотатся к торговцу за патронами к АК. И кстати в ящиках ничего не будет, если точка занята сталкерами из другой группировки, например: Мы состоим в "чистом небе", приходим на точку занятую "одиночками", лезем в ящик и... и в нем ничего нет, а вот если вступить в "одиночки" то можно будет смело пополнять боеприпасы. Как следствие этого ящики у "чистого неба" отключатся и наоборот.

 

 

 

Т.е урезали необходимость покупать патроны? Весело -.-

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зырь подпись. У меня игра - 50?. Но я бы её и за 5 из принципа бы не купил.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Многие пишут, что мол Чистое небо полный отстой, нет оффлайн-алайфа и т.д. и т.п. Не знаю, мне очень нравиться. Войну группировок можно увидеть на ПДА. Там прекрасно видно, как отряды идут на какую-либо точку, и как исчезает после бое-столкновения отряд противника.. На счет вылетов: у меня было только 2 за 7-8 часов игры.

 

 

Йуху! Войну группировок видно на ПДА! Факт мяса отпадает полностью!

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе в сталкере нужно мясо?

 

Нет. Поэтому я не буду брать ЧН.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На вкус и цвет товарища нет. Кому то нравится, кому то нет.

 

Тебе нравится чечня в зоне?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Именно Чечня в Зоне не нравится.

 

 

А что мы имеем в ЧН?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а че делать то?) Я даже загрузить теперь не могу, сохранился, а после загрузки спустя 5 секунд вылет..

 

 

Сидеть и хаять ПЫСов. Ибо такая ошибка это верх позора для них.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия на Сталкер Чистое небо-читать всем поклонникам игры

Автор очень толково оценивает то что выдали нам разработчики

 

 

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

 

 

 

 

Итак, вот и пришло время полноценно описать то, что со мной случилось в последние дни: покупка и полное прохождение Сталкер: Чистое Небо.

Вспомним для начала, с каким мы трепетом ждали игру, как радовались, узнав о её разработке. Как радостно ловили инфу о том, какой будет игра, о великолепных как казалось наработках. И как завидовали первым игрокам, радостно описывавшим свои впечатления на официальном форуме игры.

Первым шоком оказалась цена.450 рублей за диск, когда прочие игры, не уступающие в амбициях и качестве, стоили по 270-320 рублей. Впрочем, к этому я был готов и в надежде на то, что игра окупит свою стоимость, спокойно заплатил эти деньги.

И вот я устанавливаю чистое небо, скачиваю первый патч, вышедший в первый день продаж и радуюсь тому, что смогу насладиться безглючной относительно игрой с самого начала. На удивление легко проходит диск проверку старфорса. И тут начинается сама игра.

Сюжет сначала особых опасений не вызывает: главгерой - обычный наёмник, спасённый загадочной организацией под странным названием Чистое Небо, как выясняется- борющееся за восстановление стабильности Зоны втайне от всех других сталкеров. Первые нестыковки уже начинаются: как выходит, что о существовании довольно крупной группировки неизвестно в таком замкнутом месте, как Зона? Ну да ладно. Первая встреча с аномалиями радует: поиск артефактов действительно реализован на 5+,аномалии стали менее заметными, артефакты теперь не выйдет собирать как грибы после дождя где ни попадя. Новый выброс никаких эмоций не вызывает - всё это уже было видано мною во многих модах и даже в оригинальном сталкере - на ЧАЭС.

А вот дальше идёт первое разочарование. Всё тот же сюжет. Монолог Лебедева шокирует своей бредовостью и нелогичностью: выброс тебя не убивает, поэтому ты обязан нам помочь. И потом нас выпускают на болота. Что сказать можно сразу - локация очень большая, и довольно сложная. Сходу нас начинают разрывать просьбами о помощи: мы радостно бежим на одну из них, натыкаясь на отряд мутантов из нескольких плотей, и понимаем, что они не просто слабы, а очень слабы. Одного выстрела в любое место хватает несчастным свинкам. В душу закрадывается нехорошее подозрение о неправильном балансе сил мутантов и людей, усиливающееся после того, как выскочившая на меня из кустов разрекламированная болотная тварь упала к моим ногам получив всего одну пулю из улучшенного Форта в голову. Прибыв на место боя, понимаем ещё одну вещь: люди - вот настоящие мутанты. Бандиты держат 3-4 попадания в корпус из двустволки и даже после этого не изъявляют желания мгновенно умирать.

Штурм чужих точек не вызывает нареканий ничем, кроме нечеловеческой меткости НПС в отношении гранат: они попадают ими в лоб идущем в сторону главгерою. Сами НПС от взрывов гранат помирать хотят ещё меньше, чем от зарядов дроби. Захват болота идёт своим чередом, а я всё пытаюсь найти хоть одну аномалию, рыская по зачищенным территориям с детектором в руках. И тут наступает второе разочарование. На огромных болотах, площадь которых в разы больше площади кордона находится порядка 6-7 скоплений аномалий, причём лишь две аномалии находятся рядом с точками, остальные убраны на края локации. Есть подозрение, что связано это не только с заботой об игроке-аномалии достаточно заметны и вляпаться в них очень сложно, но и с тем, что сталкеры не умеют обходить аномальные поля.

Смирившись с потерей интереса на простых прогулках, начал выполнять дополнительные квесты. Они, правда, очень однообразны и сводятся к классическому поди-принеси, но, тем не менее, это хоть что-то. Побегав по локации, заглянул на базу за наградой, улучшил своё оружие, попутно взяв квесты на флешки и оценив список улучшений, пошёл воевать дальше. Повоевав, понял одну вещь: разработчики хотели сделать апгрейды востребованными, но получилось не очень хорошо: оружие без апгрейдов - бесполезные хлопушки, которые несравнимы с улучшенными аналогами: точными, убойными, скорострельными, с уменьшенной отдачей. Тем временем на болота опустилась ночь. Ночь реально тёмная: фонарик не в силах рассеять тьму даже на расстояние пары метров. ПНВ лишь немного облегчает жизнь, но тем не менее для ночного боя и даже прогулок он жизненно необходим. Уничтожив главную базу ренегатов и получив возможность отправиться на кордон, я взял свой новый бронежилет и отправился на кордон…

Попав на кордон, был радостно встречен пулемётом и голосом того, что когда-то (точнее через год, в 2012) станет самым колоритным и запоминающимся торговцем Зоны - Сидоровичем. Страшно сказать, во что превращён великолепный барыга - в какого-то уродца с голосом гопа из ближайшей подворотни. Пулемёт на кордоне (как я выяснил позже-самонаводящийся и неуязвимый), спокойно пробивающий дерево, напряг, но после пары неудачных попыток я сумел пробежать до деревни, потратив минимум аптечек. Выполнение квеста Волка по спасению новичка заставило улыбнуться: как оказалось, если парня после спасения далеко отпустить от себя, он автоматически умирает. Вслед за этим откровенный хохот вызвал другой факт: несчастный умирает если отойти далеко даже после сдачи квеста.

Отправившись на стоянку сталкеров на место, где в будущем будет пустая ферма, населённая плотями, я был шокирован количеством людей: лагеря были где угодно, в сумме я встретил огромное количество людей при полном отсутствии мутантов и аномалий. Такое ощущение, что Зона-курорт или парк развлечений, а не гиблое таинственное место, куда попадают в основном те, у кого нет иного выбора, и где выживает один из ста. В ТЧ мы ругали разработчиков за большие толпы народа. Разработчики учли наши слова и решили, что не стоит слушать игроков. На кордоне когда я с него уходил на свалку, обитало безумное количество сталкеров. При этом редчайшее оружие ТЧ - винторез, носило около четверти сталкеров.

Выполнив все задания на лидера одиночек Вальерьяна и вернув Сидору кейс, я вступил в клан одиночек (неправда ли это звучит глупо - клан одиночек?) , рассудив что в клане будет удобнее, и получил информацию о Клыке и отправился на Свалку-пристанище бандитов. К моему счастью, на входе я ограблен не был, спасибо сталкерам, захватившим вход на свалку. Продравшись через респавнящиеся (о, это страшное слово!) толпы бандитов, и выполнив сюжетные задания, я отправился на Тёмную долину, ставшую базой Свободы.

Вот эта локации удалась немногим лучше двух предыдущих: конечно, она также перенаселена, но база свободы прекрасна. Пропаганда, льющаяся из громкоговорителей, заставляет улыбнуться, великолепные торговец Ашот и бармен Ганжа вызывают уважение к тем, кто создавал образы. Первое задание на свободу довольно интересно - убийство пси-собаки, монстра, которого за всю ТЧ мы видим один раз и не уступающего по опасности другим высшим тварям. Но вот следующие квесты свободы снова однообразны и очень линейны: сначала мы идём и находим КПК, а потом валим неугодных . Получив инфу, я отправился на свалку, где был ограблен до нитки, зато получил КПК Клыка. Вещи удалось быстро вернуть, а вот деньги - увы, нет. Вот здесь – следующая дыра в сюжете: слова Призрака из ТЧ явно указывают на Шрама: наёмник, лицо со шрамом». Но Клыка убивают без нашего участия. Следующим пунктом линейнейшего сюжета был Агропром, приютивший одиночек и долговцев.

На Агропроме меня встречает блокпост долга, желающий провести меня до своей базы. Здесь я имел удовольствие в которые раз убедиться в полной беспомощности неписей в бою с монстрами. Если то, что одного долговца унесла болотная тварь, я ещё могу свалить на скрипты, то неумение долга бить снорков вызвало негодование. 4 снорка убили всех долговцев кроме лидера отряда, и то лишь благодаря тому, что оттянул внимание оставшихся в живых после боя с долговцами двух снорков на себя. Прибыв на базу, был расстроен отсутствием интересных персонажей, таких как Ашот и Ганжа, хотя хамски себя ведущий торговец долга тоже вышел вполне убедительным. Лидер долга рассказал довольно интересную историю, после чего я отправился под Агропром. Здесь я был неприятно удивлён построением локации. Первую половину локации нужно спринтом рвать от настигающих меня жарок, одновременно отбиваясь от вылетающих откуда-то сбоку снорков - это весьма и весьма неприятно и почему-то не даёт эмоций или ощущений, которые вызывает похожий момент в шутерах вроде пэйнкиллера или КОД4.

Последовавший за этим бой с контроллёром вообще не вызвал никаких эмоций - контроллёр пал, не сумев нанести почти никакого урона, хотя теперь он обучен близко подошедшего игрока лупить руками. Впрочем, получается у него это из рук вон плохо. Выбравшись из затопляемого комплекса, я залез в тайник стрелка и понял, что не могу взять флешку - не зачлось задание спастись из затопляемой зоны. Лишь перезагрузка решила эту проблему. Я вылез, отправился к должанам, где закупился по самое не балуйся - костюм, патроны, апгрейды, на которые ушли все деньги. Путь мой лежал к единственному филиалу учёных, на локацию Янтарь…

Янтарь меня встретил заданием «защитить бункер учёных»,за которое не полагалось никакой награда. Зомби традиционно живучие и спокойно выживающие после выстрела в голову. Сахаров рассказал, то, что заставило меня подумать об адекватности сценаристов: за год до событий ТЧ Сахаров лично отдал Стрелку прототип пси-шлема. Как через год он мог не узнать Стрелка, сбежавшего с этим прототипом? Зачем было так сильно менять интерьер лаборатории Сахарова и расположение дыр в периметре лаборатории? Глупо смотрится такое несоответствие, и для меня осталось загадкой причины, побудившие разработчиков так сделать. Отправившись за КПК группы сталкеров, столкнулся с очень неприятным фактом: в ЧН отсутствуют псевдособаки. Только пси-псины, втроём создающие иллюзию гигантской стаи. Но так даже интереснее на мой взгляд, и продравшись сквозь фантомы к реальным тварям, я быстро избавил себя от проблем. Забрав КПК, я увидел то, чего себе даже ТЧ не позволял: зомби появились из воздуха в 5 метрах от меня. Следующее задание смотрелось неплохо, но оно перекрыло глупостью и нелогичностью всё что можно. С группой сталкеров необходимо осуществить прорыв на территорию комплекса Х-16 и восстановить работу охлаждающей системы, что ослабит излучение выжигателя. О том, что Шрам должен был превратиться в зомби, сунувшись на территорию Х-16, разработчики как-то поленились вспомнить. Также как и о том, что восстановление системы охлаждения только усилит эффекты выжигания мозгов. Прорыв не представлял из себя ничего особого, но вот следующее задание…нужно было продержать группу сталкеров в живых три минуты, отстреливая зомби приближающихся к ним. Задание превратилось в обычный тир. С 20 метров отстреливать бесконечный потом зомби в течение трёх минут очень скучно. Из интересной локации, которую хотелось посещать, янтарь выродился в обычную проходную территорию, каким в оригинале был Радар. А вот дальше я отправился в лучшую локацию ЧН - Рыжий лес.

Эта локация действительно удалась. Если её первая часть - это какая-то погоня за кроликом, то так часть, которая начинается после получения задания опустить мост на Лиманск и найти Лесника, бесподобна. В лес я попал ночью. Это единственная локация в ЧН, передающая дух сталкера – одиночки который идёт, боязливо оглядываясь по сторонам потому что вокруг ни одного человека и лишь толпа мутантов и кучи аномалий. В этом лесу я встретил также самую крупную аномалию игры и единственного псевдогиганта, который оказался крайне живуч по сравнению с другими монстрами. Вслед за этим пространственной аномалией я перенёсся к необычному персонажу - Леснику, который по описанию получился очень схож с проводником из ТЧ. Хорошо что Лесник выглядит необычно для сталкера.

Тут случился следующий облом. Все безусловно помнят обещанные разработчиками пространственные аномалии, одну из которых ассоциировали с лентой Мёбиуса. С одним видом мы все познакомились ещё на кордоне - это просто видоизменённый телепорт из ТЧ. А вот той самой ленты Мёбиуса (или бараньего рога, как предпочитает эту аномалию называть Лесник), нет. Она присутствует лишь на словах - история о группе наёмников, которые оказались в западне и с помощью которых и нужно опустить мост.

Следующая локация - армейские склады, стала одним большим разочарованием. Из места, которое мы посещаем много раз, огромная локация превратилась в ещё один коридор, задействованный всего на несколько процентов от возможного. Разговор со сталкерами, разговор с наёмниками, убийство трёх несчастных кровососов несколькими пулями. Странная переделанная водонапорная башня. Кто поменял в ней лестницу? Ещё один вопрос без ответа. Далее следует абсолютно линейный шутер. А после - возвращение в Рыжий лес к мосту в Лиманск - чтобы поучаствовать в кровавом месиве. Отстрел ренегатов, их снайперов на холме в безумных количествах совершенно разрушает атмосферу сталкера. За небольшое время ложится огромное количество народу (около 70-80 человек). Следующий за этой резнёй Лиманск - форменное издевательство над игроками. Абсолютно неатмосферный город, в котором нет места РПГ или свободе - только чистый уже насквозь проскриптованный шутер. Механик бежит верным хвостиком за тобой, чтобы не дай бог оружие игрока не износилось. В Лиманске нет почти аномалий, нет артефактов. Это город имени месива, бездарные попытки скопировать бесподобный по драйву геймплей КОД4, с которым однако сравнится ЧН не может даже близко. Все задания сводятся к отстрелу сначала ренегатов, потом бандитов, а в конце - монолитовцев. Для усложнения процесса некоторые монолитовцы - например снайпер на башне в конце - неубиваемы, пока не выполнишь определённое задание.

Но потом оказывается, что это были только цветочки, потому что мы только приближаемся к низшей точке качества в этой игре. Госпиталь - бездарно сделанная поделка на коленке. Короткий уровень мизерной площади, где враги появляются из стен, а некоторые НПС неубиваемы. Продравшись через первые залы, игрок натыкается на…босса уровня – вертолёт. Все признаки при нём - линейка жизни, и то, что ГГ в этот момент оставляют одного. После взрыва вертолёта и смерти нескольких десятков монолитовцев мне предложили пойти в подземелье Припяти. А потом сразу вышвырнули на ЧАЭС. Именно так, самый разрекламированный наравне с Лиманском новый уровень просто выбросили из игры, оставив только упоминание в монологе командира по рации.

ЧАЭС - пример того, как можно испоганить отличную большую локацию. ВСЯ ЧАЭС проходится без единого движения с места - достаточно точно стрелять по Стрелку, и мы наблюдаем, невнятную концовку о том, как погибает весь состав чистого неба, а Стрелок отправляется на промывку мозгов. Что происходит с ГГ никто даже не удосужился прокомментировать

И нельзя не вспомнить о багах. Вылеты иногда начинают преследовать, притом очень разнообразные и как правило ни у кого больше не повторяющиеся. Без патчей игра почти непроходима.

Тепреь несколько слов о тайниках:они во-первых,оказались нерандмными,а во вторых их наполнение уступает даже ТЧ.Там не бывает почти ничего медикаментов и еды,изредка-патроны,совсем редко-флешки с данными.С учётом ящиков с кучами патронов на базах,Смысл в тайниках почти пропал.

 

Система апгрейдов.Почему я считаю её злом?

Да потому,что она угрбила интерес к поискам редкого оружия.В оригинале мы с горящими глазами искали редкие образцы оружия,винторез тот же.А щлесь нам наплевать-улучшенный ВСС выдают по сюжету(что очень глупо-выдавать сильнейшее оружие на халяву),из любого Форта можно сделать орудие,обходящее неулучшенный АК .Моя ЛР-300,переделанная под патрон 5.45 уступала винторезу лишь из-за бронебойности пуль СП-6.В точности проигрыша не было,были глушитель и прицел,а также магазин на 45 патронов.А защита от пуль костюма стремилась к 90.Меня ранить из СВД было едва возможно,уж не говоря про остальное оружие.Система грейдов-легальный чит,гробящий ещё и желание что либо искать.

 

 

Итак, что же можно сказать об игре? Безусловно, она не лишена плюсов, правда их очень мало.

1.Болото и Рыжий Лес

2.поиск артов

3.графика

Минусы:

1.респаун и толпы народу, а также никакой ИИ, как в бою, так и в передвижениях

2.количество и расположение аномалий

3.война группировок

4.никакой сюжет, куча нестыковок с ТЧ как в уровнях, так и в логике событий.

5.отсутствие баланса в оружии и монстрах

6.баги

7.система модификации оружия

8.тайнии

Общая оценка-5/10 за издевательство над фанатами и неспособность нормально оттестировать игру до выпуска в продажу.

 

Прошу не бить ногами-я в жизни рецензий не писал,только в школе сочинения,но там и размер,и сложность другая.КОе-что в рецензии просто не дописал или недостаточно раскрыл.Поэтому буду дорабатывать и изменять по ходу дела.

 

 

 

 

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...&start=1580 спёрто отседова.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эм........лицензия на использование любого товара в коммерческом продукте нужна обязательно. У Инфинити Вард или Активижн достаточно денег на лицензию. У GSC нет. Арсенал мод продукт некоммерческий. Им можно использовать всё что захотелось.

 

 

К Левому затвору. Левый затвор это попса для запада. Ну эффектней смотрится как гильзы из затвора прыгают......

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...