Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

Парни,играл в демку..Ща пойду покупать Лицуху...Затворы опять не там где нада судя по всему? От демки у меня токо отрицательные впечатления..В воду стреляешь,никаких брызг нету,те-же звуки,те-же текстуры...всё тоже-самое :(

 

Какую демку? Не было никакой демки.

 

Вот так всегда - стащили какой-то сырой билд для демонстрации локации и некоторых мелочей на выставке - потом начинается..

Этот билд вообще на материалах Тени делали, практически..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только ридми и скачал..

 

Обновление до версии 1.5.03

 

Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

 

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

 

Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Изменения:

 

* MultiSample Anti Aliasing

* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.

* Улучшено освещение динамических объектов.

* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.

* Изменения в экономическим баллансе.

* Добавлены второстепенные задания.

* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.

* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.

* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.

* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.

* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.

* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.

* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)

* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.

* Добавлены награды за вступления в группировки.

* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.

* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.

* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.

* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.

* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

 

Исправления:

 

* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%

* Значительно улучшена общая стабильность игры.

* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.

* Ускорена загрузка игр на 10-15%

* Исправлена ошибка с выбросом.

* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.

* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.

* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.

* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.

* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.

* Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.

* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".

* Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.

* Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.

* Исправлена выдача награды на базе Долга.

* Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.

* Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".

* Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)

* Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.

* Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.

* Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.

* Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".

* Исправлены некоторые ошибки в текстах.

* Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.

* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.

* Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.

* Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.

* Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.

* Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.

* Исправлено падение фпс в главном меню.

* Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.

* Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.

* Исправлен отображение шрифта в DX10.

* Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.

* Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

 

Мультиплейер:

 

* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".

* Изменён баланс мультиплеера.

* Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.

* Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH

* Исправлен баг с паузой после присоединения клиента

* Улучшено бай меню

* исправлена поддержка BattlEye

* Улучшена патчинг система

* Исправлена неправильное сообщение об ошибке

* Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак

* Изменена дисперсия для первой пули

 

 

 

 

Похоже игра изначально запущена сыроватой. А пока сидели патчи делали. Половина вкусностей в патчах осталась. Не завидиую у кого инета нормального нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гранаты.. вопрос сложный, вообще... Когда гранаты слишком сильные - ими можно всю игру пройти, не парясь особенно.. Если их много..

 

Для любителей острых ощущений - подкрутили и забыли.

 

Главное, чтоб, как обещали, на встречу модостроителям пошли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Политика ПЫСовцев насчёт патча меня убила. Ну нафиг вообще выпускать сырую игру, чтобы уже через пол-суток забабахать мега-патч, который, судя по изменениям, был почти готов ещё до выхода.

Для увелечения посещаемости сайта, не иначе.

 

Вот если бы игру не перли с завода - наверное бы выпустили уже пропатченую.

 

Может на Украине и на Западе так и выпустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пси.

 

И еще не могу понять - зачем при торговле и обшаривании трупов поменяли местами расположение вещей ГГ и торгующего/обыскиваемого? Ну... ЗАЧЕМ?!?!?!

Не знаю... мне нравится..((

 

А электра каким-нибудь электромагнитным полем на мозги давит.. ;)

Да и вообще - мало ли там чего..

Вон.. излучатель кипятил.. так в электре тоже много чего может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока лишился возможности поиграть.

Кто-нибудь - заспойлерте что в игре с выбросами? Как они реализованы? Сюжетные?

 

 

2dan, согласен. Они вообще не считались с тем миром, какой создан, скажем, в тех книгах из серии сталкер, которые я читал. Они вообще, похоже, плюнули на созданный ими же мир, что бы создать динамичный прозападный экшн

насчет аномалие перед туннелем - читал бы, кто отпостил, ты внимательно квест. Застрял мужик, понимаешь? А если к делу, то прыгал смело в аномалию над насыпью

Знаешь.. вот честно скажу.. В книгах много чего понаписывали. И далеко не все мне нравится.

Ну, да.. интересно, про Зону.. и все такое.

Покупаю все книги. Читаю.

 

Но, во-первых.. в некоторых книгах такоооого понапишут, что аж прям не знаю что сказать - на мой взляд. Тарелочки какие-то, летающие.. трассы межпланетные.. Лучше б не заикались.

 

Или.. вон - про слепых псов. Сначала все дружно писали, что слепые псы - слепые, но обладают некими телепатическими способностями.. Потом.. во всех книжках бросились писать,

что они просто слепые.

Каждый автор малюет свой мир по-другому.

 

Так, что - единственное скажу, что какого-то особого мира, созданного "ими же" - не существует. Каждый писал, что хотел.

 

хм что то в голову взбрело...а к Гопникам вступить можно? :lol:

Здоровеньки були..

 

------

 

А вообще.. у меня постоянно такое чувство - что авторы изначально не собирались делать из Сталкера что-то такое. Вот именно шутер и собирались сделать. Вот, теперь и сделали, что хотели. Им нравится.

Как все плевались, когда увидели толпы народа.. шастающего по ТЧ.. Кошмар.

А Пикник - для них остался где-то там... давно уже.. на Обочине..

 

 

Да и про ЧН они часто писали, что хотят сделать именно "войну". Войну группировок. Экшен, драйв. Поздно очухались, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конечно. Лучше не ставить.

Я зачем скачал? - там же дата заливки на сайт написана. Вот новость бы вывесили - я бы сравнил дату и все ОК.

А то как всегда тормозень полезет - не скачаешь толком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что у меня в игре действительно тормозит - солнечные лучи. ДХ9 у меня.

 

Так там три настройки потряд с выпадаюбщим списком есть - солнце максимальное, среднее, низкое.. и по-моему еще лучи и еще что-то. Не помню, посмотреть не могу.

Поставил эти три настройки на среднее - игра летает. Остальное все на максимум выжал.

 

 

Раздражает песночность графики. Все на максимуме (кроме вышеперечисленного) - разрешение 1650..

А все выглядит так, как будто бы на экране песок пересыпается. Все нечеткое.. Особенно на болоте страшно -

там много растительности, состоящей из точек.

Как с этим бороться? - глаза на лоб лезут.. =((

Изменено пользователем Губка Гоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NeoShaMAN>

 

Пасиб!!! :lol: Реально помогло!

 

P.S.> А я Болото четыре своих выходных дня проходил!

Делать было нечего.. - играл.

Больше 30 часов угрохал.. :lol:

Только-только на Кордон выполз. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я не знаю..)) Вроде как пока нормально.. Да это не то, что я ждал, но вполне то, что обещали разработчики.

 

Вот ТЧ я проходил черт знает сколько раз.. а с АМК так вообще - еще и со слдующей версией буду проходить.

 

А вот ЧН я сразу с одним из глобальных модов начал проходить - пока нормально.

 

Только я ЧН и воспринимаю именно как предысторию. Т.ч. в ТЧ я "жил", а здесь прохожу предысторию.

Тут у меня цель не "пожить" в игре, а именно пройти предысторию.

Мне нормально.

Т.е. это не Сталкер - а только эпизод из мира Сталкера. Война группировок.

 

Правда минусов я бы мешок нарыл бы.

 

 

Но вот от третьего Сталкера я все-таки жду чего-то более подходящего. Чтоб опять можно было жить,

а при этом - чтоб было реализовано максимально количество правильных и интересных решений,

чтоб нужно было как меньше каких-либо модов.

 

А вообще скажем так - я от третьего Сталкера ничего не жду. ЧТоб не больно было разочаровываться.

Вот когда выйдет - там и посмотрим насколько он мне понравится.

 

Сегодня можно сказать ровно месяц как я начал играть в ЧН.

И сегодня дошел до перехода в Рыжий лес. Но туда я еще и не пойду - дел в прошлых локациях по горло осталось.

 

Забавно))

Изменено пользователем PseudoStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа!!!,, лЮдииии!!!

 

Будет осенью второй аддон к Сталкеру!!! - пока что не Сталкер2 -

http://kp.ua/daily/080409/176054/

 

Про выход осенью и про вторую часть.. и про название аддона))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще - чем больше, тем лучше. Главное - не за счет качетсва.

 

Думаю, в Зове будут вырезанные локации как-раз))

Может так и решили наработанный материал разделить на два аддона...

 

 

И мои догадки только, но возможно разработчики и в этот раз чуть-чуть поменяют концепцию

игры.. как они сделали это в ЧН.

 

А потом просто посмотрят что и где народу понравилось\не понравилось.

 

И тогда стоит надеяться, что Сталкер2 получится наиболее продуманным в серии.....

Изменено пользователем Губка Гоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По интернету прошел слух, что в Коллекционном издании ЧН+ТЧ будет вырезанная локация из ЧН "Подземелья Припяти".

В натуре это ошибка некоторых распространителей - так сказали официальные лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...