Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

Это не "Сталкер" а игра по мотивам "Сталкера". Там хоть видимость свободы, а здесь все в приказном порядке. Еще и орут - Где тебя носит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я снес игрушку до лучших времен. Последний вылет в Лиманске похоронил все сэйвы и желание продолжать играть в Чн покрайней мере сейчас.

Много чего в ней не понравилось (в основном сама война группировок) криво реализованные авто задания (повторяющиеся на каждом шагу),

Дикая перенасыщенность ботами на локациях и очень кривой релиз игры. Все кто купил - поздравляю - мы свами очередной раз оказвлись бесплатными бэта тестерами чтоб к западнуму релизу появилась более менее обкатанная игра. Даже еще и не за это обидно - обидно: cколько за год было хороших модов и вагон идей (мало мальский интелет мог подчерпнуть что то стоящее) - нет сделали всем "на зло" выпустили несколько новах локаций которые должны были еще быть в ТЧ в красивой обертке в которой завернуто Хз что.

Нет сна(, Нет умных неписей типа великолепного мода Экстрима - есть тупое детское мочилово, есть примитивнейшие квесты по типу -иди принеси(.

Думаю в недалеком будующем наши модмейкеры приложат к ней свою лепту энтузиазма.

C учетом доработанного движка и более года опыта работы с игрой одно это теперь всиляет надежду на наших модмейкеров.

Ps Разрабы уже все показали - на что они способны.

 

Согласен полностью. Мало того, я, в тайне, надеялся, что Модеры спелись с разрабами, и игра выйдет с учетом самых лучших модов. Ага! Ща! Такое ощущение, что они сделали все по принципу - Выслушай игроков и сделай все наоборот. Мне понравилось начало - "Мы только изучаем зону"!!! И началось - поди, принеси, убей, прибери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, сталкеры, из всего сказаного ясно одно - Ч.Н. это гениально!!!!! Гениальный способ зарабатывать деньги ничего не делая (вернее делая умную рожу на презентах). Потом дается в продажу сырая болванка, а остальное модеры и энтузиасты доделают. Прям игрушка для оптимистов - раз навоза куча, знать и лошадка где то есть! Я рад за наших Украинских братьев, они переплюнули западных учителей. Только обидно, что с нас начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй снизить настройки... Иногда помогает.

 

У меня Wista Ультим, Душка -1.86, 8600 GT, правда с драйвером июльским. 2 гига оперативки. Висяков нет, тормозов почти нет (пары сек иногда) на максималках. Патч поставил. Единственное какие -то звездочки по экрану (как снег редкий) и прочерки - как будто видно перерисовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По крайней мере, в сборнике рассказов, прилагающемся к игре, эти идеи нашли отражение. Скачал, почитываю, половину перелопатил - мда.... Яблочко от яблони недалече укатилось! Если и другая половина такой же окажется, то они будут достойны друг-друга: псевдоигра и чтиво, ей под стать. Исключение - "Homo Vampirus", который не превзошёл, на мой взгляд, "Трудную мишень...", но повеселил: "Кровосос, с точки зрения "Гринпис"а, общечеловеческих ценностей, прав и свобод западного либерализма. И если Европа может превратиться в Зону, то не попробовать ли Зону переделать под Европу?" Прочие же творения, покамест - одна жвачка для глаз. Читаются с такой же лёгкостью, как и забываются.

 

Идея модерам. Или ПЫСам(писям) для третьего "пука" - но им платно, пусть хоть деньги вернут за диск! Короче, кровососы собрали Вече и порешили - Признать Зону отдельной Самостийной краиной. И высылают гонца к америкосам (они же главнюки по части демократии) с просьбой защитить демократию. Г.Г. выступает в роли гонца, которому нужно пробраться через Неньку, через Московию и т.д. в Америку. Походя устанавливая демократию везде где можна, и тем более, где нельза. Концовки две: правильная - демократия торжествует и Зона захватывает всю землю, кроме Америки. Не правильная: Г.Г. понимает, что зомбирован контролером и дает в стусло ему, Зоне, Америке. ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
оценено действительно толково! Собственно поднимаеться вопрос, вообщето многие упомянутые минусы были жёстко растерзаны в своё время деятелями АМК мода, причём порваны как грелка тузиком, собственно а почему не переняли опыт? зазнались чтоли?

В общем ждём АМК 1.0 к ЧН.

 

Наверно не так. Это Ч.Н. неудачное дополнение к АМК и другим модам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь дружно идём на главную страницу сайта и читае, читаем.

 

Демон, не демонизируй. Пару стволов у головы модеров и глядишь - надпись изменилась.( Да и учитывая ту напись, они решили уйти в подполье! А то

начьнется - "..ну когда.." " .. хоть намекните.." и т.д). ;)

ЗЫ. Я ни чьих секретов не выдаю, не надо меня в "баню".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я не понимаю одного. Была игра. Нужно было показать начало всей истории. На хрена было переделывать всю игру? Ведь логичнее (помните все прикалывались, что "добавят вырезаные куски и готово") действительно добавить к готовыму что-то и сосредоточиться на вылизывании - нет, не между ног - игры. Сюжета, оружия, артов, аномалок, заданий, героев. И за то время, что было потрачено на создание всего по новой, сделали бы такую конфетку, крышу бы снесло у всех. Полностью изменено все, хотя, по времени, не так далеко от событий в Т.Ч.? А ведь выброс, который "изменил даже людей", произошел в начале Ч.Н, а не после? Значит в Т.Ч. все, за исключением не значительных деталей, должно быть как в Ч.Н! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
заводите свой "жесткий" сейв. Поясняю. Прошли болота. Создали save1. Проходите Кордон - save2. Прошли Кордон - сохранили "окончательный" save2. Вернулись на Болота - save3. Уяснили? На каждый заход на новую локацию - свой сейв. Зачем? Что бы не пришлось полигры переигрывать, вот зачем. Теперь пункт 2: не лезь туда, куда не приглашают. Да, это звучит идиотски в мире сталкера, но ведь мы уже давно уяснили - ЧН - это ведь не сталкер, правда? Это обычный "коридорный" шутер не открытых пространствах. Так что - куда просят, туда и идите.

 

Я делаю "жесткий" сейв на каждый завершенный квест. Хуже, не будет, за то переигровки 5-10 минут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...