Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.3 (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

@warwer, будет ли открытый тест модификации, либо об этом пока говорить рано? Какие есть предложения кроме как написание диалогов и текстурирование скайкубов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, здравия, уважаемые форумчане, игроки и разработчики.

@o16rus, поддержу твой вопрос, хоть и задавал уже ранее подобный, но ответа не получил. Последняя инфа касаемо процента готовности мода озвучивалась уже достаточно давно, но была весьма позитивной, тогда казалось вот-вот уже, свершится). Новостей нет, пока... автор писал, что не хотел бы, что бы тема превращалась в новостную, но и в прошлой теме глухо...

Не хочет уважаемый warwer каяться, "Нераскаянный", всё-же:-)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, желаю не падать духом, жизнь продолжается и нужно жить дальше. Успехов, удачи и здоровья тебе и твоим близким. Терять тяжело, но трудности делают нас сильнее.

Если что нужно, обращайся может подсобим чем-нибудь. Спасибо за откровение.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём, надеемся и верим! С праздничком всех форумчан!

warwer, с Днём защитника Отечества, с лучшими пожеланиями!

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warwer, приветствую!

Знаю, что не любишь новостей тут, но всё-же решил уточнить: когда, ориентировачно, следует ждать релиза HWM 3.3? Заскучился сильно по хард драйву). Не передумал ли ты с выходом мода?

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Володимир Храпов, привет! Мне кажется данный мод прекрасен и без прокачек и без крафта. [имхо].

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK, ПМ уже хорошо, но пасхалка в виде ВСК-94 с одним лишь магазином патронов со старта мне тоже очень понравилась. Не зная можно и не найти,  но если нашёл - отличное подспорье при первой встрече с мерками на хуторе. Да и подстёгивает к исследованию не хило).

Прошу извинить за оффтопик.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, в прошлой версии(играл уже очень давно), запомнился такой момент, когда один и тот же квестовый персонаж встречался несколько раз за прохождение по дополнительной ветке квестов. Не совсем понятен был такой момент, когда, допустим, встречаем персонажа в подземке НИИ Агропрома, затем бежим в ТД, а он(перс.) уже тут как тут ждёт себе актёра. Извиняюсь, что не привожу имени того нпц, т.к. прошло много времени и много чего забылось. Но точно помню, что тогда сложилось чёткое ощущение, что один и тот же герой заспавнен сразу в нескольких местах. Вот этот момент хотелось бы поправить, уж лучше, как мне кажется, сходить на локацию повторно за нужной информацией.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Володимир Храпов, в том то и дело, что основной сюжет ЧН, а именно начало игры,  завязано на том, что Гг-я прилично пришибло при выбросе... он едва выжил,  его ЦНС близка к выгоранию и цель заключена в поиске причин того, что с ним произошло. Здесь ещё и те,  кто хотят ему помешать, их задача ликвидация...

Как сюда вяжется получение специальностей? Тем более, что идёт война группировок. Где время на изучение каких-то технических аспектов и прокачку перков в этом направлении? А прокачка и восстановление физической и моральной составляющей по ходу всего прохождения как бы подразумевается, просто это не акцентируется настолько, как это есть в РПГ.

Мне кажется это очевидно, касаемо приквела. Просто "озвучил" мысль.

@Володимир Храпов, ответ на твои аргументы, есть уже во вступлении в игру, - уже судя по вступительному видео понятно,  что Шрам далеко не зелень пузатая). Будем считать, что все его навыки со временем восстанавливаются  после амнезии.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer, с наступающими праздниками! Здоровья тебе и твоим близким, успехов, удачи и осуществления намеченных планов.

Хотел поинтересоваться, как ты смотришь на этот(по ссылке) двиг для ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=57844&st=60

Он хоть и 32-х битный, но вроде как поноровистее чем оригинал, с поддержкой многопоточности. Или в планах перейти всё-таки на х64?

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.12.2019 в 01:12, Володимир Храпов сказал:

@warwer.

1.Я просто предложил, ты ответил - что вводить фичу прокачки не будешь.

Дальше понятно что вести разговор в этом направлении смысла нет. 

2. Удачи в разработке мода!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer , здравствуй!

Скажи, не было идеи сделать спавн дополнительных отрядов Одиночек на Кордоне, согласно переговорам по рации Диодора со старыми знакомыми ближе к переходам на Свалку? Прозвища их называются, Пузо и кто-то ещё(забыл). Сделать их командирами отрядов и заспаунить в определённый момент прохождения. На мой взгляд было бы атмосферно.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer , насколько помню, Отец Валерьян упоминал в переговорах что-то про то, что пора прижать военных. Можно послать квад, конечно, и на Свалку, к примеру захватить Депо, или может быть дальше, вплоть до НИИ Агропром или на Янтарь.

А можно было бы сделать небольшой квест, к примеру с участием сквадов Нейтралов по срыву сделки военных и бандитов по передаче оружия или пленных в концлагерь.

Можно было бы отправить доп. отряды на штурм или захват подходов к блокпосту военных на Кордоне. Но это, наверное, будет лишним. 

А ещё можно было бы организовать слежку за Халецким и его бандой с вытекающими...

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, можно связать приход отрядов Нейтралов и с доп. Сюжетной веткой, если такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warwer, здравствуй!

Как мне видится земля и объекты на ней выглядят темновато, по сравнению с яркостью/освещённостью неба. Им бы добавить света отражаемого от солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer , с параметрами регулирующими освещение в игре пробовал играть? Я уже долго не играл в сталкер, но помню, что там есть параметр или даже несколько параметров, отвечающих за "отражение лучей"(света) от поверхности, что-то вроде освещённости от солнца. Посольку графика в игре менялась, не уверен, что это получится осуществить именно таким способом, но попробовать можно. Тут же возникает другой вопрос. Не вылезут ли траблы с тенями, характерные для глючного освещения этой серии игр? И если проблемы с тенями на настройках качества выше "Динамического освещения" удалось свести к минимуму, может быть и не стоит больше трогать освещение/тени.

@warwer , добавлю(уточню), не думал ли ты раскрыть в своём моде историю группировки "Последний день", о которой упоминал Бармен в оригинале ТЧ, лидера которой, по легенде, уничтожил кто-то из группы Стрелка, если не ошибаюсь? По-моему этого не было ещё ни в одном моде... И это было бы интересная дополнительная ветка к приквелу истории. А может быть это связанно как-то с "Прахом"? Хотя, думаю, не нужно спойлерить пока по сюжету.

16.05.2021 в 18:46, Володимир Храпов сказал(а):

А гипотетически опционально реально ли сделать?

Сделать для прокачки три ветки - штурмовик, снайпер, диверсант. Ну и их прокачивать

Как мне кажется, такое можно было бы сделать опционально своими руками и головой, изучив и адаптировав к моду(если угодно) схожую концепцию, к примеру из мода Mistery для Чистого Неба. 

А делать такую фичу с нуля "на любителя, опционально" слишком уж затратно, имхо. Чисто гипотетически.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@арматура , как мне кажется, на движке ЧН врят-ли получится реализовать открытые 3-Д прицелы.

А вот за анимки использования предметов, вполне, и я топлю)).

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Володимир Храпов , здравствуй!

Подумай, раз тебе не отвечают по поводу новостей, может быть на то есть какие-либо причины?

Неужели ты думаешь, что твой пост ещё от 2 сентября не заметили?...

Автор мода писал, что не хочет, что бы данная тема превращалась в новостную по моду и т.п.

Думаю его можно понять. Не так ли?

З.ы.: пардон, взялся выразить свои мысли. Ждём и подождём сколько нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Новым годом, ребят, всем добра!

warwer, творческих успехов.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...