Перейти к контенту

BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, BlooderDen сказал:

Подкорректировал подтягивание ствола к камере при прицеливании

Вот это правильно. Я то делал для 4 патча, где не было команды hud_fov и не получалось настроить положение модели так, чтобы ХУД экрана не "срезал" модель. Теперь на новых движках это более не проблема. Да и геморрой отпадает с полной переделкой модели без вытягивания или вжатия частей мушек или целиков. Одна из причин, почему снес к чертям поросячим всю оружейку, точнее все, что было доделано и переделано для мода.

@aromatizer ,

благодарю! Только, как и с МП5, также требуется двигать худ-модель к ГГ.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, BlooderDen сказал:

говорил мне что я правильно сделал что создал эту тему

По меньшей мере слова подкрепляются действиями. Я бы внес в шапку темы. Коль работа идет над общим делом, ты популяризируешь мод своей работой, мод популяризирует твой труд. Естественный ход, как по мне. Ткните пальцем в меня, если я не правильно мыслю!

@BlooderDen

тебе лично, правильную работу ведешь, нужную. Мне лично надоело слышать звуки из разных игр, а мастерства сделать однородное звучание не имеют. Готовы все критиковать, а сами элементарных вещей в звуке не знают. Если мне, человеку, которому медведь прошелся по ушам, затем вернулся и еще разок, и то отчетливо слышу разнобойность. Даже элементарного не могут сделать. Ладно, фиг с ним. В общем, главное я сказал. Терпения и творческих сил тебе!

  • Спасибо 2
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen

понимаешь, я сам с таким сталкивался, поэтому понимаю лучше любого другого. Сколько портянок было написано, разжевано и доведено до умов игроков. Отвечал на все вопросы, которые задавались.

Меня раздражало одно, но это уже не в моей и твоей теме, готовы критиковать все, по причине незнания многих тем. В подсознании сидит то, что было доведено до них еще в 2008-.. годы. Многие же до сих пор не понимают, что Сталкер это игра, где любая сторона раскрыта так, как полагается, местами даже лучше, чем можно было ожидать. Если мы меняем на что-то лучшее и самое главное, однородное, как правило такое возможно от одного автора, то не всем понятно само слово "однородность". И с этим 5 год пошел, как борюсь и довожу до игроков. С визуалами мне проще было довести, кто зряч. Со звуком сложнее, многим вообще по барабану, как звучит, что звучит. Даже звуковую атмосферу изгадили так, что слов нет. В барах играют Верки Сердючки, у костров орут песни под водочку, а звук такой, что только успевай громкость подкручивать. Под водочку вообще отдельная тема. Ну да, близкая же тема- водочка, однозначно в атмосферу! :rofl2: В теме "Музыка", где собираются меломаны и большая часть понимает все это, что я пишу. И да, этот вопрос ни раз поднимался "что такое звуковая атмосфера?". Осталось довести до людей, что и звуки оружия также дополняют общую картинку звука. 

Я не смог пройти мимо, когда человек делает то, что я сам пропагандирую в моддинге. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Valkik

работу со звуком нужно проводить в тесной связке с программистами. Объясню, что это значит. Движком задаются различные эффекты при проигрывании, считай движок, как проигрыватель с различными плагинами. Когда будет понята основа звучания, тогда и нужно начинать делать звук отталкиваясь от этих данным. 

Можно проще, выбрать какой-то проект и начать затачивать под него, что по сути и есть в РР проекте. Если не брать оригинал, то оружейка идет из ЗП проекта, где звук затачивался под ЗП. РР и оригинал ЗП идут тесно в связке. Оттуда есть некоторые звуковые улучшения. Но есть и явные провалы, когда дело доходит до настроек, которые под ТЧ, а проигрываются механикой ЗП.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем забыл. ЗП механика позволяет проигрывать стерео, которого нет в ТЧ. При умелом создании стерео звука можно внедрить псевдо-объемность в него. Или как я называю, гуляющий звук на одном и другом канале отдельно, смещая центры в разные направления. Схему называю псевдо, т.к. стерео- это 2 канала и никак иначе. Т.е. звук идет прямолинейный и не может иметь объемность, как примеру, 6 канальный звук или того выше, 8-канальный.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 минут назад, BlooderDen сказал:

есть с чем сравнить

Вероятно, @aromatizer пишет о оборудовании. Один играет в наушниках, другой на динамиках. Разница очевидна, особенно, когда наушники улетают в сторону по ряду причин. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, BlooderDen сказал:

весьма достойные визуалы НПЦ

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon

Отсюда ветер дует. ОП не указали автора. Ну и правильно. Пшёл он в жопу, теперь это их работы! :rofl2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

какая разница, где авторский контент размещен, везде указывают его ник. Цивилизовано, нет?

Я смеюсь над иной ситуацией, когда чужое выдается за свое. Мое сознание содеянного поставило крест на нахождении в моддинге. Выдача чужого за свое- это самый низкий ход в моддинге.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlooderDen сказал:

адаптировать под ТЧ или так поедут ?

Адаптировать. Но телодвижений минимум. MilkShape, скрипт конвертирования в ЗП от @Charsi, у него в профиле есть. Затем сразу в СДК. Вуаля!

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, aromatizer сказал:

советы по звукам

Когда-то создавал клуб- https://www.amk-team.ru/forum/clubs/1-klub-zvukovikov/?do=overview

По началу был интерес, но позже все утихло до состояния "мертвяк". Тему курировали два человека с опытом, один по музыкальной части, имеет огромный опыт по написанию музыки и мастерингу ее, второй имеет огромный опыт в работе с озвучкой и всем тем, что в итоге мы слышим в иностранных фильмах с переводом на русский. 

Работа со звуком оружия несколько отличается, но суть таже.

Единственное, когда-то в мохнатые годы, кому-то помогал с синхронизацией новых анимаций и звука, я столкнулся с тем, что нет в моддинге упрощающих утилит для решения вопроса. Делал дедовским способом, т.к. я только был на подступах к изучению 3Д редакторов, записывал видео и проводил сихронизацию видеоряда со звуком.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...