konsim 5 Опубликовано 13 Апреля Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания. В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop. Зачем? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 17 Апреля 4 часа назад, Xottab_DUTY сказал: 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? Не знаю. Примерно с полгода назад обратил внимание. По инструкции гаусс заряжается после каждого выстрела поэтому и пауза между выстрелами. Выстрелил, отпустил прицел, тут же снова нажимаю на прицеливание, а не получается надо ждать 2-3 секунды. 5 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Хм, на gcc10 такого нет, а на gcc12 есть. 5 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? Кроме букв никаких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 26 Апреля CMakeFiles/xrAPI.dir/stdafx.cpp.o: file not recognized: file format not recognized clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation) gmake[2]: *** [src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/build.make:133: x86_64/Release/xrAPI.so] Error 1 gmake[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:990: src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/all] Error 2 gmake[1]: *** Waiting for unfinished jobs.... Вот такое. CMakeError.log Checking whether the ASM compiler is GNU using "--version" did not match "(GNU assembler)|(GCC)|(Free Software Foundation)": Debian clang version 15.0.6 Target: x86_64-pc-linux-gnu Thread model: posix InstalledDir: /usr/bin clang -v Debian clang version 15.0.6 Target: x86_64-pc-linux-gnu Thread model: posix InstalledDir: /usr/bin Found candidate GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12 Selected GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12 Candidate multilib: .;@m64 Selected multilib: .;@m64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 26 Апреля (изменено) 36 минут назад, Xottab_DUTY сказал: @konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку? cmake version 3.25.1 cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin или CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin и далее cmake --build bin -- -j4 или CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin -- -j4 Изменено 26 Апреля пользователем konsim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 27 Апреля Xottab_DUTY Результат тот же. Другие проекты собираются (dhewm3 rbdoom-3-bfg openawe) значит все необходимое установлено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 30 Апреля Итересный ванильный баг в ЗП. Почти в каждой локации после выброса можно найти артефакты в странных местах поодаль от аномалий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 15 Мая [error] Expression : <no expression> [error] Function : main [error] File : xray-16/src/xr_3da/entry_point.cpp [error] Line : 97 [error] Description : fatal error [error] Arguments : exception: basic_string: construction from null is not valid Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 16 Мая Loading module: xrRender_GL Available render modes[1]: renderer_r3 dx10 на юниксах. Горизонтальные повороты камеры только на ≈90 градусов. Хотелось бы на все 360. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 17 Мая 11 часов назад, Xottab_DUTY сказал: @konsim А второе – случаем, не с ключом -i запускал? Понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 18 Мая Нашел проект в gitflicе. Похоже заброшен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 26 Мая @Xottab_DUTY Есть ли в планах сделать (портировать) инструменты моддинга под линукс/юникс? Может быть такие уже есть, но я о них не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 4 Июня В трилогии крайне неудобно сделан "скроллинг" по слотам. Биноклю и болты поставили особняком. В огср-движке это исправлено. Может в опениксрэе будет такое сделано. Если сделать цикличным то это было прикольно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 3 Июля Громкость музыки стала запредельной. Раньше ставил половину шкалы теперь так snd_volume_music 0.1 и все равно громко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 6 Июля (изменено) 17.04.2024 в 12:59, Xottab_DUTY сказал: Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/1536 Не понимаю откуда берется "___". Откуда этот username/namecomp и почему три пробела? Собраный движок запустил на другом дистре, но там все в порядке в названии сейвов и логов. Изменено 6 Июля пользователем konsim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 7 Июля (изменено) 18 часов назад, Капрал Хикс сказал: @НаноБот , где можно скачать последнюю версию твоего авторства для сборки и настройки под себя? Может здесь https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions Хотя по commits старовато выглядит. Изменено 7 Июля пользователем konsim 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 11 Июля Не знаю как в оригинале, но при первом разговоре с Яром почему-то два пункта "Бывай". Когда создается user.ltx и при попытке перезагрузить игру на этом сообщении Destroying Render... * [1] KERNEL:QUIT ----total count = 0 виснет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 25 Июля clang 17.0.6 xray-16/src/Common/PlatformLinux.inl:2:10: fatal error: 'cstring' file not found 2 | #include <cstring> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
konsim 5 Опубликовано 25 Июля Однако ж в прошлом году собиралось и причём обновления компилятора не было. 06.07.2024 в 10:42, konsim сказал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/1536 Не понимаю откуда берется "___". Откуда этот username/namecomp и почему три пробела? Собраный движок запустил на другом дистре, но там все в порядке в названии сейвов и логов. Сам себе отвечаю. Странным образом все сэйвы кроме первого становятся "битыми". Нашел я этот злосчастный commit и сделал следующее git log commit 2ce53f0871eb034b758665622d9338dcb4db5e67 Author: AMS21 <AMS21.github@gmail.com> Date: Fri Apr 5 23:14:33 2024 +0200 Sanitize `UserName` and `CompName` (#1538) git revert --no-commit 2ce53f0871eb034b758665622d9338dcb4db5e67 пересобрал и теперь нет этих дебильных пробелов в названии лога и сейвов. На трёх дистрах если выбран clang (разные версии) то на выходе фатальные ошибки. Я виноват, что как-то чего-то неправильно установил, так что ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение