Перейти к контенту

Hardmuth

Рекомендуемые сообщения

В 16.11.2017 в 16:25, Hardmuth сказал:

истемные требования будут на много выше чем оригинальный Зов Припяти

Вот тут конечно спорно, ибо при должной оптимизации отсекателей\сектора +контент из билдов как деревья с низким расширением и полигонов. Вполне должно летать. Конечно, если не через одно место это всё реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ruwar сказал:

разрешение на высоких настройках directx10. Почему автор не врубает в движке ЗП чёткость как у ЧН?

 

Ну скорее всего что бы графический стиль был ближе к билдовской тематике. В целом это придает уникальности проекту и он выглядит особенно на фоне всего остального.  Правда, рассчитан пожалуй на более узкую аудиторию. Ну это такое.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ruwar сказал:

впечатляющие по четкости скрины

Этого никто не отрицает ибо в своё время рендер движка был передовой в этой сфере. Но всё таки картинка сильно уступает тому же дх10.1 и выше. Особенно заметно , при светлой погоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 2clip сказал:

на каком освещении скриншоты

Ну думаю очевидно смотря на тенях, что рендер здесь 8 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, 2clip сказал:

Там по какой-то причине с контрастом лучше чем в релизе.

Там контраст не то чтобы лучше, просто для узкого круга он более приятней выглядит. Достаточно посмотреть любителей подобной гаммы и понятно станет что их мало. То что вышло в трилогии это оптимальный вариант для массовой аудитории, то есть что бы всем угодить. Из-за этого порезали и мрачные пейзажи игры на мой взгляд. В любом случае, 1984 это по сути пересмотр художественной  стилистики билдов на новый взгляд. Что весьма круто для меня как любителя подобного, я бы сказал.   

 

 

По поводу монетизации, как добровольный донат, не вижу нечего плохого. Ведь это  "Добровольное пожертвование"  .

Изменено пользователем DemonShrams
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Stalker Nest сказал:

создавать здесь тему

Вроде как @Hardmuth является официальным представителем в русскоязычном сегменте либо пытался стать. Одобрили ли, не могу знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

aca42f150caet.jpg
 

Хорошая новость камрады, товарищ @Hardmuth стал официальным представителем "1984" в русскоязычном сегменте. Это весьма хорошая новость. А также он заявил, что будет в ближайшее время новая информация касательно проекта.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...