Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@77OLEG77 (Пришёл к свалке и не могу открыть дверь нет даже надписи открыть, хотя ключ есть, подскажите что делать) 

по всей видимости сломалась логика,лучше переиграть этот момент...по конкретней напиши свои действия (на свалку лучше идти после того как выполнишь все квесты на окраине и кордоне) тогда после пересечения ЖД (можно сразу заманив агентов,а лучше выпрыгнуть назад-потом возьмешь альтернативный квест на добычу костюма у вояк,его даст  Скидан) .в костюме обойдешь по верху и с др.стороны жд подойди к тоннелю с электрой,квест засчитают,костюм учёных пропадёт.сможешь труп облутать,а,трупы под самим мостом облутаешь когда со свалки(после ТД и Агро)пойдещь назад сдавать винтовку на запчасти и квест с маской.вот.) и от тоннеля иди к домику "Лиса" из оригинала ТЧ.делай квесты на спасение вояки куриную слепоту и вертолёт и иди сразу на свалку (все будет работать ) 

Изменено пользователем Avandsan
  • Не нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец да,вроде всё понятно...если смотреть на карту,тем более он уже дошёл до перехода на свалку (что подрузамевает то,что он знаком с локацией кордон и её квестами) по крайней мере до Жд моста.(основная суть не в этом,а в том что лучше переиграть...в этом моде просто так двери не багуются).а вот с какого момента...это надо смотреть-по этому и попросил написать подробно.(или смотреть прохождение на ютубе)

Да,вспомнил тут кто-то писал о том что не работает переход на янтарь и не открывается замок там на воротах,если к нему сразу не подойти.Сегодня перепроверил.подошёл в самом конце всех квестов на ДТ.все работает и ключём и кислотой

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все может быть вообще проще...неработает надпись(у меня такое было в лабе ТД.где надо 4 рубильника откл.с горящим фонарем они не появлялись...а выключил его и заработали/появились) как и тайники иногда не сразу появляются...надо попробовать походить "кругами" чтоб скрипт сработал

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно на Свалке сейвы ломает,если не убил Контру на Кордоне ножом.это 90% остальное если уже на самой локации что-то не то делал.Выложи свой сейв ребята посмотрят (у меня репак от Серёги.мои наверно не подойдут тебе)

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играя за вояк на Окраине,не берите код от базы в сейфе подвала Пожарки (сломается логика) его дадут в др.месте...транспорт общий и за котрабандистоа и за вояк (у них +бтр.летает классно:-) и почти непробиваемый аномалиями)

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как реализован урон технически...незнаю.За всю игру опробовал только Пм и Свд по тайникам маски(описание же есть,что там и против кого действено)зомби снорки...хотя помню бандитов валил на пожарке.Всю игру прошёл с калашом 7.62 с оптикой и колчегоним обрезом Кс.остальное оружие так и лежало по тайникам в убежищах.(хотя таскал еще Винторез в рюкзаке,да из сумки чёрной не те патроны выбрал).В голову надо стараться попасть (калаш меньше мотыляет чем снайперские скс и винторез) неплоха еще Свд из сейфа на Свалке

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Главное не спать на АС,и не включать магнитофон во 2й казарме с аномалией "французской",и вроде не бьются сейвы(сам разов 30 переигрывал,пока не откатился на находку прапора в холодильнике),была ночь,так и прошёл спокойно,до этого спал до утра и при входе в казарму аномалия пропадала после нескольких неудачных попыток её пройти

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лопату можно просто выложить как и башку или ведро. На остальной "мусор" тут я видел правки. Мне это сильно не мешало в принципе (да ключей як у церковного старосты под конец игры ☺). Да,на складе в квесте с иконой сначала лучше брать тот кусочек ,который с лева на миникарте,в отдельном домике,иначе остальные 3 могут не заспавниться.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333,  Отчасти согласен с Вами, но надо было уж писать подробней, как тут все советовали...Там единственное, что стоит проверить, это наличие аномалии у забора заправки,где Анжела будет передезать и бежать),желательно сразу, до спуска в лабу. Конечно,об этом не узнаешь, если играешь первый раз :-) Серый у меня не умирал раньше времени, а, вот Анжелу переигрывал как и лабу с захода на локацию по новой.

p.s. А про то, что агентов лучше обходить и не трогать особо, уже тоже не раз писали...я до Радара всего штук 7 убил.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С телефона не редактирует сообщение (хотел ошибки исправить и дополнить ). :-(

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Morgans сказал:

как блин сделать веса переносимого больше то? едрен батон столько добра...
 

столько добра....это всё "добро", (если ты о хабаре с Окраины), при прохождении мода совершенно ни к чему, моё всё так и лежало на Кордоне в сундуке у новичков в деревне.

Возьми Ниву перевези сложи, если охота, выбери что нужно, и иди дальше по сюжету. Там ещё найдёшь и "добро" и другие полезные вещи. :russian_ru:

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@7.9, Потому что, сам движок такой или его "производные"...трудно реализовать все те хотелки, которые сейчас есть.

А, этом моде, "золотое правило игрока ", не брать кучи заданий и не шелестеть...степенно идти по сюжету и доп.квестам. Благо они почти всегда на одной локации и в своём большинстве не требуют возвращения через пол игры.

P.S. сравни 2007-2010е и сегодняшние моды ..какова разница в возможностях...небо и земля. 

И извиняюсь за офф.топ.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@7.9, мы ушли от темы . Для разговоров  о модах в "целом" есть другая тема .

Давай тут обсуждать конкретные "затыки или глюки" именно этой Модификации ( с большой буквы). Лично для меня.

П.с. и проблема именно в "заспавнили бы"...разные бюрерры...текстуры и прочие...☺

 

@mk-60, так если не ошибаюсь в задании и было сказанно поговорить с командиром , а уж потом искать вертушку...чинить передатчик на вышке.

Изменено пользователем Avandsan
Исправление

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skaranin, собирай булыжники...пригодятся. Артефакты стеклянной группы для телепортации. Остальные арты находишь по ходу игры и в тайниках, аномальных зонах в достаточном кол-ве для комфортного прохождения. Плюс уникальные по квестам. Защитой на любой вкус от "аномальных и иных воздействий" будешь обеспечен.

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skaranin, но ведь уникальных артефактов и так очень много по ходу прохождения ты получаешь...зачем ещё городить "городушки"...После Радара я почти всё оставлял вместе с экзой .

Альбом и магнитофон, приятные мелочи...дополнения. Ведь это уже большой шаг был в игровых механиках. Как и система повреждения ГГ и система лечения, готовки...и т.д. Собирать то, никто не заставляет. Как и пластинки для автомата в другом моде.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@pavlostalker, попробуй удалить , переенести в отдельную папку лишние (старые сейвы)...сохраняйся из меню игры и ескейп ф6 и ф8 вроде псевдоквиксейвы.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skaranin, в теме писали, аосле прохода "французской" аномалии, азятия бутылки, и попадания в пространственный пузырь желательно не сохранятся , и не спать. Хотя у меня в первый раз тоже бились там сейвы, переиграл и уже у деда Макара сохранялся нормально.(Там не сложные квесты, можно пройти без смертей).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Skaranin, посмотри на Ютубе прохождение Олега Хьюга...там он обьясняет некоторые сложные моменты. И проблемные (которые у него были в этой модификации). 

Скрытый текст

Под первой серией вроде даже сейвы были...просто самому гораздо интересней проходить. Со своим "хомяком и рюкзаком"

:-) да и тему бы почитал тут...многие проблемы люди обьясняли как пройти или решить.

 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skaranin, а, ты точно там, по заданию ничего не забыл сделать ?  

Проверь. (Или попробуй к прибору сходить военному, как альтернатива)

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@3 Friend's Channel, значит побилась логика. Переигрывай с более раннего момента и смотри на экран (чтоб часы работали и кнопки быстрые ф1-ф10 проверяй или пнв пробуй включить, если он есть). А, Сейв...это надо знать версию мода и задание в пда (все по разному ведь прозодят). Не спеши, делай квесты постепенно. Об этом тут в теме много раз писали. Да и лог ошибки нужен (знающие подскажут что к чему).

  • Согласен 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...