Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

703 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      49
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      13
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Ковырялся тут в @Jek@n-ном творении, наткнулся на вот такую штуку:

Скрытый текст

addon.script -> function af_chamelleon_use()


	local karma = starvation.get_karma()
		if karma>=0.9 then
			hud:AddCustomStatic("karma1",true) 
		elseif karma>0.5 then
			hud:AddCustomStatic("karma2",true)
		elseif karma<=0.5 and karma>0.2 then
			hud:AddCustomStatic("karma3",true) 
		elseif karma<0.2 then
			hud:AddCustomStatic("karma4",true) 
		end
	end

 

В общем, просветите неофита - ошибка, не? И насколько критично. Имеется ввиду "провал" при karma=0.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, дык, и я про то же. Спасибо, успокоил.

@Vic333 ну, просто пошмулять - "...это не наши методы" (с). А поковыряться-побезобразничать? Святое-ж дело!

 

Други, а вообще, никто баги в одну кучу не собирает? Посмотреть бы... А то упрешься где-нибудь в сюжетный тупик или "биток", а потом чеши репу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nasar75 сказал:

обзывается патч 3.4.1 (:huh:), искать на Ап-про.

Други, а вот это вот счастье ни у кого в нормальном месте не завалялось? Мутный там файлообменник какой-то...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIc333 , зачем человека плохому учишь:biggrin:

Скрытый текст

 

fire_dispersion_base            =

cam_max_angle_horz            =
cam_step_angle_horz            = 

 

:facepalm:

Касается всего оружия в игре rghost . В архиве три папки: SoC, НС2017, более-менее real вариант. Перед копированием сохранить

gamedata\config\misc\ -> effectors.ltx

из любой папки в каталог с игрой с заменой gamedata. Перед заменой убедиться, что файлы отличаются только цифрами здесь:

Скрытый текст

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 
disp_min =        
speed_min =
zoom_aim_disp_k =
zoom_aim_speed_k =
delta_time =

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vic333 сказал:

Чем это плохо?

@Vic333 , если в файле изменены те же параметры,  о которых выше писал, то маловероятно, что это поможет снизить раскачку в режиме прицеливания, скромное имхо :blush:

Хотя, могу и ошибаться - У "Золотого Шара" своя специфика.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы там только поаккуратней с actor' ом. Всякие 1000-кг рюкзаки, кенгурячьи прыжки и супер-пупер бабахалки с hit_power = 10000.00 . Автор не зря античит на изменение параметров вводил.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LaitYagammi , для начала попробовать использовать "коробочную" версию ТЧ. Многие моды, особенно с изменёнными движками, со steam-версией "не дружат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaestroMaior , доброго...

Попробуй посмотреть (предположительно!) в аddon_keylogger.script Значения в табл:

local tbinding = {
...
n = "addon_pnv.change_state",
--k = "addon_dialogs.faint_bodies_check",
t = "addon.teleport_to_vis_obj", 
f1 = "addon_2.eat_antirad", --* вот здесь. И по аналогии нужное.
f2 = "addon_2.eat_flyaga",
...
}

 

Нюанс по значениям в табл. (на первый погляд). В итоге должно получаться следующее:

"DIK_" + преобразование в верхний регистр("значение в табл"). T.e.:

f1 -> DIK_F1

DIK_keys["DIK_"..string.upper(key)]

"DIK_ESCAPE",  "DIK_EQUALS", "DIK_RBRACKET" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...