Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, tihik сказал:

Если по полям, или мина или ГГ просто дохнет

Во-во! Битый час не могу с блокпоста убежать. Ни вдоль забора, ни навпростець по минам. Снайпер ложит. Думал может тут ответ найду, ан нет. Кудой там ломится то надо? Как снайпера перехитрить? Уже и по пластунски пытался, и на чердак залазил, в попытке найти оружие какое, и сейф сковырнул, и назад на болкпост возращался. Занимательная головоломка, с учётом того, что в предыдущие версии я не играл и чужих прохождений не видел :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TheRedVirus сказал:

Стартуй сразу как дверь открылась по прямой к будке Капитана

Так он там сидит в будке и начинает шмалять. Я за сортиром по кастрюле какой то перебирался через забор и вдоль шпалер чесал. Ну как всегда. Щас попробую по дороге :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TheRedVirus сказал:

А потом уже пытаться рвать когти из комнаты в казарме, и тогда снайпер не пристрелит.

Ну так ежу понятно! засранец Солдатик меня выпустил, пожалел "болезного", как папку своего. Дальше тупик. Ладно, принцип понятен, буду пробовать разными макарами. Как то же у людей получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hunt_ER сказал:

Баги со звуком,

Это старый баг ТЧ. Звук "гуляет" когда точка прицела как раз по средине экрана, по горизонтали. "Смотри" выше или ниже центра.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что с башкой делать? Откопал, послушал гул в голове, копнул одну могилку, на всякий случай. Кукла матюкается, желание дальше копать пропало. Закопать назад под краном можно, или на неё продолжение квеста будет? Кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Barbarian сказал:

Сделал себе тайничок

Тут не воруют, скирдуй в ... сейф, например. Вобщем в стационарные тайники. 
 

 

2 часа назад, Barbarian сказал:

хабар Дизеля представляет собой пустой рюкзак

Все тайники, которые ты снял со жмуров, "неподнимающиеся". В большинстве случаев просто в левом нижнем углу монитора загорается список вещей, которые ты взял из тайника. Шрифт зелёный и очень мелкий. И ещё это может быть не Дизеля тайник. В том месте спавнятся как минимум 2 тайника. Евойный возле куста, а не под деревом. 
   Пы.Сы. Лично меня напрягают резко оборвавшиеся диалоги и невозможность посмотреть их пост фактум в ПДА, и многомиллионные клики по тексту во время самих диалогов. Как когда то в ОП-2. Кликнул, а диалоговое окно не реагирует. Кликнул ещё раз - та же фигня. Начинаешь с психу долбить по мышке и тут резко "прочитал" весь диалог до конца :) И потом думай, что там было. Ведь "Истории" в ПДА нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, yurv3 сказал:

Я Степку давно спас, только что то ничего он мне не дал.

Возьми его в напарники, появится диалог типа "Расскажи о себе". А потом скажи ему пусть отвалит. А то он пристанет к тебе шо тот лишай до пионерки, и будет таскаться следом. Спасай его от собак и прочих :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто как тот проклятый Фонарь смерти на Свалке снимал? Тупо не хватает времени. Засветы евойные не дают прыгать точно на трубу и происходят слишком часто. Много раз умираю же в третьем прыжке, но снять его ни как не могу. Уже разделся до гола, шоб не уставать, сожрал три порции хаша, обожрался наркотой и энергетиками, так этот ракал, ГГ который, еле-еле поршнями шевелит всё равно. 
Поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся со Свалки на Кордон и застрял на Железке. Артефакт на борту, а лютоаномалия всё равно корёжит. Хоть под мостом, хоть возле паровоза,хоть в тоннеле с бешеной электрой. Арт цеплял на пояс, пробовал выкидывать... Короче застрял. На свалке смог всё и вся найти, выковырять и забрать (хабар за пять ходок фиг унесёшь), а тут на тебе! выручайте, наставьте на путь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, Nickjkee сказал:

Кстати, а что за арт?.. Я так и не понял.

Проводник. Собрал на Свалке для дезактивации аномалии туча, шо проход в ТД загораживала. "Шарики" сработали, арт собрался, классный кстати, он вроде должен ликвидировать аномалию на Железке и распасться на составляющие, если я всё правильно понял. А он не.

Изменено пользователем zmeyaugrymaya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После Кордона, не выполнив только задание на отстрел кровососа, попёрся сразу на Свалку с Андреем и воякой, потому как восстановление репутации Волка казалось важнее убийства монстра. Да и утро было, а больше заняться нечем. Благополучно выполнил там все доступные квесты и решил вернуться на Кордон. В ТД не пошёл. И тут началось: Арт под мостом не работает, Волк сидит у Элеватора, где мы с ним пасли наймитов, молчит шо рыба, а до этого не мог выковырять Шлимазала из карусели. Как только поднимаю Куриный камень, он говорит спасибо и ломится в аномалию, которая у него прям под опой. Пришлось самому залезть в неё и там с ним разговаривать! 
 По моему с наложением сюжетных линий явная недоработка. Вылетов нет, неписи не тупят, с квестами проблем нет, но вот такие зухера изрядно портят нервы. Наверное стоит запретить игроку выполнять квесты на его усмотрение, а прописать некоторые ограничения на отдельные задания, согласно сюжетной линии. Например НЕЛЬЗЯ идти на Свалку до посещения Окраины. Иначе карачун логике. То же самое с квестами на Окраине - доступны все действия, но выход за сюжетную линию грозит непоправимыми багами (ситуация с ключом от сейфОВ, к примеру).
Заскриптовать к бесам некоторые действия игрока и поставить его "на рельсы", дабы избежать вот таких недоразумений, если уж нет возможности проходить разные квестовые ветки на своё усмотрение. 
 Поиграл два вечера в мод - радость вперемешку с печалью и головной болью. Пошёл делать НИ...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейф Излома возле хутора, на Окраине, каким ломом сковырнуть? Кукла его "не видит", подсказки нет. И когда спрашиваешь куклу про него, дикий лаг секунд на 10. С Царём тоже не всё понятно, но его пока "опустим", только пришёл на локацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jek@n сказал:

его отнесёте тому излому и сейф откроется.

Ха! Я его грохнул! Он как то нагло на меня из-за куща смотрел и строил рожи :az1000106:  А я то думаю, шо это он не "красный" в прицеле. 
Ну чудеса! Ну модецкий! Чую ещё посмеюсь и поплачу не один раз :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Невидимки в плену нужно соглашаться на "поработать"? А то при отказе дохнешь сразу. Он неубиваемый? Просто с 4-х утра сижу за компом, уже башка не варит. Это не локация, а аборт мозга. Чувствую себя как будто ( с теретьей попытки вспомнил как слово пишется :) ) делал закат солнца вручную. И ведро пока не нашёл. Оно в самой деревне или? Ткните носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sanek213 сказал:

у меня есть но как их скинуть

Залей на любой файлообменник и сюда ссылку. Сейвы по пути Диск С/пользователи/общие/общие документы/сталкер/
сейв .Нужен файл с расширением .sav Посмотри в игре какой именно, по циферкам и его ... ну ты понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shitmfman сказал:

так как проводник не помогает, нужно будет через забор туда сигать а обратно через тоннель с комбезом.

Вроде сегодня утром Жекан писал шо починил "Проводник" (патч 2.8). Должен пропускать под мостом. Хотя я не проверял. Всё ползаю по предбаннику, уже всю голову сломал. И клаву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соколов в деревне замёрз. На окраине. Играю "за вояк". Я его "оживил" до взятия квеста у капитана и сказал сидеть на месте. После взятия квеста на проверку пещеры пошёл к пещере, она завалена. Квест сработал, мол доложись. Прихожу на отчёт - капитан молчит. Думаю ладно, наверное нужно привести Сокола. Пришёл в деревню, выполнил квесты "Невидимки" , а он всё равно сидит как пень. ДА определяет его как напарника. Короче два брата-акробата. И оба молчат. Глюк с переигровкой? Или? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, F@ntom сказал:

Подскажите, где искать деталь для радиоприёмника?

В Пожарке штоле? В квартире начальника пожарки. И если ты играешь за вояк, то ключ тебе нужно тыкать в сейф, а не в оружейку. Иначе он её откроет и исчезнет. Оружейка это по линии мародёров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jek@n сказал:

Или вы не нашли в овраге "Обманку"

Если это мне, то нашёл. Но не активировал. Не знаю зачем она, потому положил в нычку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Пришелец сказал:

Читал на форуме про трон, Царя,

Скрытый текст

Сначала на хуторе почитай табличку у одного из подвалов и попробуй тудой спуститься. Потом нужно поговорить о Царе с одним из ключевых персов (для ветки "за вояк" это  замкомпоморде летёха в будке, который даёт наставления после разговора с капитаном. За контробасов не играл, не знаю), который даст наводку на палатку. Как придёшь к ней, так появится Их Высочество собственной персоной. Следуй за ним. Не далеко, прямо скажу. :cray5: С евойным лутом, из царского сундука, иди снова в погребок. Царь-батюшка тебя вознаградит за труды праведные. Всё.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...