Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

702 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      49
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      13
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Albanec52 сказал:

Стоит идти сразу на окраину или перейти железку

Сначала лучше сходи на Окраину, так как обратного пути через "Железку" (без артефакта "Проводник"), вроде бы, нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный вылет при переходе на Агропром.

Скрытый текст
[27.07.17 22:45:13.228] Вход в Зону...
[27.07.17 22:45:13.245] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[27.07.17 22:45:13.245] bind_stalker:load:size=[6]
[27.07.17 22:45:13.403] * phase time: 173 ms
[27.07.17 22:45:13.417] * phase cmem: 283133 K
[27.07.17 22:45:13.484] * [win32]: free[2973300 K], reserved[108940 K], committed[1112000 K]
[27.07.17 22:45:13.484] * [ D3D ]: textures[380156 K]
[27.07.17 22:45:13.484] * [x-ray]: crt heap[283133 K], process heap[9430 K], game lua[9445 K], engine lua[209 K], render[1397 K]
[27.07.17 22:45:13.484] * [x-ray]: economy: strings[33804 K], smem[35150 K]
[27.07.17 22:45:22.292] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[27.07.17 22:45:22.292] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[27.07.17 22:45:22.292] stop!!!
[27.07.17 22:45:22.292] stack traceback:
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[27.07.17 22:45:22.292] ...\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[27.07.17 22:45:22.292] ...\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[27.07.17 22:45:22.292] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[27.07.17 22:45:22.292] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[27.07.17 22:45:22.292] * Log file has been saved successfully!
[27.07.17 22:45:24.787] - Disconnect
[27.07.17 22:45:26.324] - Destroying level
[27.07.17 22:45:26.501] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.07.17 22:45:26.511] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.07.17 22:45:26.511] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.07.17 22:45:26.735] Input:  1
[27.07.17 22:45:26.740] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[27.07.17 22:45:26.740] Destroying Direct3D...
[27.07.17 22:45:26.989]  WARNING! xrCore:str_container::clean: string len[61] corruption
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: textures  : 2
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   1: ui\ui_common
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   1: ui\ui_grid
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: rtargets  : 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: vs        : 1
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   2: null
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: ps        : 1
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   2: null
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: dcl       : 1
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: states    : 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: tex_list  : 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: matrices  : 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: lst_constants: 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_passes  : 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_elements: 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_shaders : 2
[27.07.17 22:45:27.072] refCount:pBaseZB 1
[27.07.17 22:45:27.072] refCount:pBaseRT 1
[27.07.17 22:45:27.072] DeviceREF: 6

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kit56 сказал:

Как сбить вертушку? Или как смыться от него с базы?

А я поступил так: повесил артефакт "Глаз" на пояс и сиганул в телепорт, возле заправки, а потом заскочил в вагончик разведчика.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kass.Rezonans сказал:

вот только какое лекарство ему надо принести ? 

@Kass.Rezonans , вызови курьера Доктора Пильмана и с ним поговори насчёт таблеток.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Micha_Pulemiot сказал:

После квеста с захоронениями, пригодится ли дезинтегратор?

Нет, после захоронений дезинтегратор бесполезен.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...