Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

695 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

При попытке перейти на Свалку. Также в напарниках имеется Стёпка - мб, в нём дело? (Та, без него на Свалку переходится прекрасно, т.е. без вылета. Жаль оставлять его на Кордоне)

 


[18.07.17 13:35:13.273] Вход в Зону...
[18.07.17 13:35:13.288] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!>
[18.07.17 13:35:13.288] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 13:35:13.331] * phase time: 57 ms
[18.07.17 13:35:13.337] * phase cmem: 298847 K
[18.07.17 13:35:13.390] * [win32]: free[2725208 K], reserved[99116 K], committed[1369916 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [ D3D ]: textures[652310 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [x-ray]: crt heap[298847 K], process heap[64281 K], game lua[9078 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [x-ray]: economy: strings[5840 K], smem[18975 K]
[18.07.17 13:35:15.831] LUA_ERROR: ....r. - Золотой шар\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] FATAL ERROR
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Expression    : fatal error
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[18.07.17 13:35:15.831] [error]File          : script_engine.cpp
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Line          : 90
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Description   : <no expression>
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Arguments     : LUA error: ....r. - Золотой шар\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value) 
[18.07.17 13:35:15.831]      
[18.07.17 13:35:15.831] stack traceback: 
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] 
[18.07.17 13:35:15.831] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.840] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 13:35:15.840] stack trace:
[18.07.17 13:35:15.840] 
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:6BCA93DE (0x01CC4120 0x003E9E24 0x00000000 0x65B03E98) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:6BCC4130 (0x003E9E24 0x00000000 0x65B03E98 0x0000005A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:01CC4120 (0x00000000 0x65B03E98 0x0000005A 0x65B03EAC) XR_3DA.exe
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:003E9E24 (0x65B03E98 0x0000005A 0x65B03EAC 0x003E8DFC) XR_3DA.exe

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zmeyaugrymaya сказал:

Кудой там ломится то надо? Как снайпера перехитрить?

Не надо никуда ломиться - дай воякам себя поймать. А там уже можно и побег устраивать - тогда снайпер не будет тебя валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, First_Blood сказал:

Не могу найти ключ от двери суслика

Ключ справа от дома в кустах должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если загрузиться в ТД после помощи воякам у БТРа, то происходит эдакий вылет (пытался даже уйти и выложить всё подобранное у них в ящик).


[18.07.17 16:24:23.639] Сервер: Соединяемся...
[18.07.17 16:24:23.642] * phase time: 10 ms
[18.07.17 16:24:23.650] * phase cmem: 313529 K
[18.07.17 16:24:23.650] Клиент: Синхронизация...
[18.07.17 16:24:23.651] * phase time: 9 ms
[18.07.17 16:24:23.659] * phase cmem: 313529 K
[18.07.17 16:24:23.737] * [win32]: free[2363900 K], reserved[116408 K], committed[1713932 K]
[18.07.17 16:24:23.737] * [ D3D ]: textures[774875 K]
[18.07.17 16:24:23.737] * [x-ray]: crt heap[313417 K], process heap[68472 K], game lua[9243 K], engine lua[146 K], render[5891 K]
[18.07.17 16:24:23.737] * [x-ray]: economy: strings[48549 K], smem[19332 K]
[18.07.17 16:24:23.822] * phase time: 179 ms
[18.07.17 16:24:23.830] * phase cmem: 313460 K
[18.07.17 16:24:23.830] Вход в Зону...
[18.07.17 16:24:23.843] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843] FATAL ERROR
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843] [error]Expression    : assertion failed
[18.07.17 16:24:23.843] [error]Function      : IReader::r
[18.07.17 16:24:23.843] [error]File          : FS.cpp
[18.07.17 16:24:23.843] [error]Line          : 317
[18.07.17 16:24:23.843] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843] 
[18.07.17 16:24:23.843] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.843]  
[18.07.17 16:24:23.853] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 16:24:23.853] stack trace:
[18.07.17 16:24:23.853] 
[18.07.17 16:24:23.853]      0023:6BBE93DE (0x01C03018 0x00000000 0x00000000 0x6BC02FD0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[18.07.17 16:24:23.853]      0023:6BC0410C (0x00000000 0x00000000 0x6BC02FD0 0x0000013D) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[18.07.17 16:24:23.853]      0023:01C03018 (0x00000000 0x6BC02FD0 0x0000013D 0x6BC0300C) XR_3DA.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, F@ntom сказал:

То есть, мне держать её на поясе?

Ты на окраине был? Я пока не уверен, но мне кажется, что надо начинать использовать её там, т.к. я после свалки вернулся (где маска не работала) и пошёл на окраину - там она заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yurv3 сказал:

Народ а что за маска степки? Где её взять? Что я упустил этот момент.

На Кордоне возле места, где добываешь артефакты, должна появиться метка о помощи - вот тот владелец сигнала и будет Стёпкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yurv3 сказал:

ничего он мне не дал.

 

У меня в диалоге был разговор про аптечку. После того, как я ему её дал - появился и другой диалог, который вывел меня на маску.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не хочет возиться с кабаном по квесту Мойши - попытайтесь его убить ножом (при условии, что вы получили достижение Мясник), лично я с 1-го удара его убил...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zmeyaugrymaya сказал:

Кто как тот проклятый Фонарь смерти на Свалке снимал?

Не думаю, что там есть иные способы. Лично я выбирал самый короткий путь до трубы, на которой стоит лампа, запоминал её как мог и бежал (и, кнешна же, прыгал) к ней - с 3-го раза смог снять прям за долю секунды до 3-го "засвета" лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, napalm777 сказал:

"По непроверенным данным в казарме "экза" должна быть"

По проверенным мною данным там её нету. Есть ПКМ с 1-ой обоймой для него, броник (не экза) 15 гранат + ещё кой-чего взрывающееся, но не экза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 минуты назад, PblHOK сказал:

Где взять наркоту

Это обычный морфин. Время от времени он будет просить к нему зайти, и будет давать за морфин капсулы-артефакты 3-ёх видов.

 

 


1 из видов вызывает вылет игры... 2-ой - артефакты, 3-ий - разную живность.
 

 

Изменено пользователем Nickjkee
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, napalm777 сказал:

А есть наводка на неё

Это ж с кого её получить? Или у кого? Или когда?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я турельку ножом ломал. Хотя пробирался туда кое-как, в обход этих... Растений на потолках? Как они называются вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нибудь находил ведро (для колодца) в деревне на Окраине? 

Изменено пользователем Nickjkee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 минут назад, TehTron сказал:

Моск Царя брал? В его подвале много артов.

Чего?.. В подвалах я находил только клубень.

Видимо, пропустил. Не помню такой надписи.

Изменено пользователем Nickjkee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Jek@n сказал:

А в чём проблема, собственно? Если Доктор мёртв, то можно с чистой совестью вылезать на поверхность.

Проблема в том, что, нельзя теперь получить артефакт, использовав 3 капсульки разного цвета в аппарате, который как раз находится рядом с доктором, ибо капсулы-то отнимаются - пойдёшь за ними, уже не вернёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheRedVirus сказал:
  Показать

По поводу X-18, в неё же из ТД второй раз можно за шмотками зайти, а переход я так думаю сделан чтобы игрок раньше времени не засунул в барокамеру три капсулы с полосками.

2. На окраине сюжетные линии за вояк и за контров разные?

Да вродь разные. Насколько я знаю, за вояк сюжетка будет побогаче на ништяки, но не проверял - сам за контрабандистов шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 минуты назад, Yok_Makaryok сказал:

В _appdata_ сейвы

У меня, видимо, не так, ибо они у меня в папке сталкера в папке с документами.

Раз репак - другое дело, ибо в у меня чистая версия, и папки _appdata_ вовсе нету.

Изменено пользователем Nickjkee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, napalm777 сказал:

вариант за контрабандистов

Будет - только её можно и "упустить". Лично меня обстоятельства вынудили кой-кого убить (что было необязательно), и я её получил.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, манипулятор можно отдать только Мойше? (Версия 2.5) Или надо идти на Янтарь с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...