Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Переносил бинокль из ЧН в ТЧ, загрузил анимацию и вот такая проблема:

http://i065.radikal.ru/1301/6e/5d5d6210b3e9.jpg

Как её решить?

Изменено пользователем Gaz24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перенес бинокль, но когда я достаю его, у меня повторяется эта анимация и когда я меняю оружие у меня все так же проигрывается анимация доставания. Как исправить? :ny_huh:

 

-Все исправил.

Изменено пользователем Gaz24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотел добавить к АКС74У кость wpn_scope. Пользовался статьей "Добавление аддонов на оружие без редактирования анимации". Не поясните как сделать это правильно, а то неполучается.

@Gaz1k Проблема в том при отделении созданной кости, она "спаунится" в другом месте, затем при присоединении кости, она располагается не там где я ее повернул, а так как она хочет, при чем при подгруздке анимации узлы выворачиваются. P.S. исользую руки из Re-Animation project.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какой-нибудь видео урок по изменению скелета, без изменения анимаций для ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. В течение последних недель научился в Blender 3D добавлять кости к скелету, не повреждая его. Вот что получилось:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Не подскажите есть какие-нибудь способы экспортирования анимаций из SMD в SKL через 3DS MAX или MAYA? Через Milkshape 3D бесполезно, так как там плагин экспорта портит анимации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...