Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...D-модели_оружия

На этом туториале создавались первые модели Arsenal Mod. Чем он не подходит-то? Вкупе со статьей Тамбовского по экспорту - вполне понятно всё.

Да, и исходники там приложены.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, с выложенными исходниками проблемы в создании этой "главной кости" и отведении от неё костей рук не будет. Можно ведь сразу открыть и посмотреть, как оно должно быть сделано.

 

А вообще, в общем-то, если эти фразы непонятны, мб стоит приложить в статью линки на какие-нибудь туториалы по моделированию с использованием скелета в Максе.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, в этом проблема. Ну, могу посоветовать набор тулз Бардака, там, кажется, можно заэкспортить модели оружия с сохранением скелета. Или ogf2smd, с экспортом в Макс через Source SDK, в конце концов.

 

Насчет самостоятельного построения скелета оружия - где-то выкладывали список требуемых игрой имен костей, поищу. Но структурно их можно располагать как угодно - было бы удобно анимировать.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, конечно. Каша обычно из-за некорректной работы ogf2smd, а не экспорта из Source SDK. Последней версией ogf2smd пользуемся?

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А реально ли в ТЧ сделать раскачку оружия при ходьбе аля ЧН?

Нет.

  • Спасибо 1

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...