Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

GarryG, худовая модель, в принципе, работает и без шейпов. Но лучше перестраховаться и сгенерировать их - хуже точно не будет.

А с анимациями для моделей с убранными костями получается достаточно интересно. Если в АЕ загрузить просто анимации (.skl) для модели, у которой меньше костей, то все отлично работает. Но если прописать новой модели файл с анимациями для старой модели, то, даже не успев загрузиться, получим application is aborting. Да и СДК в режим Engine перевести такую модель не даст.

P.S. А зачем кость удалять? Просто привяжи к ней какой-нибудь кубик за пределами экрана. Или вообще ничего не привязывай.

Изменено пользователем Sin!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GarryG, байт-счетчик в OGF'ах (показывает, сколько OMF'ов использует данная модель) не забыл изменить?

 

Во всех обычных руках имеет номер 58E2F, в экзоскелете A5F73. Увеличивай значение на 1 для каждой новой OMF.

 

 

Изменено пользователем Sin!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zayaz, в Outliner'е выбираешь джоинт j2, затем джоинт j1, далее производишь Constrain --> Parent

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Иватушник, после операции Constrain-->Parent в Outliner'e появляется зависимый от монтируемой кости элемент (для кости magazin называться будет magazin_parent_constraint1). Выбираем его и удаляем, предварительно закейфреймив кадры, в которых магазин должен двигаться вместе с рукой. Изменено пользователем Sin!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gaz24, а в чем проблема-то? :) Насколько я понимаю, ты загрузил в милкшейп модели рук и бинокля, затем соединил их скелеты, затем подгрузил анимации для моделей. Теперь тебе надо удалить все кейфреймы у корневой кости оружия (обычно wpn_body), и выставить у нее в начальном кадре положение, при котором бинокль будет нормально лежать в руках. Подробнее можешь почитать о процессе в статье на сталкерине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...