Sin! 71 Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) GarryG, худовая модель, в принципе, работает и без шейпов. Но лучше перестраховаться и сгенерировать их - хуже точно не будет. А с анимациями для моделей с убранными костями получается достаточно интересно. Если в АЕ загрузить просто анимации (.skl) для модели, у которой меньше костей, то все отлично работает. Но если прописать новой модели файл с анимациями для старой модели, то, даже не успев загрузиться, получим application is aborting. Да и СДК в режим Engine перевести такую модель не даст. P.S. А зачем кость удалять? Просто привяжи к ней какой-нибудь кубик за пределами экрана. Или вообще ничего не привязывай. Изменено 4 Декабря 2009 пользователем Sin! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sin! 71 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) GarryG, байт-счетчик в OGF'ах (показывает, сколько OMF'ов использует данная модель) не забыл изменить? Во всех обычных руках имеет номер 58E2F, в экзоскелете A5F73. Увеличивай значение на 1 для каждой новой OMF. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Sin! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sin! 71 Опубликовано 16 Июня 2010 zayaz, в Outliner'е выбираешь джоинт j2, затем джоинт j1, далее производишь Constrain --> Parent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sin! 71 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Иватушник, после операции Constrain-->Parent в Outliner'e появляется зависимый от монтируемой кости элемент (для кости magazin называться будет magazin_parent_constraint1). Выбираем его и удаляем, предварительно закейфреймив кадры, в которых магазин должен двигаться вместе с рукой. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Sin! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sin! 71 Опубликовано 12 Января 2013 Gaz24, а в чем проблема-то? Насколько я понимаю, ты загрузил в милкшейп модели рук и бинокля, затем соединил их скелеты, затем подгрузил анимации для моделей. Теперь тебе надо удалить все кейфреймы у корневой кости оружия (обычно wpn_body), и выставить у нее в начальном кадре положение, при котором бинокль будет нормально лежать в руках. Подробнее можешь почитать о процессе в статье на сталкерине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение