Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Снайперский абакан, или обычный ?

 

А "авгиевы конюшни" - ну так вот хоть то, что уже "поймалось"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Резать предлагаю убрав из раздачи НПС"

Всего полтора мегабайта конфигов. А потом выйдет новый оффпатч, где в олспавне будет ссылка на этот профиль, ага..  Причем найти сравнением не получится, по тому что опять все строки будут переставлены местами с добавлением/удалением рэндомного количества пробелов...

 

Не, конфиги сейчас трогать - последнее дело.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Должны были вылезти после улетания десантных вертух, но что-то не срослось. Вообще-то раньше был резервный вариант в виде разговора с сидоровичем, но он выпилен, "чтобы сделать игру еще лучше" (tm)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть там сидят... Есть-пить не просят, и ладно. ;)

 

Фанат - он сам по себе. Как и Волк.

 

P.S.

Вот интересный такой вопрос: если делать патчи по 15-20-30 мег вместо одного мега - это сильно напряжет ?

Я лично - ненавижу лишний мусор, и предпочел бы качать вообще diffы, но я - человек, измученный нарзаном. А остальным как ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если подстреливаешь солдатика из патруля, или взрываешь БТР, который ближе к дороге - им прилетает info, чтобы прятались.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это в смысле на офф накатить все, что есть у меня, и в таком виде в дальнейшем уже выкладывать. Ибо 99% всех проблем во всех 3-х темах: что-то не то не на то поставилось, или "не вовремя", или потерялось, или еще как...

 

upd: Ну, мне на полную ревизию изменений между ноябрем 2016 и маем 17-го  еще пара месяцев потребуется точно, не считая того обещанного мегапатча.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тэк-с. Конфиг артов у себя лично откатываю на то, что было ДО 20 мая.

Не хватало еще мне самому этой гадости неизвестно откуда в инвентарь нацеплять. Так хоть вылетит, когда до этого места дойду.

 

Остальные могут сделать так же, и посмотреть: если начнет вылетать при загрузке - у вас в сэйвах СТРАННОЕ. Тогда уже идти дальше на 20-ом. Впрочем, если есть возможность переиграть с чуть более старых сэйвов, если недалеко - лучше переиграйте.

 

p.s. В этой теме данный конфиг не выкладывался, присутсвует только в офф-патче. Кто будет откатывать - берите из "допатчевой" гэймдаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Далее в планах - фикс "дергающегося инвентаря".

 

Кстати, по поводу пропадания часов и абакана: не могу у себя воспроизвести эффект. У кого какие-то конфиговые правки - в bind_stalker.script раскомментировать строки

-- local dbg_acc = actor:accuracy()
-- if dbg_acc ~= self.dbg_acc then
--    log( "info", "acc: %s", dbg_acc )
--    self.dbg_acc = dbg_acc
-- end

и смотреть в консоли значения.

 

 

А, да, по оружию: можно убрать в ваших оружейных конфигах строчки

script_binding    = bind_wpn.init для всего, кроме гравипушки.

Хоть на полкопейки, но тормозить будет меньше. Смысл этой строчки - портить оружие сразу же, как оно попало к неписю. Зачем так делать - непонятно, ибо это сразу большой превед всему АИ.

 


С вышедшим сегодня "оффициальным" мегапатчем несовместимо ни как вообще. Ни в какую сторону. И, в дальнейшем, видимо, и не будет. И, кстати, к тому мегапатчу еще стоит подождать еще патч на патч. Судя по тому, что я вижу при беглом просмотре.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если вдруг кто-то будет подкручивать лут "для себя": отпишитесь, что-ли - что поправили, и для какой именно сложности.

Интересно, на сколько неправильно я оцениваю потребность в трофеях в зависимости от того, кто какую сложность себе выставляет.

 

У меня пока ощущение, что "новичку" многовато выдается, а с другой стороны - с нынешним сумасшедшим респавном ну вот хоть да - давать хоть по одному патрону с трупика - все равно за день игры набирается. А совсем не давать - в чем тогда смысл ? На "сталкере" уже должно быть нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Как с совместимостью с ним?"

 

В оффпатче от "18 июня", и, соответственно, дополнениях к НЕМУ удалено несколько сцен, добавлены новые невидимые предметы, и изменено несколько квестов. Соответственно, совместимость с более "старыми" файлами отсутствует.

Сборка диетической соли от 20 июня парадоксальным образом является более старой.

 

Можно ставить только те правки, которые описаны как "патченезависимые". Там, вроде, еще не успели ни на что завязать.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в основном в xml. Их надо просматривать. "OGSE"-дополнение тоже затрагивает их же.

Плюс проверять, не исчезло ли чего из олспавна.

В частности, например, проверить, все ли тайники на месте, и остались ли у них те же sidы, которые были.

 

Впрочем, от этого мегапатча в общем-то и нужно - отсутствовавшие ранее пути и файлы логики, которые должны были что-то делать, но что - неизвестно про причине их отсутствия.

 

Я тут, кстати, занялся просмотром схемы того самого мордобоя. Который самым прямым образом связан с неписями -тупарями. Удивительное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Минимум парочка вылетов еще точно есть. Я знаю, где они, просто еще не добрался. А вообще, ну вот реально, 15-16 год - вылет был только от ящика в лабиринте, который бюреры в карусель запихивали. Думаю, этого состояния удастся достичь.

 

Да и загрузка, прямо скажем, медленновата нынче. Разика в полтора можно и ускорить. Но вот там точно тестеры потребуются, причем заниматься крайне дурным делом надо будет. 8(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"local max_rst = 20 - максимум аномалий, которые помнят монстры/неписи это на что влияет, подскажите пожалуйста."

- именно так.

20 ближайших аномалий.

Плюс есть еще расстояние, на котором они их помнят, но для неписей я его еще не смотрел ВООБЩЕ.

Монстры - влетают в аномалии те, которые "быстробегающие". Так им и надо.

 

Гражданин, бродящий у бара - по-любому  труп. Он предназнаяен сдохнуть так или иначе, и его надо просто убрать. Бандюки на ДТ - тоже, но вот ЭТИ - как раз "пусть дохнут" (tm). Ну и зомби  - они тоже аномалий не различают, и не должны.

Остальных, полезных неписей - там надо просто смотреть, где они, зачем, и зачем там разрешены аномалии. Видел, например, как на Юпитере электра прямо под Кальтером заспавнилась. Вылавливать, и убирать такое, по тому что этому Кальтеру та точка в олспавне прибита гвоздями.

А так - должны все обходить в спокойной обстановке. Ну, в принципе, еще раз им радиусы проверю.
 

 

На счет "стало много аномалий" - не должно такого быть, если сложность не увеличивалась. Проверьте: поставьте новичка, и перезаход на локу.

 

Торговля - будет восстановлена "дорелизная".

 

Метки и тайники... Хм, есть же cheat.sript - как раз показывает. Там фильтры есть на 3 разных типа тайников, ну и еще на кучу всякого. Включайте нужные.

 

 

"Быстрое сохранение" - НЕТ, не сейчас и не так. Здесь  нужен тестер,  а не игрок, чтобы долго проверять в разных позах. Просто "автосохранки" по квестам и тому подобное - уже куча народу на разных модах битых сэйвов наполучала.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Да, со временем аномалий действительно становиться больше (в некоторых местах так вообще по 3 на метр). "

 

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО актуальная сборка ? Так, доберусь до дома - скажу, какую строчку в логе надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, у вас в логе после перехода между локациями должна быть строка

init_0, respawn: false

или init_0, respawn: true.

 

Если последнее, то кроме нее еще и строка remove_anoms, ok и init_2, gen anoms ...

 

В любом случае, у вас НЕ должно и НЕ МОЖЕТ быть строки init_2, gen anoms ... без первых двух.

 

Если этих строк не, то, гм, я не знаю, надо разбираться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] remove_anoms, ok" - вот здесь все старые аномалии должны быть убраны.

 

Здесь - Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ... - создается столько, сколько задано в табличке с учетом сложности.

 

По крайней мере у меня  -так.

Ну, в принципе,  если в

function init_2()
    if doNotRespawn then return end
    log( "info", "init_2, gen anoms ..." )
    generate_anoms()
    -- show_anoms()
end

 

убрать generate_anoms(), ни каких аномалий на локации вообще не должно остаться, кроме олспавновых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, люди, если проблема существует ЗДЕСЬ - давайте ее добивать.

Если она существует в более другой сборке - это ИХ проблемы.

 

"олспавновые" - это, к примеру, электры на ДТ. Они там были, есть, и будут есть, и, кстати, неписи имеют полное право в них влетать, поскольку скриптами такие аномалии не обрабатываются ВООБЩЕ. Так же, как жарки в тоннеле, в доме с пистолетом фримена и в араже.

А вот всякие холодцы, трамплины, снежки и прочее - должно убираться, при "привязке к выбросу" - собственно, при выбросе и при перезаходе на локацию, при отключении привязки - каждый s/l.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...