Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

вполне работоспособный код

Скажем так, это надо проверять для нескольких разных вариантов, и только со "своими" рюкзаками.

Как минимум пару подводных камней вижу сходу, именно в ЭТОЙ соли. Внимательно разбирать amk.script с его отложенными действиями, и проверять весь квестовый спавн в рюкзаки с именем m_inventory_box*.

Плюс все маячки-замки.

 

Сюрпризов может не быть, а могут и быть.

 

Я лично все это еще не смотрел в релизных файлах.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По арене - в ЭТОЙ игре сейчас актор при выборе тотализатора оказывается вообще без фонаря, без детекторов и вообще без всего ?

То есть, сразу вообще голый, и вещи возвращаются только после окончания боев ?

 

Для ускорения процесса попробуйте кто-нибудь закинуть в gamedata\config\misc

https://www.dropbox.com/s/6gxcgtmqet0mlje/aem_manager.ltx?dl=0

при НЕЗАПУЩЕННОЙ игре и попробовать этот самый тотализатор.

Фонарь пропадет или нет ?

 

P.S. Странно, но почему он у меня возвращается на место ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага, значит, проблему с фонарем и античитами решили, с минами - разобрался, фикс будет чуть позже.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оно, на сколько я понимаю, машино- и движково-зависимое. Смотря что раньше успеет. Или сюжето-зависимое. Не вникал особо.

 

 

https://www.dropbox.com/s/qkyy11ylkntuzg4/bind_mine.script?dl=0

Мины вроде поправил, но надо испытывать во всяких комбинациях.

 

https://www.dropbox.com/s/t8wql0f0gl70sdw/amk_arts.script?dl=0

Мда, и варке артов тоже одну строчку потерял. Теперь на месте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема только в том, что надо опять перелопачивать конфиги костюмов, ну и плюс эффектор, добавляемый руками - ну не такой он. Вроде как есть, вот только ничего не видно с ним все равно.

 

А так - старый добрый ночной арбалет, из, хе-хе, таки самой солянки, а ни разу не ОП2.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опечаточка, походу. Щас поправлю.

Для ускорения отлова - вот этот файлик в скрипты. Покажет, где именно опечатка.

https://www.dropbox.com/s/5zaki9qko5lc6yl/_util.script?dl=0

 

Не опечатка, а копипаста. 8(

https://www.dropbox.com/s/qkyy11ylkntuzg4/bind_mine.script?dl=0

 

P.S. В логе, который выведен для отладки. Мда.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 маленьких объявления:

 

Поскольку я тут все бросил, и повелся на подначку про 5 минут и 4-х летних мальчиков, которые за эти 5 минут все сделают, потратил на это два дня, прежде чем догадался посмотреть на то, про что писал автор подначки, в дальнейшем все такие подначки вместе с авторами будут посылаться к 4-летним мальчикам. "А вот в патче/ОП2/NLC ..." - ради бога, играйте в "патч". Аналогично - все требования обоснуев.

И, да, НЕПРОВЕРЕННЫЕ утверждения (а точнее - заведомо ложные) - в правилах соответствующий пункт есть.

 

Теперь важное: если у кого-то какая-то локация стала ВНЕЗАПНО грузиться по полчаса, за каковые полчаса ко всему прочему актор или дохнет, или получает радиации во всю шкалу, или что-то подобное - проверьте: не используете ли вы тайники "изначальные", которые были на локации сразу. Если да - положите рядом рюкзак, и переложите все в него.

Может помочь. Правки ЭТОГО, увы, не будет, ибо это альтернативный олспавн и НИ.

Просто, не используйте чужие тайники.

 

Вообще, их, похоже, лютой ненавистью ненавидят авторы всех модов, и попытки наказания "поганых играчков" за неправильное поведение были сколько я помню - начиная с уничтожения всего содержимого при выдаче такого тайника "с трупа", продолжая пресловутыи ограблением, и т.д., и солянка здесь, видимо, как никогда близка к успеху. Хотя, вообще, наверное, стоило хотя бы предупредить. А с другой стороны, прелесть аттракционов "накажи меня всего", наверное, в том и заключается, что люди не понимают, ЗА ЧТО их вообще наказывают...

 

А вот это -

https://www.dropbox.com/s/rewntn4ua5qpkqj/actor_devices.script?dl=0

https://www.dropbox.com/s/miqjdrqmn95nbjn/_init.script?dl=0

это для кого бешеный респавн, дергающийся инвентарь, бесконечные дымовые гранаты в луте вместо всего остального, и т.д. и т.п. - все ерунда, и единственная проблема - выключающийся ПНВ при переходе между локациями.

 

Вообще, я вот честно не понимаю, кому он нужен, при том что ПН у него ни разе не В, но чтоб непременно из конфигов костюмов и при этом по кнопке на клавиатуре, но вот.

Когда надоест - закомментировать соответствующую строку в _init.script

 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://www.dropbox.com/s/m9tb1v1w9ehlidg/levels.zip?dl=0

Не знаю, как на динамике, а на статике вот так с ПНВ в x16 хоть что-то видно. Заменил "чОрный квадрат" от ПЫС на "серый". Мапперам, как я понимаю, сей вопрос пофиг точно так же, как и вылеты и "серая заливка" на Болотах.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как быть ? Ну, например, для начала показать причину вылета, которая там выше в логе.

Спавнер же мне точно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А установка точно была - патч от 20 мая из оффтемы, потом - сборка "диетическая" ?

Тогда я хочу еще и этот сэйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что загрузившись с "незагружающегося" автосейва я обнаружил забавную россыпь предметов, включая пресловутый "поднимаемый рюкзак", стадо зомбей, и 2 десятка трупов, распиханных по смартам на нескольких разных локах - сэйв просто убит полностью.

 

Сейчас посмотрю тот, который загружается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сэйв из x18 тоже битый, хотя еще и не фатально, но его обязательно разнесет до полной незагружаемости.

Причем ОБА сэйва созданы на чем-то ОЧЕНЬ древнем. Подозреваю, что с патчами все-таки что-то не то.

 

Так что - установить патч от 20 мая из оффтемы, если нужна солянка диетическая - архив от 20170614 (ну или, в принципе, сейчас буду собирать свежий, и НИ.

 

Как вариант - после установки всех патчей, можно последовательно откатываться назад по сэйвам до тех пор, пока при загрузке в логе не перестанут появляться строчки типа ~~~ Внимание! Труп в смарте: dog_bulterier49544 смарт: gar_dog1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, надо еще посмотреть, что там с худами. Какая-то часть текстур при переключении худа копируется, плюс один из них вообще все время пытается что-то делать с файлами прямо во время игры. Но я в туда не полезу. Мне и стандартного достаточно.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане Оружейники, для kriss_super_v кто-нибудь может бампы сгенерировать не шибко жрущие ?

 

P.S. А жизнь-то налаживается... Попутно еще немножко подлечиваю погоду от тормозов и оверконтраста, так что сегодня даже рискнул побегать на полной динамике с макс-качеством. Терпимо, и даже вентилятор на видео не шибко воет.  С другой стороны, и на улице прохладно... Однако небо пересвечено жутко.

 

Уменьшил яркость "стримерскому" фонарю. Вполне приемлемо и на статике, и на динамике. Хоть и чит. в gamedata\config\models\objects класть https://www.dropbox.com/s/cvl00w9v89n5e20/light_night.ltx?dl=0

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"scopeUsed" сейчас просто не там, где должен быть. Плюс надо еще с константами разбираться. В принципе, раскомментируйте отладку, да посмотрите для всех стволов во всех режимах, и как какие конфиги на это влияют.

 

"Бампы там в половину размера от диффузной текстуры. " - у себя я их почему-то вообще не обнаружил. После того как увидел в логе сообщение про автогенерацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"в textures.ltx правильно прописать" - можете  сделать ?

Там в общем-то раньше еще более кошмарный кошмар был, вот на что у Петровича рук хватило - то он и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...