Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Еще раз скачайте. Правильный размер - 8388 байт, дата - 31 мая 2017 1:13

Кидать в gamedata\scripts поверх всего.

 

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

 

Кстати, ссылки все работают ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Хемуль36рус: да, если считаешь, что правильнее вписать что-то другое - впиши. Принцип там вполне прозрачен, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"аномалии привязаны к выбросу" отключить и s/l не помогает ? Тогда хочу сэйв. У меня основная проблема с воспроизводимостью вылетов. 20-30 раз повторишь одни и те же действия - ну вот нет его. На 31-й - есть. И вот как проверять - я его таки вылечил, или он просто "не случился" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто причину одного из вылетов на Янтаре, например, Петренка вчера на видео снял. Кстати, спасибо ему - надо будет пофиксить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут выяснилось, что с точки зрения пользы надо проверять всех уникальных неписей на пулеустойчивость до переодевания.  Зашито в самих модельках.

То есть, переодетый непись будет как минимум не хуже других в экзе, но может стать менее устойчивым, чем был в рубашке. Конфиги не соответствуют вообще ни чему.

 

 

p.s. На несколько другую тему, для понимающих:

func_by_string["babah.onItemDropCheck"] =

Попытка исправить "в лоб" разносит весь сюжет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С выживаемостью квестовых НПЦ удивительная история произошла. Кратко выглядит как "- Пусть живут ! - Нет, пусть дохнут !". И соответствующие перетасовки.

 

В общем, когда я доберусь до реакций неписей, чтоб не тормозили, как сейчас (и, да, мне это наблюдать крайне удивительно), заодно будут поправлены те вещи, из-за которых сейчас Звездочет с Доктором сцепляются с Кузнецовым и вся сцена на АС. Ну и развести Шерсютка, Архару, монолитовцев на Агро - в общем-то тоже элементарная правка в диалогах. Диалоги принципиально не трогаю, поскольку в патчах они постоянно меняются.

 

А мораль пока такая - проверить квестового непися на пулеустойчивость, дать экзу, и проверить в экзе. По результатам - либо давать, либо - нет. Да, я там поправил, так что теперь те, которым ТОЧНО не надо - в нее и не переодеваются. Переодеваются те, про которых ничего неизвестно. Всякие толики/юрики. Ну и Волк, кстати.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что это все молчат, что вместе с мародерами и роботами-гитаристами из Зоны исчезли гитары ?
Наладил раздачу инструмента нуждающимся. Звук гитары при разговоре отключать пока не стал, по тому как это в другом месте делается. Но разговаривать с музыкантами и сказочниками можно. Аналогично, не стал пока принимать спецмеры против гитарных дуэтов - ЗДЕСЬ они могут быть только в паре мест, и крайне редко.
Убрал часть не нужных уже проверок и слежку за Иванцовым.
https://www.dropbox.com/s/gtomyd6lfwce70a/xr_kamp.script?dl=0
Кидать в gamedata\scripts, поверх dietic* любой из поставленных..

Алсо - https://www.dropbox.com/s/5jfbpjqytfsv6n9/anoms.ltx?dl=0
В gamedata\config\scripts\amk\anoms\  - Добавил, в смысле, убрал часть"полурэндомных" вылетов на янтаре.  Хотя, конечно, координаты надо переснимать. Радар и Припять из предыдущего также включены. Патче- и сборко- независимо. Отдельная благодарность Петренке за отлов этой пакости на Янтаре.

 

Большой кумулятивный патч со всеми ранними и новыми изменениями будет в выходные. Пока проверяю, как работает.

 

 

P.S. Кстати, со звуками действительно сильно не то. Непись рассказывает анекдот одним голосом, и тут же жалуется на батоны совершенно другим. Ну а с учетом возможности переодеваний, вот эти вот запорченные звуки, где удушаемый хрипит в подушку (и опять же ут же переходит на нормальный голос) - совсем нехорошо.

 

P.P.S. И коль речь о звуках, разряд электры ни кто не поправит ? Выкрутил вроде все на еле-слышимость, и вдруг - бац - аж люстра трясется, а лежащий кот до потолка подпрыгивает. Опять же, сдается мне, что электрический разряд должен быть чуток короче, чем артподготовка к прорыву полосы вражеских долговременных укреплений, нет ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет про инклуды в модельках, не соответствующие тому, что можно вытянуть из конфигов. И вот это и надо проверить. Мы здесь на болтовню больше времени потратили, чем на проверку. ;)

 

 

Что-то выложенные звуки электры какие-то толстые... Хотя щас заслушаем, конечно.

upd: не, явно не то. Во времени надо как-то сжать. Тогда, кстати, и "приглушится".

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, сам вылет в лог не попал. Вылет стабилен ? Или хотя-бы через раз воспроизводится ? Тогда хочу сэйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Trapper023:

 

Вот с подхватыванием неписями стволов и еще некоторыми подобными штучками, имеется некоторая проблема, которую можно выразить словами "что ж вы всякую пакость в рот тащите ?"

Когда кто-то делает какой-то аддон, где неписи занимаются чем-то этаким, то вот это - движкое поведение - автор аддона отключает. Или не отключает, и пользователи огребают закономерные пачки странных вылетов.

 

Как видим, отключение "начисто, с мясом", всяких мародерских аддонов полностью мародерку неписей не прекратило.

Отсюда закономерный вывод - при добавлении аддонов в соль, движковое поведение неписей отключено НЕ БЫЛО. Дальше развивать мысль считаю излишним...

 

Радует только то, что соль в этом смысле отнюдь не уникальна, а каждый второй, если не первый мод регулярно радуют пользователей то "по нехватке памяти", то еще чему-нибудь столь же смешному.

 

Будет ли починено - будет, и вот тогда и все аддоны назад вернутся.

 

 

P.S. И кстати, мне срочно нужен кто-то, кому интересно не только "пройти соль", но кто согласится поработать тестером.

Ибо случилось возвращение 3-х десятков скриптов разом к совместимости с оригинальным сталкером и всеми вот этими упомянутыми аддонами, но не уверен, что нашел все "подарки" в стиле http://bash.im/quote/268036

Так что результат - вылеты, зависы, странное поведение во всех знакомых всем сценах и т.д. вполне ожидаемо.

Это все надо выловить.

 

P.P.S. Что вам за это будет ? Неписи перестанут притворяться обдолбанными, и будут нормально реагировать на происходящее вокруг. А еще - починим, наконец, АС.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Странное поведение движка lvg_brest" - а это вообще что ?

 

По поводу "претензий" - я просто рассказываю, что у нее происходит внутри. Чтоб мало-ли, кто еще прочитает,  и на эти грабли уже не влетит.



function mil_actor_enemy_set( actor, npc )
    local sniper = level_object_by_sid( 704 )
    if sniper and actor:has_info( "mil_sniper_get_job" ) then
        sol_utils.setRelation( sniper, game_object.enemy, actor )
    end
end

 

И по всем складам можно бегать совершенно спокойно, ни какие снайперы не краснеют, не бледнеют, и фиолетовыми в крапинку тоже не становятся. "На дворе шел 2017й год..."

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По переодеванию: Бес, Лис, Крот, Проводник - в переодетом виде по рожку из абакана держат не особо повреждаясь.

Вывод: от выдачи им экзы хуже не будет. А вот драться и маневрировать будут лучше.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да все уже. Понятно, что вернули баг, который я правил полтора года назад. Пока отключайте привязку к выбросам, позже будет приживлен обратно  "дорелизный".

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scheduler tried to update object tushkano_normal7937 - да, именно тот самый баг. В полный рост.

 

Если переигровка не помогает - скажите сразу, от какого числа стоит bind_monster.script - воткну временную затычку до нормального патча.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Trapper023, гм, а сэйв, если можно, все-таки дайте. Чем самому место для тестов искать, лучше воспользоваться уже найденным.

 

По полторы сотни аномалий на локе - это ж для "мастера", типа, чтоб "хардкору" было по-больше. На новичке так-то вполне, не считая глюка с их размножением. ;)

Про автомат по пол-минуты - это у игрока, в смысле ? Ну, тут уже модельки такие. Кто умеет и поправит - буду премного благодарен. Меня, кстати, больше всего раздражает эту самую минуту убирающийся бинокль. Порка уберется - монстры 10 раз сожрут.

 

Болота - от Кости V. Как были, так и остались. Там слегка соскребли самый откровенный мусор (да, и воду при этом тоже задели, но то, что было - оставлять было совсем нельзя), и в общем-то все. Если есть человек, который этой картой займется нормально - ьам есть что делать более важного, чем "угловатая вода". Скажите мне, кто-нибудь, что Вы - тот самый человек ! Ибо с вылетами на динамике без патча движка и неотрисовками поверхности что с патчами, что без - ну нельзя так жить !

 

Аномалии на куче - да, там постоянный респавн артов. Ну вот просто вот в этих конкретных местах. К аномалиям отношения не имеет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, засмотрим, что там с тушканами, раз так удачно расположились.

win10 и слабая машинка - это, конечно, то еще сочетание. ;) Не, нормально аномальки должно переваривать, примерно сотню - вполне. Ну, кроме некоторых сильно поганых, которые Амик в свое время правил, но не вошли. Тормоза там от другого, и мы их таки уберем. Собственно, на июньском тесте УЖЕ должно было полегчать.

Кстати, что там на этой тестовой сборке с реакциями неписей ? Вроде, не такие тупые должны стать. Если, конечно, стрельба не с глушителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, про поиск актора в темной комнате, в которой его нет - это я знаю, и это тоже починябельно.

Я про то, что актор расстреливает врагов как в тире, а те стоят, и тупо смотрят на стреляющего.

 

Ну, то есть, не те, которым запрещено реагировать, а вообще любые. Сейчас они должны стать несколько более злыми, кроме "мстителей" и зомбей.

Мстители с зомбями - они тупые по определению, и тупыми должны и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Щас долго и упорно тестил сцену с наймами и Кругловым. Хм, не знал, что она значительно сложнее того, к чему все привыкли я привык на модах с "демо роликом", после которого надо бежать быстро.

Хотя вот кстати да - типичный пример нестреляющих наймов "по сюжету". Если правильно подходить, там видно, как они сбивают вертолет, потом выжидают переговоры, и только тогда начинается пальба. А потом Круглов и компания еще идут проверять покойников, и только после этого возвращаются на исходные позиции.

 

Но, срабатывает не вполне стабильно - могут показать сбивание вертолета, могут - нет. Опять же, "контроль" покойников то срабатывает, то нет.

Но это все надо логику олспавновую править, и вообще пересадить граждан под нормальный смарт. Но добиться зависаний не смог.

 

Вообще же, тестовый набор от 06.02 работает вроде нормально. Сюжет проходим. Наверное, можно ставить.

Хотя все еще желательны отзывы по сценам на свалке и агро.

Откуда ставить - на предыдущей странице в постах ссылка. Пока так.

 

Фикс по аномалиям, склепанный по принципу "щас верну на место несколько кусков чего попало - может заработает" - вроде работает тоже. Сегодня таки будет, наверное.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.dropbox.com/s/snv9gkq1uj4gzi3/gulag_mil_dolg.ltx?dl=0

 

Атака долга на свободовцев. В config\misc. Теперь стену не бодают, а взрывают.

 

P.S. Да, если все делать аккуратно, профит извлекается из задания на снайпера, задания на штурм хутора и взорванной стены. И даже Повар с Шурупом выживают. Хотя Вал с Навороченным Прицелом у Черепа и отобрали (хомяк в ЯРОСТИ !)

 

P.P.S. Текущий скриптонабор для тестов: https://www.dropbox.com/s/7zqiisroqw2vut7/test20170604.zip?dl=0

Вчера был невнимателен, вот это надо поверх: https://www.dropbox.com/s/wk9riiwugs11ynd/amk_anoms.script?dl=0

(архив выше перезалил)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, это сейчас чисто "для косметики" строчка, но спасибо. Черт ее знает, когда бы где вылезло.

Поправил. Вот прямо сейчас - можно все использовать как есть, не страшно.

 

А вот правочка ОЧЕНЬ тестовая. Заткнул внезапно откуда-то появившееся нанесение хита неписям в сцене на свалке и с калининым при загрузке "над трупами врагов".

Было не критично, но несколько странно. Побочный эффект - возможно, в какой-то другой сцене такое действительно надо, и сцена может начать работать неправильно.

https://www.dropbox.com/s/iklq15pdfns8z6v/xr_danger.script?dl=0

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...