Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Да я переиграл от греха подальше, все таки самое начало и с вояками с пм как то не охота воевать, лучше ночью попробовать.

  • Нравится 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, сибиряк сказал:

на свалку выйдешь в бронике и калашом

Не я почти мирно играю, стволов и брони и так хватает, просто интересно ночью вояки такие же зрячие или нет.

  • Согласен 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Вопрос а что после патча Шерстюк не сразу появляется на своем месте? Куда то он у меня пропал, среди трупов вроде нет.

p.s. А хорошо придумали мины снимать. И по поводу АЕК все работает биорадар не пропадает, ни с прицелом, ни без прицела.

Изменено пользователем сергей74
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что то вылет по памяти закалебал во время перехода между локациями.

Скрытый текст

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

вроде памяти 12 гигов. Играю чистый 6 патч+ соль + кумпатч все больше ни чего не ставил.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Локации меняются по сюжету, я даже хабар перестал таскать на продажу, а вылет через 2-3 перехода, при чем лог один и тот же( под спойлером).

Скрытый текст

[x-ray]: economy: strings[7405 K], smem[0 K]

Упс сори пока писал нашел. В принципе не критично с автосейва все нормально загружается.

 

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе на динамику вот такой вылет, в слоте АЕК-973, вроде какой то текстуры нет.

Скрытый текст

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\program files (x86)\ns2017\gamedata\textures\wpn\aek973\aek971_bump#.dds

 

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Движок поменял вылеты на переходах по памяти вроде прекратились(чистый на 6 патч, без макрона и огсе), будем дальше посмотреть. Правку на автоприцел пока не ставил.

 

Изменено пользователем сергей74
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Есть, но прочитать почему-то не смог.

Может потому что движок глюкнутый был, щас перейду на динамику авось прочитает.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил у Шерстюка ПКМ приобрести, а он в место одного два выдал, так же и с патронами к ПКМ в место 100 дает 200, приятный такой баг не баг в общем не знаю как назвать.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, relic сказал:

 Не пали контору!!!

Вас не поймешь то хардкор подавай то не пали

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2017 в 02:19, Dennis_Chikin сказал:

По заказу Петровича у ремкомплектов появился вес.

Может не стоит из солянки NLC или DHS моды делать.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

волшебное слово: game_options.script.

Нашел открыл блокнотом, полистал больше половины не понял, играю так как оно есть. А про скрипты вообще молчу. К стати на счет бартера, кажется будет логичнее если обмен будет не на какой то один артефакт а на группу, ну например ремкоплекты не только за грави а за любой артефакт 2 категории, по такому же принципу и запчасти монстров дробь 3 хвоста собаки или 3 глаза плоти или 5 голов тушкана, это просто мысли в слух, ну или к размышлению.

 

Изменено пользователем сергей74
  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин а я уже не помню на какой сборке играю, давно не играл щас зашел в директорию игры а там..... только бинов 3 штуки переименованных ( бардак однако), подожду сборку которую сибиряк39 тестирует может выложите в шапке темы, мне там жарки очень понравились, перекачаю и поставлю все с нуля. Просто на тесты пока времени нет сори.

Изменено пользователем сергей74
  • Согласен 1
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братья С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы ка и в каком файле можно отключить шатание прицела когда целишь через оптику подскажите плиз. За ранее благодарен а то чо то совсем касой стал.  

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

"каждый тихо сам с собою".

Так на всех стволах или или хотя бы увеличить время когда ствол не подвижен типо дыхание задержал, а то снайперов в темной долине выносил в низком присяди а такое ощющение что 100 метровку пробежал, вы бы объяснили где и как я бы сделал оттестил и файлик выложил сюда.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, nasar75 сказал:

_crouch_no_acc         = 1.0

Это я так понимаю в конфигах стволов (weapons) правильно? А если в effectors вот эти строчки поменять

[zoom_inertion_effector]

Скрытый текст

camera_move_epsilon    = 0.03        ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min            = 0.0        
speed_min            = 0.001
zoom_aim_disp_k        = 0.18        ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00        ;и покачивания прицела
delta_time            = 1350        ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)


сделать так

Скрытый текст

camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

При беге зум как-то вряд-ли кого волнует. ;)

Пробовал изменить эти два параметра ноль эмоций, интересно что хк-417 длинноствол и у него почти отсутствует качание прицела, а гроза короткоствол и качание прицела на порядок больше, я так думаю что если делать качание прицела то коротыши или бул-паб(пап) легче удержать не подвижно, а такие стволы как свд или тот же 417 тяжелее. В общем в effectors сделал так

Скрытый текст

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon    = 0.03        ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min            = 0.0        
speed_min            = 0.001
zoom_aim_disp_k        = 0.02        ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00        ;и покачивания прицела
delta_time            = 2000        ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
 

на свд и сву прицел шатается но хоть целится комфортно имхо.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я поставлю т.ч 1.0006+соль 2016 чистую(без патчей ванильных)+патч 23-01-2018+этот(какой ?видимо ссылка в посте) это правильная установка?Просто посмотрел стримы с тестами и некоторые изменения ну очень понравились, а ошибиться и потом задавать вопросы возникшие из за неправильной установки, как то не камильфо.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник затык не появились вояки на агро с компроматом для Кузнецова (тестовый кумулятивный апдейт 2018-01-13+последний патч для него). В баре правда еще не был но доки с базы забрал, перед взятием квеста к сожалению не сохранился т.к. проблем с этим квестом ни когда не было.Есть сохранка перед переходом и автосейв.

Сори вопрос снимается отнес доки бармену появился Шерстюк и вояки с компроматом.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@anarh74 Комрад Fernir вроде адаптировал свой пак к диете, только к старой почитай описание, если честно то сам не помню, ну или напиши ему в личку, может поможет если будет желание, там же не только стволы адаптировать но еще квест и тайники. 

  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...