Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Dennis_Chikin После установки последнего апдейта - с автобусом который. При запуске игры вылетает жук. Лог

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 175
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Duplicate section 'hand_teleporter' found.
 

stack trace:

 

Может я поставил что не правильно?. У меня чистая соль и диет солянка. Больше ничего не стоит.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прокатился на автобусе, интересная фишка. Что то наподобие хотели в Омеге сделать, только с поездом, типа аномалия метро и перемещаться между локациями. Но у Базиля никак руки не доходят.

 

Не срабатывает оповещение  при подборе диска для Адреналина в избушке на АТП, Сохранку выложить?

 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@djat Воронин квест даст на такую экзу. 

 

А когда СМС от Седого должно прийти, на доставку Винтореза? Я уже Сахарову кучу квестов переделал а никакой весточки нет. Подозреваю что кинул меня волшебник в голубом вертолёте. И с засадой бандитов не понятно, но тут я наверно сам виноват. Второй раз зашёл на Янтарь через Агропром, смотрю у перехода на дикую бандюган тусуется. Но я его и привалил, подошел там рядом ещё два трупа - вольного сталкера и ещё одного братка. Никаких записок у них не было и никаких сообщений не поступило. 

Ещё метка на тайнике со снайперским сигом в лощине после изъятия схрона держалась на карте, пока я на Кордон не перешел. Метка на Сивого появляется до взятия на него квеста после нахождения пда Ары. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac Первый раз как обычно, Денис писал что переделал засаду братков, отодвинул её на другой заход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наверное, это у него надо спросить. В фиксе написано : Эпизод с засадой на входе на Янтарь сдвинут на после отключения излучателя.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@деда По новому загрузись, бывают иногда такие вылеты. Лечатся просто перезагрузкой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@IGOR™ В последнем апдейте Захар после того как мешок принесли от Сепаратора. Сейчас посмотрел метка - лежка снайпера опять появилась.

 

@Dennis_Chikin

Скрытый текст

Так как у Шерстюка убрали возможность обмена доков на водку, нахождение его на Агро лишено смысла. Постоянный обмен на воинскую снарягу и боеприпасы в отрыве от большой земли не сколько не логично. На НИИ как бы временная база вояк находиться, они что то ищут в институте, и следовательно больших запасов там быть не может. Может стоит переселить прапора на Кордон. К Кузе или вообще поставить еще один блокпост у перехода в Лощину, пусть там за водку пропускает, заодно и бизнес свой ведет. Кстати ему можно вернуть обмен на доки только другие, для Сидора которые. И тоже лекарство для Акима у него бы выменять и микрухи для техника.

 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@iMac Есть там химеры.  В первый заход не помню, а вот потом точно есть.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня Химеры появились еще до разговора с Крысюком, он кстати помог одну завалить.  С ведьмедями в лесу атмосферно получилось. Нашел в лесу раненого мишку сидящего под деревом. Вокруг штук пять трупов сосычей. Видно знатная битва была. В шахте интересно какие квесты и тайники есть? Локация интересная получилась, жалко если её не использовали.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После спасения Федьки Угля никак из Лабиринта уйти не могу, постоянный вылет : 

Скрытый текст

ATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin Cпасибо, отматал на несколько сохранений назад и прошел локацию нормально. А что теперь для УРТ черная энергия нужна? Сахаров вроде про батерейку говорил, хотел из логова через прибор удрать а тут облом. Пришлось переигрывать.  Да, если не лестница то хотя бы какой портал не помешал бы к переходу в Пещеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin 
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 2987.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 50641 files cached, 8369Kb memory used.
Init FileSystem 3.292408 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1998316 K], reserved[33280 K], committed[65492 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15376 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7398 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1005 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=89
load time=791 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [294 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108887 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    6938 ms
* [prefetch] memory:  82520Kb
* phase time: 6969 ms
* phase cmem: 191408 K
Сервер: Старт...
! Cannot find saved game ~info~ [_g] game started at 07:00:00 01-05-2012
! Cannot find saved game ~info~ [_util] alife ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _util [start], ok (125.85610961914)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_npc [start], ok (32.282485961914)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_protected] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_protected [start], ok (173.22157287598)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_global] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_global [start], ok (759.0400390625)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_outfits [start], ok (17.131223678589)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_imgr] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_imgr [start], ok (2146.4392089844)
! Cannot find saved game ~module~ [__tbl_deathmgr_comm] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr_comm [start], ok (70.247489929199)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_deathmgr_lv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr_lv [start], ok (3514.1689453125)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_deathmgr] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr [start], ok (1113.7916259766)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_sounds] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_sounds [start], ok (12.284399986267)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_box] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_box [start], ok (10.966767311096)
! Cannot find saved game ~module~ [sound_theme] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sound_theme [start], ok (15.866136550903)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 64195.63671875 us
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, 1
! Cannot find saved game ~module~ [xr_sound] ok
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, 2
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, ok (157181.96875 us)
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 191803 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 191803 K
Загрузка игры "ns4.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~module~ [smart_terrain_params] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_escape] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_radar] ok
* 15510 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25771 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):register_if_needed, id: 214
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):register_if_needed, init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):on_register, 1-st run
* Game ns4 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ns4.sav' (14.553s)
* phase time: 14552 ms
* phase cmem: 327746 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 327746 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 327770 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 327770 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 299 ms
* phase cmem: 331447 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 333133 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb
* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 333134 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 333151 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 333151 K
Загрузка секторов и порталов...
 WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 333151 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 333163 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 474 ms
* phase cmem: 340424 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 812, 211822 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 417 ms
* phase cmem: 340425 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 340425 K
* [win32]: free[1013252 K], reserved[272208 K], committed[811628 K]
* [ D3D ]: textures[211822 K]
* [x-ray]: crt heap[340423 K], process heap[303811 K], game lua[38406 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11527 K], smem[28316 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, alife present
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (4231)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, lv: 26 (av_peshera), last: 26 (av_peshera)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_data [actor], ok (148.47708129883)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_respawn [actor], ok (35.532890319824)
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (954813.3125)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (2118.0173339844)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_inv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_inv [actor], ok (157.79956054688)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_anoms] ok, lv: 26
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_anoms [actor], ok (85.626998901367)
! Cannot find saved game ~module~ [death_manager] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init death_manager [actor], ok (12.028369903564)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_online] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_online [actor], ok (12.658571243286)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_stalker [actor], ok (36.406402587891)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 1004871.375 us
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_camper] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_restrictor] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_smart_terrain] ok
! Cannot find saved game ~bind_tele avu_zone_anom38
! Cannot find saved game ~module~ [sr_idle] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23822, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23822 (id: 23822), ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:load, version: 0
! Cannot find saved game ~module~ [sr_psy_antenna] ok
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] load, v:20171222+
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:load, (359:20180200, 20180201), ok (281 bytes)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:net_spawn...
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, v: 20180200
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [np_pda], ok (78.530799865723)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_arts] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_arts [np_pda], ok (1181.8251953125)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_mine] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_mine [np_pda], ok (112.9920425415)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_devices] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_devices [np_pda], ok (36.484046936035)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_storyline] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] check: xl_story_av_peshera ...
! Cannot find saved game ~module~ [xl_story_av_peshera] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] init: xl_story_av_peshera ...
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] init: xl_story_av_peshera, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_storyline [np_pda], ok (8905.060546875)
! Cannot find saved game ~info~ [difficulty_manager] test: 4
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init difficulty_manager [np_pda], ok (120.24119567871)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_effects] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_effects [np_pda], ok (56.645122528076)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amkii_transmutator [np_pda], ok (33.722942352295)
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] init, item exist: weight_control_item0003
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sh_remnabor_ext [np_pda], ok (210.33850097656)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sr_psy_antenna [np_pda], ok (16.965557098389)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_restrictor [np_pda], ok (76.966842651367)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 162588.25 us
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_spawn, ok
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~module~ [bind_monster] ok
! Cannot find saved game ~module~ [mob_home] ok
! Cannot find saved game ~module~ [meceniy_art] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
sv destroy object [1566][device_torch_clon:device_torch_clon1566] [15630]
sv reject. id_parent [34755][avu_monolith_respawn4:avu_monolith_respawn434755] id_entity [1566][device_torch_clon:device_torch_clon1566] [15630]
sv destroy object [961][separator:separator0961] [15636]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [961][separator:separator0961] [15636]
! Cannot find saved game ~module~ [cheat] ok, level: 26
* MEMORY USAGE: 274405 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: indoor
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 115.82400512695, global_time_ms: 54529
! Cannot find saved game ~info~ pos: -284.0466003418, 67.414886474609, 83.345603942871, lv: 61556, gv: 2942
! Cannot find saved game ~info~ выброс: 07:32 (453 мин), сон: 23:48 (1428 мин)
! Cannot find saved game ~info~ cam: 0.91848534345627, 0, -0.3954550921917
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [difficulty_manager] deathcount: 10
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] on_use, item: hand_teleporter
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][hand_teleporter:hand_teleporter32777] [17241]
sv destroy object [32777][hand_teleporter:hand_teleporter32777] [17241]
sv destroy object [2082][separator:separator2082] [17284]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2082][separator:separator2082] [17284]
sv destroy object [2638][separator:separator2638] [19773]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2638][separator:separator2638] [19773]
! Cannot find saved game ~error~: [bind_monster] info
! Cannot find saved game ~error~: [bind_monster] info
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object eltush_strong34808
! Cannot find saved game ~error~: [bind_stalker] actor, _g.watchdog: %s
! Cannot find saved game ~error~: [bind_stalker] actor, _g.watchdog: bind_monster.hit_callback eltush_normal34636
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:


 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin  Не знаю надо ли, в общем тайник Матерого разведчика на АТП,  в описании говориться - Спрятал карту с переходом.  А в нем в место карты- винтарь и арты.  Возможно дается переход который мне уже известен, на Свалку и в Бар? 

Наполнение бонусного тайника тело- не совсем логично, я про АК-47,  в схрон более современное оружие положили бы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_ChikinПро лежку снайпера я ещё несколько страниц назад писал, так что касательно этого тайника фича для ОГСЕ не при делах.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылетает на ЧАЭС  https://yadi.sk/d/3l0NHK933SHCU9

Отбой, поставил правку которую ты Деду давал, все заработало.

 

ЗЫ.- А вообще технически возможно сделать что бы ГГ сам мог заказы размещать на арт или ствол ? Попросить того же Бармена , мол так и так позарез такой арт нужен, плата договорная.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А это нормально что иногда в тайниках можно по 5 экземпляров экзы лежит? Один раз 5 штук Свободовской, в другой такое же количество Монолитовской.

Матвей Кулинар почему то недолюбливает армейские аптечки, во всяком случае денег за неё даёт намного меньше чем за обычную. Интересно что за фобия у него такая.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это только у меня такой глюк? В Лабиринте когда за сейфом полез, вторая дверь ( код от неё в блокноте часового  должен быть) открылась без кода. Охрану я к этому времени перебил, а вот сам блокнот ещё не нашел. Потом уже подобрал с трупака, на обратном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...