Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

А если так?

REVOLUTiON CSM SourceSDK я думаю не составит труда найти.

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не все вертексы привязаны к скелету, из лога это следует. Так же из геймдаты я заметил, что текстуры либо неправильно прописаны, либо не на своем месте, хотя это ты может просто так выложил, чтобы показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Animal, вылет абсолютно не связан с моделями, хоть почитай лог немного то :dash2:

Arguments : Can't open section 'stalker_neutral_2'

Английским по белому экрану написано "Не могу открыть секцию 'stalker_neutral_2'". Для сведения, секция пишется в конфигах, так что ищи ошибку там.

И кстати, ошибка возможно при прописывании User Data модели, но я не уверен.

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покажи уже наконец, что ты делал...

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Animal, шейпа нет. Кости то настрой в АЕ.

Открываешь свиток костей, выбираешь (у батона явно одна кость) эту кость, ищешь внизу Type, ставишь Box, повыше есть строка Generate Shape - жмешь на All или Selected (т.е. сгенерировать шейп для всех или только для выделенной, если кость одна, очевидно, разницы не будет).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...