Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

а чем вам вариант через milkshape не нравиться? ну да, как редактор не очень серьезный, а вот как конвертер ничего так. через утилиты бардака вытаскиваем анимации (хоть по одной skl, хоть все сразу skls), импортируем меш прям из ogf, меняем reference прям там, обратный экспорт в object. В actor editor импортируем его, добавлям родные анимации, прописываем текстурки и вот в принципе готов новый ствол, правда со стандартными анимациями. Можно ж создать кучу оружия одного класса, пистолетов например. Конечно придется до ума доводить, там чуть ниже/выше взгляд при зуме, но тем не менее =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...