Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Вопросик возник, полез на форум, а тут уже плагины за 2017 год выложили.

Скачал, забросил в папку к Милкшэйпу. А в меню, в разделах импорта/экспорта  пунктов про X-Ray или STALKER не появилось :(

Если проделать эту операцию с плагинами от 2012/2009 годов, всё появляется.

(Win10_x64) Что я делал неправильно?

 

P.S. первоначальный вопросик был про нечто похожее. Пробовал милку с 2012 плагинами в виртуальных машинах Virtual Box и VMware workstation player с WinXP. Милка работает в обоих, а плагины только в VMware (но картинка так-себе). И в Virtual Box'е Милка плавнее работает и картинка как настоящая. Только вот в Боксе закинутые в папку плагины Милка не показывает. Даже когда я переименовываю названия файлов для X-Ray в те, что уже стоят в Милке при установке.

Может кто уже сталкивался? Что умное подскажет?

 

P.P.S. Чего я с виртуальными машинами связался, Милка под Win10 работает, а плагин импорта 2012/2009 при загрузке ogf модели прекращает работу программы. (А экспорт нормально отрабатывает). Если заработает импорт под Win10 то и с Виртуальными машинами связываться нет смысла.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Tools. 

Чё-то как-то всё равно ничего не видно

скрин тулсов: https://yadi.sk/i/gXUf8T5k3JhuVU

 

А то что СДК X-Ray не установлен, не влияет? В VMware не влияло. Импорт отрабатывал без сбоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил плагины 2017 на старом компе с натуральной WinXP sp3 и ms3d 1.8.4, складывание всех скачанных файлов в папку, куда установлен ms3d не вызывает появления в меню пунктов для X-Ray. Ни в импорт/экспорт, ни в тулсах.

Что-то как-то непонятно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На старом компе стоит WinXp 32 битная. Может поэтому? (2012 плагины там видятся и работают нормально).

Win10 x64 стоит на ноутбуке на диске С: - маленьком и единственном SSD. С запуском ms3d от имени администратора. Пробовал совместимость со всеми виндоусами из списка и без всякой совместимости.  Плагины 2017 не показываются в меню вообще. 2012 показываются, но импорт ogf закрывает процесс милки.

Попробовал файлы из папки "старая версия 14042016" - тоже ничего не появляется в меню :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик внезапно возник.

Взял модельку wpn_pbt_ak74 из STCoP 2.9, отзеркалил ствольную коробку, посадил на джоинты от Reanimation Project 2 (ak74). Прогнал через СДК 0.4 и в ЗП полезли артефакты (

fa97c92f4b8e4bb749b2b88fe4d670a1b9394930 

или так

c3465356518ba88a808379faca51c6dab9394930

А если приблизить, всё становится ровненькое и красивенькое.

b9f63ed4fa73b424bd01e9294245a5f7b9394930

Тут скрины целиком:   https://yadi.sk/d/I3n-YSIH3VfWC4

Поверхности бьются на треугольники, даже если вертексы вывести в одну плоскость и сварить (weld) эти вертексы.

Вырезал заднюю плоскость прицела, отодвинул на пол сантиметра назад, выровнял вершины по Ctrl+Shift+Z, сварил эти вершины, и всё равно видны отдельные треугольники. Раньше такой метод приводил к гарантированно гладкой поверхности(

Потом взял, и по точкам сделал такой же задник фэйсами с нуля. Всё было ровненько и плоско, пока не поставил этот задник на место. Тут-же образовалось визуальное разбиение на треугольники. В ЗП. В Милке в режиме Smooth Shaded всё заглаженное.

А если модель в ЗП приблизить к "глазам", она снова гладкая и красивая.

Может это вопрос не в тему про Милку?

В текстуры? (Кстати, если удалить бампы, артефакты исчезают. Но уже не гламурно).

Или в настройки игры? Как задать дальность начала оптимизации/ухудшения_вида оружия? А то, отодвинул на дальность в полметра уже текстуры начинают на следующий уровень мипмапа заменяться. (В меню опций всё выставил максимум) 

 

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadimische сказал:

Тоже самое, просто не видятся милкой.

Подтверждаю. Для win7, 10 x64. Пришлось на десктоп ХРюшу ставить, на ней плагины видятся и работают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу, могу заархивировать папку с милкой и плагинами и на я-диск выложить, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На чистой ХР у меня работало и на 184 и на 185. Оставил 185, потому, что 184 ругался на неправильный файл модели от 185 версии. Уже были несколько моделей в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Marafon6540 сказал:

Нужно установить рантаймы С++

Посмотрел у себя, где всё работает, стоят редистрибуты(х86) 2005, 2010, 2013, 2015. Какой именно необходим, выяснять как-то лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот на ноуте с win10(x64) (стоят 2008, 2013, 2015) плагины в меню есть, но при импорте ogf винда выдаёт сообщение об ошибке, и предлагает закрыть приложение. А так, милка работает нормально, если ms3d - файл загрузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, nasar75 сказал:

если не ошибаюсь, рантаймы С++ нужны как х64, так и х86.

В ХР стоят только х86, потому, как она сама х86. А на ноуте с вин10, те, которые 2013, стоят оба пакета х86 и х64. И в десятке импорт валит приложение (милку).

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...