Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Августа 2013 Здравствуйте. В Milkshape 3D анимации делать начал для оружия, простенькие: доставание\убирание, ходьба\бег... Но вот с анимацией перезарядки думаю, что "туго будет": В ЗП худ-модели оружия и рук существуют отдельно и выходит такая ситуация, что руки, во время перезарядки, я анимировать смогу, но как тогда синхронизировать руки с моделью оружия? Такое в Милке сотворить возможно? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) vampirnik77, а что тут плохого? Правой клавишей по экрану - убери галку с maximaze. Если все четыре окна в режиме wareframe, то опять же правой клавишей на нижнее правое окно и наведи на строку pjection - выбери 3d. P.S. Прежде чем "помоделить", надо бы научиться милкой управлять. Shift+ЛКМ - выделение фэйсов по одному Shift+СКМ(прокрутка) - масштабирование Shift+движение мышью вперёд\назад - "мягкое" масштабирование СКМ - движение камеры Ctrl+ЛКМ - "мягкое" движение камеры Alt+ЛКМ - альтернативное выделение фэйсов (только в 3d окне) Alt+ЛКМ+Shift - аналогично вышесказанному, но так выделять можно за несколько раз ЛКМ - вращение камеры ПКМ - настройки окна ЛКМ - Левая Кнопка Мыши, ПКМ - Правая, СКМ - Средняя. Изменено 3 Июня 2014 пользователем Сталкер Лом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Июня 2014 vampirnik77, а, вон что. Тогда попробуй так: у тебя вверху есть строка viewport caption, вбей туда эти значения: 392, -1024, 1024 . Если этого окна нет, то включается так: window => show viewport caption . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Июня 2014 Лови: http://rghost.ru/56166318 Тут милка 1.8.4 с двумя версиями плагина для импорта\экспорта сталкеровских моделей. Только пути поставь свои, если хочешь с текстурами подгружать сразу. Кстати говоря, милка есть и поновее: 1.8.5. , но там ни одна версия плагина сталкера не работает - валится милка при импорте вне зависимости от импортируемой модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Серый 0770, Если тебе нужно только части монстров сделать, то милки вполне хватит. Выкладывай ЛОГ (Пользователь\Документы\Сталкер - Зов Припяти\logs\xray_Игорь.log - примерно тут, из файла последние 15-20 строк) из игры, когда вылетает. На словах план действий таков: Милка: 1. Удаляешь все лишние полигоны от части тела, заделываешь дырки, если они есть. 2. Отцентрируешь часть тела к начальным координатам. 3. Удаляешь весь скелет, создаёшь кость с именем link и привязываешь на жёсткую привязку к ней все вертексы. --- http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Привязка_костей ActorEditor: 1. Настраиваешь материалы. --- http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно 2. Настраиваешь скелет, генерируешь шейпы. 3. Экспортируешь в .OGF. Если будут вопросы, то сначала почитай вот этот раздел (статьи с пометками milcshape и milkshape 3d) --- http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Wireframe Ну и сюда писать не стесняйся, если по делу. Или в личку. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Сталкер Лом 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 6 Ноября 2014 aztec_1997, я когда на милке сидел - тоже от этого страдал. Иной раз не помогали даже обновлённые плагины импорта\экспорта (ссыль: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=377) - просто по нескольку раз запускал по-новой и экспортировал: бывало, модель подгружалась, а, бывало и нервов не хватало - за модель и не брался, плюнув на неё. Либо смирись с этом "капризом" милки, либо переходи на более продвинутый редактор - Майя или Макс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) aztec_1997, в чём работаешь? "Телепатов нет!" (с). Если в Милке, то тут есть урок по жёсткой привязке: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Привязка_костей Единственное отличие от мягкой: Да и вообще, советую сделать привязку с нуля и побаловаться в режиме анимирования, понять ,как это дело будет смотреться. А подгонять модели только свариванием вертексов (выбираешь нужные, vertex->weld together или Ctrl+W) и созданием новых полигонов, где есть дырки. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Сталкер Лом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение