Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В Milkshape 3D анимации делать начал для оружия, простенькие: доставание\убирание, ходьба\бег... Но вот с анимацией перезарядки думаю, что "туго будет": В ЗП худ-модели оружия и рук существуют отдельно и выходит такая ситуация, что руки, во время перезарядки, я анимировать смогу, но как тогда синхронизировать руки с моделью оружия? Такое в Милке сотворить возможно?

Заранее спасибо.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vampirnik77, а что тут плохого? Правой клавишей по экрану - убери галку с maximaze. Если все четыре окна в режиме wareframe, то опять же правой клавишей на нижнее правое окно и наведи на строку pjection - выбери 3d.

P.S. Прежде чем "помоделить", надо бы научиться милкой управлять.

Shift+ЛКМ - выделение фэйсов по одному
Shift+СКМ(прокрутка) - масштабирование
Shift+движение мышью вперёд\назад - "мягкое" масштабирование
СКМ - движение камеры
Ctrl+ЛКМ - "мягкое" движение камеры
Alt+ЛКМ - альтернативное выделение фэйсов (только в 3d окне)
Alt+ЛКМ+Shift - аналогично вышесказанному, но так выделять можно за несколько раз
ЛКМ - вращение камеры
ПКМ - настройки окна
 
ЛКМ - Левая Кнопка Мыши, ПКМ - Правая, СКМ - Средняя.

 

 

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vampirnik77, а, вон что. Тогда попробуй так: у тебя вверху есть строка viewport caption, вбей туда эти значения: 392, -1024, 1024 . Если этого окна нет, то включается так: window => show viewport caption .

  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лови: http://rghost.ru/56166318

Тут милка 1.8.4 с двумя версиями плагина для импорта\экспорта сталкеровских моделей. Только пути поставь свои, если хочешь с текстурами подгружать сразу.

Кстати говоря, милка есть и поновее: 1.8.5. , но там ни одна версия плагина сталкера не работает - валится милка при импорте вне зависимости от импортируемой модели.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый 0770, Если тебе нужно только части монстров сделать, то милки вполне хватит. Выкладывай ЛОГ (Пользователь\Документы\Сталкер - Зов Припяти\logs\xray_Игорь.log - примерно тут, из файла последние 15-20 строк) из игры, когда вылетает. 

На словах план действий таков:

Милка:

1. Удаляешь все лишние полигоны от части тела, заделываешь дырки, если они есть.

2. Отцентрируешь часть тела к начальным координатам.

3. Удаляешь весь скелет, создаёшь кость с именем link и привязываешь на жёсткую привязку к ней все вертексы.   ---  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Привязка_костей

ActorEditor:

1. Настраиваешь материалы.  ---  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно

2. Настраиваешь скелет, генерируешь шейпы.

3. Экспортируешь в .OGF.

 

Если будут вопросы, то сначала почитай вот этот раздел (статьи с пометками milcshape и milkshape 3d)  ---  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Wireframe

Ну и сюда писать не стесняйся, если по делу. Или в личку.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aztec_1997, я когда на милке сидел - тоже от этого страдал. Иной раз не помогали даже обновлённые плагины импорта\экспорта (ссыль: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=377) - просто по нескольку раз запускал по-новой и экспортировал: бывало, модель подгружалась, а, бывало и нервов не хватало - за модель и не брался, плюнув на неё.

Либо смирись с этом "капризом" милки, либо переходи на более продвинутый редактор - Майя или Макс.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aztec_1997, в чём работаешь? "Телепатов нет!" (с).

Если в Милке, то тут есть урок по жёсткой привязке: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Привязка_костей Единственное отличие от мягкой:

3190582.jpg

Да и вообще, советую сделать привязку с нуля и побаловаться в режиме анимирования, понять ,как это дело будет смотреться.

 

А подгонять модели только свариванием вертексов (выбираешь нужные, vertex->weld together или Ctrl+W)  и созданием новых полигонов, где есть дырки.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...