AndreySol 215 Опубликовано 13 Октября 2013 Есть такая моделька в ТЧ 1.0005 - meshes\physics\decor\bag_01.ogf. У нее похоже нет ни одной кости, так как попытка закрепить ее при спавне указав "fixed_bones = link" дает ошибку. Основные редакторы, о которых идет тут речь - 3Д макс, майя и милкшейп. Качать первые два с размерами от гига и выше, для того, чтоб кость добавить, как-то не фонтан, решил попробовать милкшейп 1.8.4. Скачал плагин от Бардака для нее, но при попытке открыть ogf-файл вылетает эта милка с ошибкой. Собственно вопросов два: - подскажите как заставить работать милку с плагином, или еще какой вариант - или, если кому не затруднительно, запхните кость в эту модельку и поделитесь результатом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 13 Октября 2013 Удалось запустить милку с плагином, добавил новую кость с именем "link" сделал ей необходимую привязку (что-бы весь обеъект фиксировала). Экспортнул в формат Сталкера в файл типа .object. И что теперь дальше делать - загрузить файл .object в АкторЭдитор я смогу, используя хитрость через прописывание его в рецент-лист в ini, а как экспортнуть его из АЭ в ogf ???? Разобрался с запуском АЭ на Win7, далее опять проблема - фиксация на добавленную мною кость происходит нормально, но теперь нет возможности взаимодействия с объектом. Что-то опять в настройке костей ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение