Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Choice of Destiny


1_A

Рекомендуемые сообщения

Choice of Destiny Build 7116 high quality

Какая же разница между простым релизом и сборки высокого качества

Version Notes
- Hemisphere quality высокое качество;
- Sun shadow quality высокое качество;
- Jitter samples - высокое качество;
- Оптимизация уровня Hallway;
- Без черных заборов ограждения;
- Добавлена нормальная земля, асфальт, песок, камни на часть ЖД, а так же сглаживание;
- 3д обьекты на уровне стали лучше выглядеть;
- Поправлена АИ сетка и добавлена в Городок;
- Отредактирован путь проводника;
- Некоторые баги террариена;
- Добавлено мутантов возле городка;
- Добавлено военных на блокпосте части Кордона;
- Добавлен сквад сталкеров возле городка;

Все так же нету сюжета и все так же нету большего количества деревьев.
Торговцы и ремонтники все так же не настроены коректно.


 

Spoiler

IkQLG2B.jpeg
cCEY5T7.jpeg
FjlKAwn.jpeg
gOPzuwu.jpeg
joulAHv.jpeg

 

229014.png

 

 

Изменено пользователем 1_A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эта сборка Choice of Destiny содержит набор деревьев, добавленный на уровень «Hallway».
Уровень "Hallway" с паком деревьев скомпилирован в низком качестве - черновик, не переживайте, в это можно играть.
На уровне так же AI-map, как и в предыдущих билдах, NPC и мутанты на уровне Hallway.
Можно ходить и смотреть на уровень, дома, постройки. Нет еще нормальных тайников.
Есть еще места, где можно спрятаться от выброса.
В настоящее время все еще не так много квестов и режим Freeplay (Свобода действий).
На уровне три места торговцев и торговать им в основном "нечем".

 

Если вы спросите, какие деревья мы добавили, то вот список:
- ДУБ (в основном дубы);
- ольха;
- Вишня ;
- Сосна ;
- ель;
- Ива;
- Сожженная сосна;
- Был уже "Тополь";
- «Ростки» и кусты;

На локации не так много кустов, как в большинстве мест.
В лесу не всегда много кустов, на самом то деле.
Так что в основном это дубово-ольховый лес с соснами и елями.
Нет березы, которая была в предыдущих билдах и вы могли видеть на скриншотах.
Было решено поставить Сосны и Ели, а не березы.
В любом случае, нет большого места для березы, как в сборках 2018 *.
Будут еще правки в будущем.

Кроме того, у нас есть собственный пакет деревьев, но лучший и хороший пакет Absolute Nature.
Поэтому мы используем его для размещения леса в нашем проекте. Спасибо, CrommCruac!

Имейте в виду, что в сборке с деревьями будет более низкий FPS в игре.

Некоторые деревья можно увидеть с черными текстурами квадратами, это из-за draft компиляции.

 

Небольшие исправления:
- Добавлена глобальная карта (карта Hallway в настоящее время не правильно отображается);
- Добавлен звук вертолета;
- В некоторых местах добавлено ТВ;
- Добавлены спальные места;
- Удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой AI map не совместима);
- Все бандиты на уровне теперь враги (Можно попробовать понаблюдать за ними);
- Исправлено, что мутанты не атакуют главного героя.
Теперь все мутанты атакуют Актёра, также исправлены кровососы.
Есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера;

 

SZM-Team говорит Спасибо за все предыдущие загрузки, которые были.
Нам очень важно, чтобы люди скачивали и интересовались проектом.
Choice of Destiny бесплатен, и мы делаем игру бесплатно!

 

Не забудьте установить из папки TOINSTALL:
ОпенАЛ;
ДиректХ;
Распространяемый пакет Microsoft Visual C++;

 

Также Static light (В опциях меню) не работает.
Этот релиз, возможно, последний с большими изменениями.

 

229601.png

 

Изменено пользователем 1_A
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, чтобы вы знали работы по моду не ведутся командой, а только одним человеком почти. По этому было принято решение и завтра-послезавтра будет выложена в паблик еще одна локация - это База Ученых. Сборка будет так же - Choice of Destiny 7116 только Science Base. На локации будет присутствовать лут, мутанты и НПС. Качество сборки будет драфт.  По данной локации снимались очень давно дневники разработки SZM CoP.  Локация с тех времен почти что не изменилась. Спавн на карте - временный. Если все будет хорошо, конечно мы используем локацию для сюжета и более детального спавна. Но пока что есть выложим. Спасибо тем кто с нами остается ! Так как это все очень старое.

https://www.youtube.com/watch?v=-J8SYjyrqU4

Изменено пользователем Опричник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак как известно был выпуск с локацией Предбанник (Hallway). Продолжаем публиковать локации из проекта - без сюжета. На сей раз выпуск касается локации База Ученых.

Скачать можно на моддб

230225.png

 

 

Установка очень простая, распаковать папку Choice of Destiny, запустить start.exe настроить в меню (опции) нужные настройки графики и обязательно не указывать Статику! (Иначе будет вылет). Начать новую игру и мы окажемся на локации База Ученых. На локации есть комбинезоны, другой луут, НПС, мутанты и даже псевдогигант! Так же два путя в подземелья (из одного выхода нету - аккуратно делайте сейв наверное) В том котором нет выхода расположен гигантский мозг, при разбитии стекла которого будут сильные тормозы в игре (обьект настроен на разбитие - легко исправляется но пока так).

В целом локация может быть использована другими модмейкерами для своих сюжетных модификаций как и Предбанник, при указании авторства. 
 

По данной локации снимались дневники разработки SZM CoP #1 - очень давно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно заставить себя модить, но все-таки потихоньку кое что хотя бы делаем. Добавили 4 - летающие аномалии на часть моста соединяющая две локации. Похожая ситуация на локации Янов, с летающими аномалиями и вагонами. Аномалии хитят, но под мостом вроде бы не попадают в ГГ. Две аномалии перемещаются в вагонах, одна под мостом и еще одна как под мостом так и между вагонами.

https://www.youtube.com/watch?v=aH8UntBXivc

По поводу движка то сейчас прохожу тестирование сборки Choice of Destiny и OpenXRay Rx64 build 7988, Dec 20 2020. В принципе работает, есть конечно вылеты но исправимые. Так как в нашей сборке движка поломана квестовая составляющая - с опенхрей она работает. Скорее всего обновлю Choice of Destiny Tree pack где уже добавлю движек OpenXray. Возможно вместе с движком наконец то начнем делать квесты!

В принципе у нас нет тайн для игроков, а проект разрабатывался с далеких 2012-ых. По этому сегодня выложу в паблик дизайн документы и намеки на сюжетную линию. Почти что книга тогда получилась. 

https://choice-of-destiny.com/download/archive/CoD.docx
https://choice-of-destiny.com/download/archive/Design_Doc.rtf

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Choice of Destiny был выпущен без точной карты в ПДА, такая вот получается, не подстроена пока что и без фотошопа. Напоминаю, 3 локации в одной. Локация заселена.
Сейчас идет разработка Choice of Destiny 0.24.

8ogC0ks.jpg g4bTG2Q.jpg

Изменено пользователем 1_A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая версия мода будет 0.25. 
 

Choice of Destiny 0.25 (пока текущий список изменений будет еще)

- Пересборка локации, высокое качество компиляции;
- Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя;
- Добавлено больше летающих аномалий;
- Добавлено 4 квеста в деревне;
- X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем:
X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine;
https://github.com/mortany/stcop-engine
- Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода.
- Добавлена карта Предбанника в ПДА;
- Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник;
- Добавлен новый патруль вертолета;
 

Разработка мода продолжается. Одна из проблем в Киеве иногда выключают свет. По этому нельзя скомпилировать локацию. В любом случае пока мало изменений. Работа над проектом только сейчас возобновлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент идет сборка локации, на высоких настройках качества. Сборка идет уже 91 часов. Если электричество не вырубят, компиляция закончится сегодня-завтра. Ну а там и релиз будет новый. На этой неделе или на следующей. Зависит от электрики. По Киеву вырубают свет.

 

Spoiler

EXETKJo.jpegoZHDtce.jpeg70GnHfy.jpeg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Русская локализация (перевел тексты диалогов, задания, имена персонажей).
Так же добавлена русская озвучка из оригинала. Копировать с заменой.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/d/RLqt_PoI-IM0aA 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу разработки мода, то в данный момент разработка модификации для сталкер заморожена! На это влияет много факторов, как возраст разработки, так и события в Украине. Как известно месяцами была борьба за свет и в Киеве отключали свет. А значит о разработке какого либо проекта не шло и речи. Ноутбука позволяющего заниматся разработкой, в моменты отключения света - к сожалению нету. Так же и даются в знаки проблемы со здоровьем. Вообщем причин хватает. Проект разрабатывался с 2016, то есть уже более 6 лет разработка привнесла такой, какой есть результат. Что хочу дополнить в этом посте, так это то что кроме карты Предбанник и Базы Ученых - есть еще локации которые мы не показывали. Это подземная локация и так же еще наземная с неким названием - Путь в Бар. Пока эти локации еще не были слиты.

0S1TFx0.pngrx6Cx8G.png

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...