Panda19 119 Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. Есть один минус, когда делаешь быструю перезагрузку виснет, но не всегда. Сам гемплей стабилен, особых вылетов нет, но с кострами надо что то делать уже и Бес сгорел. Если НПС близко, то бежит на ГГ с ножом, не использует пистолет, это у него было бы быстрее. Просто отбегаю и стреляю. Нож эффективен на расстоянии 1-2м. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 6 Апреля 2017 Если делать сон, то по моему наиболее логичен на матрасах и только в определённых местах. Кстати НПС лезут в костёр не везде. В деревне новичков ни разу не лезли. Думаю это проблемы с сеткой локации. Кто бы локации на это проверил. Провалившие НПС https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy И отстрел мутантов на Кордоне уж очень большой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 6 Апреля 2017 Не помню в каком то моде усталость отражалась в виде легких изменяющихся по цвету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Добавил скрипты из мода "сталкеры обходят аномалии", теперь они в костёр не лезут. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 7 Апреля 2017 (изменено) С этого места поподробнее ) Что, куда и как? Распаковать и кинуть в папку с игрой https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy Думаю разработчики это могут сделать более компактно. Спор по поводу убирания оружия. Моё предложение, если это сделать по принципу, когда заходит к Сидоровичу оружие убирается. Этот же принцип применить когда кушает и лечиться. Но это уже решают разработчики. Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Panda19 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 8 Апреля 2017 Не помню в каком то моде была фишка, при ранении экран краснеет, а при потере здоровья падает резкость изображения. Вот тогда то я и оценил ценность бинтов и аптечек. Моё предложение если можно введите в игру: 1. При ранении, ожоге краснеет экран. 2. При потере здоровья ухудшается резкость. 3. При облучении за-свет как у вагона тоннель на Кордоне. 4. При наступлении голода звук урчания в животе. . Это на много интереснее чем плохая убойность стволов. Что понравилось при каждом начале игры, ситуации на Кордоне почти не повторяются. Это делает игру интереснее даже если играешь только на Кордоне. Желательно так же появление курьера возле тоннеля с электрой, после диалога с Сидоровичем. А то в начале нет ни Толика ни Петрухи, а он уже есть по моему не логично. Можно сделать так чтобы в начале за Артефакт Сидорович, давал дозиметр или нож, ГГ не обманул выполнил задание. За квесты где даются артефакты, желательно чтобы они были без отрицательных свойств, тогда интересно, а толку от таких же как в игре, их и так можно найти. Пусть они так же портятся. Будет смысл квесты выполнять. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 8 Апреля 2017 Когда первый раз к Лукашу приходишь, говоришь о Долге, и тут же берёшь задание вылет. Лог и сохранка по старой ссылке. Вылет повторяющийся. Когда на армейских складах, после подрыва стены, Долговцы бегут в пролом и погибают. Вылечил раненного, он снова старается подорвать динамит. Зато хорошо воюют когда играешь за Свободу, используют гранатомёты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) Вылет нет диалога с Кругловым после тоннеля с жарками, вылет повторяется. [:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[19:27:26.023|346566] * MEMORY USAGE: 369536 K[19:28:43.977|352451][19:28:43.977|352451] FATAL ERROR[19:28:43.977|352451][19:28:43.977|352451] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[19:28:43.977|352451] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[19:28:43.978|352451] [error]File : PhraseDialog.cpp[19:28:43.978|352451] [error]Line : 144[19:28:43.978|352451] [error]Description : No available phrase to say, dialog:[bar_ecolog_crush_professor_start], prev_id=[0][19:28:43.978|352451][19:28:43.978|352451][19:28:43.978|352451] #DEBUG CONTEXT DUMP:[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.978|352451] #[19:28:43.987|352451] *** break by StackWalk ***[19:28:43.987|352451] !stack trace:[19:28:43.987|352451][19:28:43.987|352451] ! 0023:6CC78CBE (0x01CDC030 0x00000000 0x00000000 0x6C60BBF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()[19:28:43.987|352451] ! 0023:6C60BC7C (0x00000000 0x00000000 0x6C60BBF4 0x00000090) xrGame.dll, SetupGameIcon()[19:28:43.987|352451] ! 0023:01CDC030 (0x00000000 0x6C60BBF4 0x00000090 0x6C60BCF4) xrEngine.exe[19:31:33.426|2859] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[19:31:34.267|2887] * MEMORY USAGE: 342232 K[19:32:36.537|8226][19:32:36.537|8226] FATAL ERROR[19:32:36.537|8226][19:32:36.537|8226] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[19:32:36.537|8226] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[19:32:36.537|8226] [error]File : PhraseDialog.cpp[19:32:36.537|8226] [error]Line : 144[19:32:36.537|8226] [error]Description : No available phrase to say, dialog:[bar_ecolog_crush_professor_start], prev_id=[0][19:32:36.537|8226][19:32:36.537|8226][19:32:36.537|8226] #DEBUG CONTEXT DUMP:[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.537|8226] #[19:32:36.549|8226] *** break by StackWalk ***[19:32:36.549|8226] !stack trace:[19:32:36.549|8226][19:32:36.549|8226] ! 0023:6CC68CBE (0x01E57A50 0x00000000 0x00000000 0x6C5FBBF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()[19:32:36.549|8226] ! 0023:6C5FBC7C (0x00000000 0x00000000 0x6C5FBBF4 0x00000090) xrGame.dll, SetupGameIcon()[19:32:36.549|8226] ! 0023:01E57A50 (0x00000000 0x6C5FBBF4 0x00000090 0x6C5FBCF4) xrEngine.exe https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy Сохранки одна с Лукашом. вторая с Кругловым. Обилие спецэффектов - это плохо! В итоге получиться, что после ранения будет проще загрузить сейв, а регулярный сейв/лоад- это очень веский повод бросить игру, такое никому не нравится. Сначала я тоже психовал, но потом под пули не лез "как танк". и за угла стрелял, из укрытия, часто менял позицию, вот и не было лишних эффектов. Потенциально вылет возможен, сделал правку, запусти косячный диалог и скинь лог, посмотрим что там не так. Всё теперь работает нормально. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Bak 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 8 Апреля 2017 Пробовал на Армейских складах играть, за Долг и Свободу. Без ГГ никто победить не может. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 9 Апреля 2017 Произошёл вылет после разрыва рюкзака [09:39:18.642|292634] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09:39:20.075|292661] * MEMORY USAGE: 349899 K[09:39:37.523|293753] * Saving spawns...[09:39:37.524|293753] * Saving objects...[09:39:37.571|293753] * 18828 objects are successfully saved[09:39:37.641|293753] * 32287 script vars are successfully saved[09:39:37.662|293753] * Game bar-2.sav is successfully saved to file 'd:\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\bar-2.sav'[09:43:43.303|335896] * Saving spawns...[09:43:43.305|335896] * Saving objects...[09:43:43.348|335896] * 18837 objects are successfully saved[09:43:43.426|335896] * 32345 script vars are successfully saved[09:43:43.447|335896] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'[09:45:59.605|352975] * Saving spawns...[09:45:59.607|352975] * Saving objects...[09:45:59.649|352975] * 18841 objects are successfully saved[09:45:59.724|352975] * 31963 script vars are successfully saved[09:45:59.745|352975] * Game Akela_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_autosave.sav'[09:45:59.756|352976] Разъединение[09:45:59.757|352976] - Disconnect[09:46:00.692|352976] - Destroying level[09:46:00.755|352976] "d:\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[09:46:00.755|352976] Сервер: Старт[09:46:00.755|352976] * sv_Connect: Akela_autosave/single/alife[09:46:00.755|352976] * Created server_game single[09:46:00.755|352976] * game_sv_Single::Create[09:46:00.756|352976] game_sv_GameState::Create - level.game[09:46:00.803|352976] LuaJIT 2 is available[09:46:00.917|352976] Загрузка игры "akela_autosave.sav"[09:46:00.924|352976] * Loading spawn registry...[09:46:01.297|352976] * 8648 spawn points are successfully loaded[09:46:01.297|352976] * Loading objects...[09:46:01.608|352976] * 18841 objects are successfully loaded[09:46:01.963|352976] * 31963 script vars are successfully loaded[09:46:02.711|352976] * Game akela_autosave is successfully loaded from file 'd:\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_autosave.sav' (1.793s)[09:46:02.744|352976] # Player not found. New player created.[09:46:02.744|352976] * client : connection accepted - <>[09:46:02.749|352976] Открытие потока[09:46:02.829|352976] Загрузка формы объектов[09:46:05.443|352976] Загрузка шейдеров[09:46:05.633|352976] Загрузка геометрии[09:46:06.851|352976] Загрузка базы пространств[09:46:07.200|352976] Загрузка детальных объектов[09:46:07.290|352976] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[09:46:07.290|352976] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[09:46:07.290|352976] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[09:46:07.291|352976] Загрузка секторов и порталов[09:46:07.291|352976] * Loading HOM: d:\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom[09:46:07.448|352976] Клиент: Создание[09:46:07.456|352976] - Game configuring : Started[09:46:07.457|352976] - Game configuring : Finished[09:46:07.462|352976] Загрузка текстур[09:46:10.495|352976] Клиент: Синхронизация[09:46:10.511|352977] Создание игрока[09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>ОШИБКА:[09:46:10.568|352977][09:46:10.568|352977] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)![09:46:10.568|352977] stack traceback:[09:46:10.568|352977] ...ishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'[09:46:10.568|352977] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[09:46:10.568|352977] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'[09:46:10.568|352977] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'[09:46:10.568|352977] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function <...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:177>[09:46:10.568|352977][09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09:46:13.481|353004] * MEMORY USAGE: 362907 K[09:47:41.292|366032] *** break by StackWalk ***[09:47:41.292|366032] #DEBUG CONTEXT DUMP:[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] #[09:47:41.292|366032] Unhandled exception stack trace:[09:47:41.292|366032][09:47:41.292|366032] 0023:6C587062 (0x003DC660 0x6C72A9F5 0x2F82E408 0x2F82B4B0) xrGame.dll, export_classes()[09:47:41.292|366032][09:47:41.292|366032] [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.[09:47:41.292|366032] Для себя произвёл корректировку убойности патронов, гранат. Делал для сохранения играбельности. Теперь в зависимости от ситуации ценны: и пистолет и ружья и гранаты. Стремился к соблюдению реальных параметров. Бои стали более интересны, ранения приводят к смерти. Укрытия стали тоже полезны. Добавил изменённые тайники, правда не знаю чьи, но в игру они хорошо вписались. Ссылка на архив https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy Фикс по Круглову работает прекрасно. Причину вылета нашёл "Can't find variable blast_r in [wpn_fake_missile2". сам случайно удалил выделенный параметр. В Бункере Сидоровича хорошо слышен разговор сталкеров у костра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 9 Апреля 2017 Обновил ссылку https://yadi.sk/d/C8MA1_LU3GnWPM Действительно была не рабочая. Проверил вроде работает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 9 Апреля 2017 И чего интересного в "GAME OVER"? Заходишь в игру посмотреть на загрузочные экраны?) Ну не знаю я на Дикой Территории, всего три аптечки использовал, и "барвинок" штук пять очень помогает. Всё время использовал гранаты и дробовик. с пистолетом воевал против снайперов. Ни куда не бежал просто так. Укрытия хорошо помогают прятаться от гранат. Нужно "охотиться" на НПС , а на тебя охотятся мутанты . УУУУ...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'[20:11:06.340|159287] ! you are trying to use a destroyed object [0][1064489148]((null)) GetDestroy 0, m_lua_game_object 0[20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287] FATAL ERROR[20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287] [error]Expression : assertion failed[20:11:06.351|159287] [error]Function : CGameObject::lua_game_object[20:11:06.351|159287] [error]File : GameObject.cpp[20:11:06.351|159287] [error]Line : 808[20:11:06.351|159287] [error]Description : m_spawned[20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287] #DEBUG CONTEXT DUMP:[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.370|159287] *** break by StackWalk ***[20:11:06.370|159287] !stack trace:[20:11:06.370|159287][20:11:06.370|159287] ! 0023:73718CBE (0x019092C4 0x00000000 0x00000000 0x72909064) xrCore.dll, xrDebug::backend()[20:11:06.370|159287] ! 0023:73734194 (0x7386A884 0x4E410008 0x7386A91F 0x4E410008) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7394B4AD (0x4E410008 0x7386A91F 0x4E410008 0x00000001) LuaJIT.dll, lua_getfenv()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7386A884 (0x4E410008 0x00000001 0x7386A860 0x4E410110) Luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7386A91F (0x4E410008 0x7394176C 0x1269E540 0x00000000) Luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7394370D (0x00000002 0x4E410008 0x00000000 0x4E410038) LuaJIT.dll, lua_getfenv() Перед походом в Х-16 пришел на Армейские склады, разжиться хорошим стволом. За пузырь взял прицел и решил грохнуть Макса - вылет и сохранка пост 232 Отражение артов на худе, нет карманов в бронекостюме, а арты отражаются , до этого был комбез наёмника. Вылет разовый. При подрыве любого баллона на армейских складах. Свободовцы все начинают в тебя стрелять . Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 10 Апреля 2017 В лаборатории на Янтаре завис дальше идти не могу. Сохранка выложена. :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ОШИБКА:[22:15:35.638|298857][22:15:35.638|298857] ! Описание ошибки: <>[22:15:35.638|298857] stack traceback:[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:254: in function 'zone_enter'[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:226: in function 'switch_state'[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:219: in function <...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:217>[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\xr_logic.script:461: in function 'issue_event'[22:15:35.638|298857] ...\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:113: in function 'update'[22:15:35.638|298857] ...\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:40: in function 'func'[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:163: in function 'trigger'[22:15:35.638|298857] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:156: in function <...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:145>[22:15:35.638|298857][22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ![22:15:35.638|298857] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[22:15:35.638|298857] * Log file has been saved successfully![22:15:35.638|298857] Destroying Direct3D...[22:15:35.708|298857] DeviceREF: 692[22:15:35.708|298857][22:15:35.708|298857] FATAL ERROR[22:15:35.708|298857][22:15:35.708|298857] [error]Expression : fatal error[22:15:35.708|298857] [error]Function : FatalError[22:15:35.708|298857] [error]File : script_engine_script.cpp[22:15:35.708|298857] [error]Line : 194[22:15:35.709|298857] [error]Description : [22:15:35.709|298857] [error]Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ![22:15:35.709|298857][22:15:35.709|298857][22:15:35.709|298857] #DEBUG CONTEXT DUMP:[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.719|298857] *** break by StackWalk ***[22:15:35.719|298857] !stack trace:[22:15:35.719|298857][22:15:35.719|298857] ! 0023:73718CBE (0x017341A8 0x002A9C00 0x00000000 0x72902E28) xrCore.dll, xrDebug::backend()[22:15:35.719|298857] ! 0023:737341B8 (0x002A9C00 0x00000000 0x72902E28 0x000000C2) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[22:15:35.719|298857] ! 0023:017341A8 (0x00000000 0x72902E28 0x000000C2 0x72902E58) xrEngine.exe[22:15:35.719|298857] ! 0023:002A9C00 (0x72902E28 0x000000C2 0x72902E58 0x002A8BD8) xrEngine.exe пост 232 там лежит gamedate в ней патроны и гранаты приведены в соответствие, попробуйте. Баллоны не настраивал, думаю тоже надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 12 Апреля 2017 Вспомнил Прапор на Свалке после взятия кейса тоже молчит. В лаборатории Янтаря, добавьте озвучку контроллера как в ЗП "уходи от сюда мужик..", будет атмосфернее. Хотя Вам решать. У зомбированных нужно убрать лут мутантов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 14 Апреля 2017 (изменено) Если комбез надет на ГГ, почему он его не может просто выбросить? Может снять только в рюкзак, а рюкзак полный. Если есть запасной, то он комбез с себя выбрасывает. Сделайте чтобы мог выбросить в любом случае. И ещё ограничьте бросок гранаты 30-35м. Очень далеко бросают. Я понимаю если бы локации были большие. Изменено 14 Апреля 2017 пользователем Panda19 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Метают гранаты до 40-60м в зависимости от ранга. Считаю это расстояние вполне справедливым, учитывая, что игрок может кидать на 75. Bak Тогда зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются? Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Panda19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Установил игру на ноутбук. 1. В начале потребовал файл OpenAL32.dll 2. Сразу не загрузился, только со второго раза. 3. При сохранении вылет Грузится быстро на высоких не тормозит, и это радует. Изменено 20 Апреля 2017 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Игру пере установил всё заработало. Ставьте только то чо указано автором. Причина вылета я устанавливал все исправления которые были для настольного компа. Когда поставил оригинал и всё в норме. Причина вылета мои тайники. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Дань балансу, если много с собой носишь, Жаль, а я думал реализовать не смогли. Можно, можно их просто закрасить, Так "закрасьте", такое мне понравилось в "Эхо забвения" я рассматриваю полезность проекта целиком, последователи же пользу видят лишь в отдельных частях. И это правильно, так и в жизни при реализации проекта видят только его часть, и то только то, что на поверхности. Играю на высоких ноутбук не тормозит. Отсутствие сна, в темноте тебя видят, а ты нет, негативно влияет на игровой процесс. Отсутствие сна, так как ночью темно, нервирует и отбивает интерес играть. Будем ждать патч с изменениями. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем Panda19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение