Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

По "проекту" еще какие-то работы ведутся ? в каком направлении ?

Или это финальная версия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Дядя Вася сказал(а):

@dronius На днях буду третий патч бегать тестить на стримах. Побегаю проверю и выложим. В патче различные исправления и небольшие правки баланся, есть некоторые новые фишки.

По поводу баланса. Играл на "нормале", про экономический баланс не говорю. Но "НПС" слишком жесткие и быстрые, реакция мгновенная. Такое ощущение, что на мастере играю. Или так задумано для нормальной сложности ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 01:24, Дядя Вася сказал(а):

@dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д.

Есть такой момент.

У многих людей просто нет столько реального времени, чтобы отыгрывать на допустим нормальном ( сталкер ) уровне сложности, но боевку с НПС как на мастере. Я например предпочитаю играть с сохранением у костров, но многие моменты с боевкой с НСП могут растянуть надолго ( иногда час ( часы ) реального времени). Полагаю: было бы логично упростить боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности.

Предлагаю вам ( и др. разработчикам ) рассмотреть этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak 

Какие будут новые "фишки" в 1.6 кроме тех, что были описаны для патча 3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поддержка DX 9 в 1.6 будет ? Сейчас есть единственный DX 11. Или не так ( ни туда ) смотрю ?

И вопрос знатокам: на минимальных настройках, какой из рендеров ( DX 9, 11 ) будет быстрее по fps ?

Изменено пользователем dronius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...