Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Совершенно случайно наткнулся на упоминания о некоем PP и методом гуглопоиска разузнал, о чём речь :smile218:

 

Как обычно, играю на мастере (хоть и далеко не мастер), и уже раз 10 был убит на АТП :russian_ru: И от этого словил просто тонны удовольствия: AI этих бандитов пока выше всяких похвал. Последние две смерти словил оттого, что расслабился буквально на несколько секунд и был подло уваншотан подкравшись тихой сапой бандюком. В спину :ph34r:

 

:offtopic: Дико доставил срач об авторских правах :rofl2: Особенно с учётом того, что о PP услышал в ветке форума, где обсуждается работа второй стороны конфликта :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня эта модификация стала первой, где нельзя сохраняться в любом месте (да, опыт модогеймерства у меня небольшой). И если при первом знакомстве ощущения были в духе "фи, лишний хардкор", то уже после пары первых часов игры пришло понимание: то, что нужно! :good:

 

Я из тех, кого прохождение оригинальных игр и пары модов приучило к сохранию при любом пуке или удачном попадании по врагам. Чуть погодя пришёл к пониманию, что эта карусель перезагрузок (в том числе невынужденных, в духе "ай, меня ранили! - reload), били по ощущениям внетри игры и погружению в атмосферу жестокой Зоны отчуждения. Пытался силой избавиться от этой, имхо, вредной привычки, но попусту.

 

Теперь же, благодаря кострам, всё просто чики-брики :ph34r: Не убирайте костры! Костры спасут мир

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 19:28, ed_rez сказал:

Игрокам, они же маленькие модмейкеры своих хотелок, возмущаются тем, что для теста очень сложно

Пожалуй, стоит разделять игроков и маленьких модмейкеров своих хотелок :grin2: как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Space.Marine сказал:

1. Реализовано ли лечение раненных врагов ?

Неписи друг друга лечат, как говорится, на ура :russian_ru: порой кажется, что черезчур быстро лечат: если уж добегут до раненого, то можно считать, что он вернулся в мир живых 

 

В 16.01.2019 в 16:55, aromatizer сказал:

Пока что проект явно не про удовольствие, тогда чему пытаются научить игроков разработчики: опять превозмогать?)

 

2 часа назад, Майор Литвинов сказал:

жаль тут конечно после смерти нельзя залутать то, что непись нашел. Ну оно и правильно - а то я не задумывался, ради Золотой Рыбки то

 

Вот, мод учит нас быть добрее :guru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2018 в 23:57, UriZzz сказал:

@Майор Литвинов, ты сразу в инвентарь помещаешь? Просто когда берёшь арт с помощью shift + а урон от Арта получаешь по меньше:puffy:

Это единственное, что нашёл в теме по урону от артефактов. Может кто подсказать, этот урон в каждом случае случайный? А то я морально подготовился к новому заходу в PP (предыдущий заступорился на АТП: да, я нубас :russian_ru:), начал НИ и... На артефакте по квесту Сидоровича пять раз погиб, восемь получил урон до красного моргающего здоровья, а меньший - ни разу. Хотя в прошлонедельном заходе в мод словил лишь жёлтый крест. Брал и в руки, и в рюкзак, и издалека, и вплотную. Даже в куртке и без оной :grin2: Но так и не уловил систему.

 

Или преполагается, что амнезийный Меченый должен почти словить приход от первого же артефакта и забыть о них по получения нормального костюма? Или он до конца игры может принять ислам от любого артефакта? :wacko2: Нипаняаатна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Valkik сказал:

Не делайте из воина Меченого завхоза-торгаша-спекулянта!

Хочешь жить - умей вертеться! :grin2: Сталкер не обязан быть воином-рэмбо-терминатором, а вот навыки завхоза-торгаша-спекулянта очень даже нужны для выживания в ЧЗО :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UriZzz сказал:

по осторожней хватайся за него а то мигом крестиком - ноликом сложишся, как только разрядится можешь смело брать

А потом, после десяти смертей от артефакта, приходит сообщение на КПК от Сидоровича: "Ох, лол, давно я так не ржал!"

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дядя Вася сказал:

Ага и видео ряд в CGI анимации

Который невозможно пропустить :grin2: и придётся смотреть "обучающие" ролики, скриптовые сценки и многочасовые монологи Сидоровича при каждой новой игре. С сотнями учебных плотей :hm:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, aromatizer сказал:

и этот проект в частности - это уже более РПГ, нежели шутер

Отсюда и бомбёж у тех, кто ставит себе моды чисто "на пострелять" :hunter:негодуя, когда заставляют заниматься чем-то отличным от размазывания всего живого в Зоне тонким слоем мяса и крови по ней же :mda:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 05.02.2019 в 22:01, Виталий Аксёнов сказал:

И опять разработчики всем всё должны :beee2: и на форумах сидеть, и на все вопросы отвечать, и персональные хотелки удовлетворять, и платформу развивать, и баги ловить, и свой мод пилить на базе PP - и всё это в режиме 24/7 на альтруистических началах :fie:

И снова здравствуйте 

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дядя Вася сказал:

Я вам не навязываю свое мнение. Вы спросил про раскачку в дискорте, я вам ответил как убрать. Вы сказали спасибо и позже здесь вижу ваши слова.

В 11.11.2019 в 12:36, rallod сказал:

раскачка эта дибильная.

Эпично :rofl2:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал:

или обсуждение "переехало" на какой-то другой сайт?

Дааа... Был, вроде, у модификации сайт-форум. Недолго, правда :pooh_go:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...