StormBreaker 1 Опубликовано 30 Октября 2021 06.10.2017 в 23:11, Shkiper2012 сказал: // Bug_Fix: Убираем звук перезарядки, если прячем оружие. // Прошу прощения за неосведомлённость, но куда кидать эти правки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StormBreaker 1 Опубликовано 31 Октября 2021 3 часа назад, Shkiper2012 сказал: "Кидать" не надо. Эти правки вводятся "ручками" в соответствующие файлы исходников движка. Вопрос заключался в том, в какие именно файлы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StormBreaker 1 Опубликовано 31 Октября 2021 4 минуты назад, Shkiper2012 сказал: Когда открываешь спойлер, то сначала идёт описание правки, затем путь к нужному файлу. В данном, конкретном случае это: X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp Нужные строки обычно помечены комментарием, типа такого: // <-- // или что-то подобное. Рекомендую, как можно точнее формулировать свой вопрос (правильно заданный вопрос - это уже половина ответа). Мало-вероятно, что кто-то будет за тебя догадываться, что ты имел в виду. Спасибо) До диалога был уверен только в анатомических особенностях расположения своих рук :D 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение