castl 0 Опубликовано 27 Октября 2008 А я давно адаптировал мод еще когда последний патч вышел от WAWK'и , я бы выложил токо незнаю как Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 27 Октября 2008 A как ? я не знаю как заливать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 27 Октября 2008 Разобрался, но седня все равно не смогу выложить, дело в том что помимо этого я адаптировал кое-что другое и не помню сейчас что именно (в каких файлах я колякал). Будет время завтра выложу адаптацию (проверял все работает без сбоев). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Все сделал я адаптацию для СОЛЯНКИ ОТ WAWK'И 2.2.1 Вот ссылка http://webfile.ru/2347494 Работает с последним фиксом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Все качается! Завтра выпущу адаптацию под мод от MONNOROCH'a (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Перезалил я на ifolder вот скачивайте; ссылка http://ifolder.ru/8788910. Напоминаю адаптация токо под солянку от WAWK'и с последним патчем и фиксом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Вот адаптация под мод Monnorocha (DynHUD&Blowout mod v 1.9 for сборка от WAWKA v 2.2.1) Ссылка http://ifolder.ru/8800574 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 29 Октября 2008 А эта адаптация подойдет для DynHUD&Blowout mod v 2.0 for WAWKA v 2.2.1 ? Думаю пойдет ведь помойму amk_mod.script не изменялся Разнообразие эт кншн хорошо,но когда меченый засыпает вовремя боя,в аномалиях(!),во время диалогов... Выдрать бы от туда эти предметы и убрать эффект приближения сна(непомню у каких это есть),было бы хорошо. Идея со временем до сна неплоха,но реализация как то не очень и особенно когда это чуть ли не на пол экрана... Тем не менее,спасибо за труды,мальца доработать и тогда уже - мастхейв Я подумываю об этом, может взять концепцию мода zenobian?- ладно покапаюсь в файлах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Вот немного поправленный файл amk.script для мода monnorocha http://ifolder.ru/8807216 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
castl 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 Адаптировать мод как по мне легко, сам адаптировал его под НЛЦ и тд. Вот только папку скрипт я не добавлял. Но вроде все и так работало(от пива голова кружилась, от тушенки голод пропадал)ЗА что вообще в этом моде отвечают скрипты?) Link советую почитать первую страницу, тогда узнаешь за что отвечают, те самые, скрипты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение