Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Торговля останется диалоговой в ОГСР-версии? Она и все с ней связанное жутко нудное и неудобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

А Бармен и ему подобные торговцы?

Торговля артефактами - прибыльный бизнес, так что если даже Свобода, которую вообще бог знает кто поддерживает, может позволить доставлять себе на вертушках товар, то и Бармен в принципе, может, так как к нему тоже много артов идет и раз уж он откуда-то достает НОВОЕ оружие в больших количествах и боеприпасы.  Но тут есть одно НО - вертушки вертушками, но у них есть минусы:
1. Это дорого.
2. РПГ достать нетрудно, сбить при должном скилле думаю тоже. Бандиты, мародеры, конкуренты. Долговцы будут сбивать вертушки Свободы, и наоборот, вертушки Бармена будут сбивать вообще все, кто захочет. При таком раскладе придется для двух грузачей посылать в охрану два штурмовых. Не дорого ли?
3. Грузоподъемность. Не армию снабжать, конечно, но при подъменость старичка МИ-8 3 тонны. Если взять консерву весом 0.5 кг, то это 6000 консерв, условно. Если по 3 консервы в день на человека, 100 сталкерам это на 20 дней. А надо еще оружие доставлять, боеприпасы, расходники, разную мелочь. Одним вертолетом не привезти, тут придется либо расписание привоза определенных вещей составлять, либо посылать целые косяки вертушек, как в Апокалипсисе Сегодня.
Это как минимум.
Наземную доставку я даже не рассматриваю. Даже 20-30 человек не унесет столько, сколько один вертолет, а убить их стократ легче, про технику уж вообще молчу, в СЗ даже легкая пробежка может закончится смертью, ни джип, ни БТР в Зоне СЗ не развернется.

Вообще всякие торгаши ВНУТРИ Зоны это изначально неудачная идея самих ПЫСов, гораздо разумнее были бы точки перевалов/безопасных зон, а торгаши ЗА кордоном,но... раз уж начали обсуждать, то надо исходить из того, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я и говорю - что есть, то есть, но то, что есть, круто было бы разумно обыграть, чтоб условность даже не заметна была.

Изменено пользователем estet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

Вот тут более реальны караваны снабжения. Хорошо вооруженные, бронированные.

Да караван-то можно организовать, но посчитай обычную человеческую грузоподъемность.
Допустим, отряд - 20 человек, все в экзоскелетах, каждый может тащить 100 кг груза. Минус килограмм 15 личного снаряжения. Остается 85х20 = 1700 кг свободного груза. Будем мерить в попугаях. 1700 делим на трехразовый прием пищи консервами по 0,5 кило весом пусть опять же условных 50-ти сталкеров, получаем 22 дня. А если разнообразить рацион то и того меньше. А потом новый караван.

Скрытый текст

Можно будет назвать это "Великий консервный путь". 

Другие тащат оружие, боеприпасы, электронику. Придется постоянно гонять людей.
Плюс не забывайте об аномалиях.

Хотяяяя....
Я просто представляю себе такую сцену - двадцать человек, все в сервоприводах, с пулеметами и навороченными автоматами, со ЗДОРОВЕННЫМИ ТАКИМИ контейнерами за спиной (не забудьте приделать их корованщикам, если делать таких будете), тихой сапой идут по Свалке. Где-то пустил скупую слезу Кодзима.
А можно так.
 
Бармен договаривается с Долгом о совместных поставках, военные как обычно за те же арты закрывают на это глаза. На агро прилетают ветролеты, один для Долга, другой "на лево", выгружается и уже с Агро идет караван. И ближе (в СЗ аномалий в десятки раз больше, разнообразнее и опасней),и не так палевно и рискованно, и ИМХО, чуток реалистичней. Или поставить "сталкерского" торговца там, а в Баре оставить просто "перевалочный лагерь", мотивируя это тем, что смысла носить товары туда нет, раз грузы для сталкеров на агропром в трех часах ходьбы привозят. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, slawa-brodjaga сказал:

А пять носильщиков могут уже под полтонны перенести...

Полтонны это все еще мало. Можно самому посчитать, сколько это определенного рода товара. Например, это еды на неделю. А грузоподъемность обратно влияет на частоту караванов. Это каждую неделю будут ходить челноки туда-сюда. Либо увеличивать число людей в два раза минимум.

Скрытый текст

И это мы еще про воду не говорили

 

3 часа назад, slawa-brodjaga сказал:

Вертолеты не везде могут летать

Тогда как снабжается Долг? Вертушка с припасами до Агропрома же долетает? Мир ведь не только на юге Зоны, но и вокруг нее, вертолет может же долететь с западной границы Зоны до НИИ? Это короче, безопаснее для самой вертушки и как минимум избавит от ненужного риска длительного путешествия по лабиринтам аномалий, которые для людей (и что самое главное товара) так или иначе опаснее. И тогда можно вместо

3 часа назад, slawa-brodjaga сказал:

Предбанник - Кордон (деревня Беневка) отдохнуть у Сидорыча - Свалка (стоянка в Депо у Серого) тут возможен привал - Росток (Бар).

пойти Агропром - Свалка - Росток, и это будет меньше дня пути с меньшим риском, ибо есть перевалочный пункт Долга в депо, до и от которого сопроводить могут сами долговцы, если не лень будет, а север Свалки по моему опыту менее напичкан аномалиями и радиацией, чем юг, где я чуть ли не по пластунски полз.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, всегда интересовало, почему в моде именно каска, причем времен ВМВ? Вроде бы в зоне были шлема типа этого: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Стальной_шлем

Просто интересно, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, toastyblitz сказал:

лучше нашу каску сш 68 

А какой вообще смысл от каски в Зоне? Ее основная задача - защита от осколков, пулю она не держит, особенно в упор, от мутантов тоже не защитит, они в тело метят. От падения кирпича в Баре, как в анекдоте, защитит разве что.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, zoozooz сказал:

кислотный дождь

По стальной каске "бам-бам-бам-бам") :hm:

Изменено пользователем estet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zander_driver сказал:

По опыту прошлых версий, если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется...

Почти 11 лет играю в сталкер и что моды, что оригинал проходил с калашом 5.45, очень трудно меня заставить пересесть на другой ствол/калибр, если только совсем припрет. Но про патроны тоже согласен, во многих модах, все что не отечественное или не 5.45 стоит много и не оправдывает затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

тех кто привык использовать калаш 5.45 везде и всюду, ждет разочарование

Невелика потеря, буду тогда с калашом 7.62 бегать :biggrin:. Главное, что с калашом. Как в анекдоте "Из калаша стрелять люблю! Стрелял бы 24 часа в сутки, просто не выпускал бы калаш из рук, калаш люблю аж рвёт, не могу жить без калаша"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zander_driver сказал:

а в начале игры, кстати, рекомендую обращать внимание на Five-Seven калибра 5.7 - его ведь бельгийцы затем и придумали, чтоб пробивать бронежилеты из пистолета. Хотя по урону в не-бронированную цель он уступит тому же ПМ.

А что по пистолям под 7.62х25? В СЗ 0.7 меня просто спас Cz.52 под этот патрон. И мощный, и достать за разумные... кхм, "деньги" можно достаточно патронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Еще один скрин

Интересная задумка с диаграммами, но имхо перекрестие это плоховато видно на красном фоне слева

Изменено пользователем estet
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
27 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Я бы вместимость магазина от калибра отделил немного. 8* 9х18мм или 8_9х18 или как-то ещё.

Емкость магазина наверно лучше в скобки, типа (8)х9х18. Мне так кажется.

Изменено пользователем estet
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
49 минут назад, Zander_driver сказал:

Потому буквы и красные... чтоб гарантированно НЕ сливаться с фоном на любой картинке.

Возможен ли вариант сделать пункты меню на небольшой темной площади-прямоугольнике, как на этой картинке из прошлого поста, но темнее, поверх собственно фона-картинки? Тогда и картинку можно приделать любую и текст в меню в темном (или затемненном) прямоугольнике не будет сливаться с фоном, даже если картинки будут меняться.

b183c2898408136f0648d88c3c03cdcf.png

Блин, по невнимательности написал по сути то же самое, что и HellRatz в другом посте, извиняюсь перед ним. Как удалить-то пост? Я тут недавно:biggrin:

Изменено пользователем estet
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Молодежь пришла

21 годик. Я тут самый молодой, наверно. Сначала попробовал СЗ от нечего делать, потом втянулся из-за огромного количества аномалий. Пока что ни один другой мод не дал такого экспириенса, как СЗ.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, contugeniy сказал:

значения графики

И каково же значение графики? Я лично тоже считаю, что в сталкере графика на десятом месте. Важнее скорее нормальное освещение, нежели графика. Вот в аномали например хорошая графика, текстуры в 2к, но мод то от этого интереснее не становится. Сталкер это про геймплей, а не про графон. Раньше выходили отличные моды и без графония, и ничего, играли. А сейчас с графоном выходят, а играть не хочется.

Изменено пользователем estet
  • Согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, contugeniy сказал:

после того, как поиграл в того же третьего ведьмака, да или даже мизери, заходишь в СЗ - впечатление из-за графики портится. 

Нет, не портится, хотя прохожу сейчас Kingdom Come Deliverance, который вполне себе графонистый. Графика вообще не может повлиять на мое впечатление, мне не 13 лет, если только картинка не совсем уж отторгающая. А в мизери ужасная картинка, к слову. Все черно-серо-коричневое, освещение - тьма египетская. Ей богу, ванильный графон ТЧ в разы приятнее. 

 

В СЗ 0.7 была приемлемая графика. Единственное, что в мне не зашло в этом плане это некоторые совсем уж низкополигональные модели и пересветы на стенах и в небе.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3., спасибо, но я имел в виду версию 0.8. :biggrin: А то мне в ОГСР поиграть так и не довелось, не смог заценить оптимизацию, а Зандер вон выше писал, что кушоет ОГСР оперативку. А 0.7 у меня тоже вполне летала на 8 гигах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Ну так вот, если попался очень матерый мутант, такой бронированный что ваши пули его не пробивают, цельтесь в глаза.

Это очень круто, а то раньше при желании даже псевдогиганта можно было заточкой заковырять. А что насчет гранат и осколков? Они будут как-то на глаза действовать?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...