Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Start generation respawn... predbannik

Это столько в одном предбаннике!? :biggrin: А что-же в помывочной то будет? Не говоря уже о парилке... :rofl2:

На самом деле, как-по мне, это уже не Зона, а бардак какой-то... Всё ж надо держать себя в руках! :biggrin: Пострелять и покосить ТОЛПЫ тварей можно в играх которые именно про это. ;) И эти игры не Сталкер! :)

Хоть это и не моё дело...

 

1 час назад, Avandsan сказал:

гибридный Лето - Осень

Осень, чуть изменённая.

В принципе, не проблема и полокационно разделить растительность, как в НЛС. Но, это всё-же займёт побольше времени тогда...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, Zander_driver сказал:

толпа

Я же про толпу монстров, а не про новичков. 

Я вообще не особо люблю толпы, всё-же Зона, а не Дисней-Лэнд... ;) :)

Хотя, если реально настроить симметричный трупооборот монстров/новичков, то получится интересно, хоть и вся лока будет завалена трупами... :469: :biggrin:

@Zander_driver, мы сейчас говорили о твоём эксперименте с максимальным спавном. Я про это пишу. Не о релизной версии. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
31 минуту назад, DenVer сказал:

А может, стоит подумать, как ввести в игру вышеобозначенный девайс?

Не, в данном случае другой девайс нужен! Вот такой -

H62370f0ad4f34e8e8bb3319d178a2bdaY.png

Там проблема в том, что локация становится прозрачной от солнечного излучения! :shok2:

Но, это поправимо и без изощрений! ;) 

 

31 минуту назад, DenVer сказал:

Как? А я знаю?

Да что там знать то... В простом исполнении уже давно готово... :)

https://youtu.be/MgcnDk1WLM4

В сложном тоже можно на уровне эффектов ПНВ накрутить. Вот только надо оно? По-моему не особо...

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, эх, а я бы хотел накидной (на морду лица) тактический худ-девайс...

Ну, типа, так его нет, а кнопочку нажал и он приехал на экран, как реальные ПНВ некоторые. :) Ну а на нём чтобы - миникарта, датчики звука, кол-во обнаруженных КПК вокруг ГГ и прочая реально-возможная инфа!

А когда он откинут, то чтобы не было никакой дряни на экране, кроме худ-маски! :) Ну и постэффектов различных воздействий разумеется... :) 

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
51 минуту назад, Toxicfog сказал:

А в режиме "Бога" всё так действительно круто ?

Да вааще зашибись! :biggrin:

https://youtu.be/HMRYiGey6sI

Или я что-то не так понял? :)

 

59 минут назад, Toxicfog сказал:

Адмирал подключился к СЗ ?

Я дам то что могу, а @Zander_driver уже решит что с этим делать! :)

А я походу этой работы допилю то, что должен был допилить уже очень давно, но стимула не было особо... :)

И в 100500 раз прошу не называть меня адмиралом. Мой ник не имеет с этим званием абсолютно ничего общего! 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, DenVer сказал:

в спорах рождается истина

- Это безумие!

- Нет! Это политика! 

https://youtu.be/ADQWk8tXyr8

:crazy2:

Я тоже потрындеть люблю. Но не так уж часто возникают стоящие поводы для трындежа... :( 

:biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чуть пилу не сломал, пока пилил одну фичу для погоды... Решил оставить так.

https://youtu.be/7T4awHnQ5c4

Видно, что оно шевелится чутка? :)

Снято это на 1.0004 пихале (ибо погода собирается универсальной для любых модов). Но, думаю на рендере ОГСР да ещё с новым Решейдом, всё будет выглядеть ещё лучше. :) 

Это конечно не так крутотошно как в моём Скайе, но хоть так.

Кстати, в Скайе у меня оно вот такое - https://youtu.be/ldQRN-SlMjU

А заодно этот видик расширяет ответ на вопрос -

11.08.2020 в 23:52, Toxicfog сказал:

А в режиме "Бога" всё так действительно круто ?

:biggrin: 

 

 P.S.

Рекомендую смотреть игровые видики на Тюбике в сжатом состоянии и в максимальном качестве. Вот так примерно - https://youtu.be/aYyRaoYadjg

Так будет хоть немного резкости в убитых Тюбиком видосах... :(

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
17 часов назад, Toxicfog сказал:

и я конечно же (к сожалению) не увидел "шевеления"

Ну, шевеление там очень простенькое.. :) Если внимательно смотреть на линии в сиянии, то они постоянно то изгибаются, то выпрямляются... :)

К сожалению, я не владею созданием партиклов, да и не уверен что они бы тут помогли, поэтому эта штука сделана прямо на скайкубах и на обычной (которая есть везде) погодной технологии, при помощи кучи погодных секций. Жрёт +25Мб памяти всего и длится 40 минут игрового времени... :) Если же делать более плавную и живую анимацию, то будет жрать сразу в разы больше. 

 

17 часов назад, Toxicfog сказал:

осталось только избавиться от "синтетики/пластмассовости" данного аномального явления

Ну, если попадётся кому хорошая анимация сияния на прозрачном фоне, то я могу попробовать впендюрить её в игру... :) Я пробовал три разных и эта (хоть и не самая весёлая) мне зашла лучше всех. Во-первых, по прожорливости, а во-вторых по простоте и ненавязчивости... :)

 

@Zander_driver, по апгрейдам стволов мало чего есть сказать мне... Считаю это в принципе не нужной механикой в игре. Апгрейд костюмов - да, интересно, а вот при возможностях современной оружейки (в плане кол-ва образцов стволов), ещё и апгрейд считаю лишним. Ну, не заходит какой ствол - возьми другой попробуй. Лично мне, хватило бы просто возможности менять навесное в соответствии с возможностями стандартов конкретного ствола... Ну, т.е. - планочку поставил, а на неё разные прицелы под неё и т.д. :) И да, я понимаю, конечно, что это модели туда-сюда, но может придумать что-то типа как с шапочкой для ГГ? Может всё-таки как-нибудь придумать сборку пухи аттачем? Хотя, я бы на это в принципе время бы тратить не стал, на самом деле... 

Это когда 10-20 стволов бы в игре было, тогда бы да, апгрейд был нужен, как в ФарКрае например, огнестрельное голодание... :) А у нас вон в некоторых модах под 700 пух имеется... Ну кому тут апгрейд нужен? :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блин, люди 21-го века... :biggrin:

Вот наглядная сказочка про ROH - https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w 

Так ведь и информативнее и нагляднее. Сам сейчас посмотрел, опять слюней за лес напускал и выключил. Хорошие раньше сказки были, добрые. :)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

но ни один оружейник-моделлер, под ней не отметился

Ну, во-первых, ещё действительно слишком мало времени прошло, а во-вторых, есть ведь и проблемки...

В каком моде оружейник сможет использовать такую технологию? :) Пока только в СЗ, так? Думаю, не так просто занести эту технологию в другую игру, что может легко перебить сам интерес оружейника в ней.

Да и оружейников полноценных сколько? Пять? Десять? И все растасканы по своим модам, небось... Заняты. Да и устали все уже, небось... Не первый день лопатят пухи в Сталке... :)

Так-что не переживай, придёт время и интерес может появиться, потому-что технология действительно правильная. Её должны были ещё ПЫС дать в ТЧ, но как часто бывает, половина вещей была сделана наполовину... :)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

но... Мечты, мечты, конечно) Все буду делать я сам.

Да может оно и к лучшему... Зато никто над душой стоять не будет. :) Я вот, например, практически не представляю - как разрешить конфликт, если я не согласен с чем то... :russian_ru: :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Zander_driver сказал:

так складывается впечатление, что их разрабам процесс был милее результата

Это может быть. Но, мне кажется, что так только в первый раз, а потом всё становится рутиной и уже не так интересно! :( Ну, по крайней мере у меня так... 

 

А, кстати, @Zander_driver, а руки то у тебя отдельно от пух? Я просто другой сферой занимаюсь и не прочухал пока... Однако, это тоже однозначно надо! ;) Ну, чтобы и модель и текстурки зависели от комбеза...

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zander_driver сказал:

Нее, ты фичу не просек еще

Эт может и нет, но меня интересует итог. Так руки будут заменяться в зависимости от костюма или нет? :)

 

45 минут назад, Zander_driver сказал:

А веб-разработчики среди мододелов есть?

Ну как-бы у меня самописных три интернет-магазина было... :) Первый вообще в блокноте на голом html... второй на Джумле, третий на ВордПрессе... :) И скоро надо будет ещё один крупный проект мутить с каталогами запчастей для китайских автобусов...

Да, собственно, в Сталке же все конфиги UI на основе чистого html построены. Т.е. сам принцип разметки абсолютно html-ный! ;) Зачем вэб-дизайнер то тебе? 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Zander_driver сказал:

Хочешь такую страницу, хочешь сякую, хочешь ссылку под картинкой влепить - ради бога.

И в ПДА оно было бы полезно и удобно. Ты как считаешь?

А что сейчас то не так? Я не понимаю. Ну, мы же можем и сейчас слепить всё-что-угодно. Ссылки, якоря... Ну да, сейчас это всё железно приколочено. А что игрок сможет сам формировать вид ПДА что-ли? Я не понимаю...

Я понимаю, что если в ПДА можно будет использовать различные механизмы перекрёстных ссылок - это будет хорошо! Но, всё это всё-равно ведь будет железно приколочено создателем. Так же и в диалогах и других местах.

Кстати, ссылочную систему в диалогах я помню видел в Морроувинде! И это было прекрасно и очень круто! Кстати, Сталкер ведь взял свой инвентарь по сути именно из Морроувинда (иконки в клеточках я имею в виду...). Потом уже всё у Беседки поплыло в консольный дизайн и стало фигово. Я, кстати, как и многие, очень сильно не одобряю внешний вид современных табличных "волшебных" тайников! Отчасти потому, что изъята немалая часть стиля Сталкера, что очень плохо! :mebiro_01:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

И. xml это все ж категорически не то.

А что может html то? Это тупо разметка. Думать умеет php, но это уже совсем не html. :)

А далее я ничего не понял... Туповат... :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, ты накатил что-ли уже с самого утра? :biggrin: Кто тебе говорит, что что-то невозможно? :) Музыкальная пауза от наших вашим! ;)

Вот лично я, просто не понял - что именно ты хочешь внедрить в ПДА? Систему ссылок - хорошо! Возможность редактирования инфы в ПДА игроком - нафига? Ну, хотя "бортжурнал" в принципе штука полезная. Однако, мне кажется что вводить в ПДА полный функционал например форумного текстового редактора типа как на форуме АМК - не целесообразно. :) Лучше уж тогда сделать "проще" - просто вместо ПДА (а точнее в его рабочей области) открывать реальный браузер с возможностью реального сёрфигна в реальном инете. Сервер СЗ создать, да аккаунт на нём, в котором и будет храниться вся инфа по конкретному игроку... Ну и там сама собой вытечет многопользовательская игра и т.д. и т.п.

И ещё раз... Кто говорит, что это всё невозможно? :biggrin:

 

P.S.

Я тоже пошёл предпоследний цикл допиливать...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zander_driver сказал:

Я про асинхронное построение страницы. Инициатором которого выступает скрипт, описателем - конфиг. А движковый ПДА - в роли браузера.

Ну, вот так мне немного понятнее теперь.

Т.е. не нужно теперь будет всё прописывать в ПДА вручную, а только скриптом отправить пинок, который сам сформирует в ПДА всё необходимое, используя разные шаблоны для разных разделов?

Я, если честно, не очень во внутрянке этого дела секу... Как чё красиво оформить то - не вопрос. Но кто кому какие команды внутри игры раздаёт - это не про мою честь. :)

Да, кстати, после окончания основных графических работ, было-бы интересно позаниматься тактическим намордником, о котором выше писал. Чтобы всё смотрелось естественно на экране. Чтобы забывалось, что мы в игре. ;)

 

6 минут назад, Zander_driver сказал:

Не употребляю я. Просто эмоции чет навалились.

А я вот употребляю! И эмоции всегда только положительные! :crazy2: Хотя, может это не только с этим связано... :rofl2:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А шо это вы кстати прицепились к NFS MW? Этак ведь с первого андеграунда обвесы начали лепиться! Между нами говоря! А это 2003... :) 

Нате вот привет из "подземки", для снятия статического напряжения с мозгов! Lil Jon & The East Side Boyz - Get Low 

 

Корочь, главное чтобы процесс шёл! Че-то лепится и слава Григу! :469: :rofl2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За работу! :gamer3:

А бездельникам всем в кинозал! :shok2:

А я пойду под дождём и громом на АТП мокнуть в 100500-ый раз... :russian_ru: :rofl2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GYN ZAN сказал:

ну ты это заходи если че

Я зайду глянуть на картинку, если ссыль тут дашь. Мне интересно как будет. Ибо, я не совсем доволен скринами, т.к. как-то всё жёстко и в цветах и в гранях. А у меня всё мягко и гладенько.

В-общем, картинка должна быть вот такой (лучше скачать и смотреть в 100% качества) - https://drive.google.com/file/d/12NcYi2jrqS82flQQsZBiK4ONj7NItTTI/view?usp=sharing Это хоть и с другого мода, но так же и в СЗ должно быть. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...