Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

Бессмертие неинтересно!!!   А вот чуть-чуть поправить износостойкость костюма было бы интересней.

и то и то - чушь. Достаточно пары артов на восстановления снаряжения и с 8.00 до 15.00 костюм, убитый до 45% превращается в в 100%-ый. Да и в конце концов - ГГ спит же? Если чего то править, то уж точно не это  :)

 

 

В моде и так всё почти что на соплях держится, оптимизация просто ужас.

Хотелось бы услышать конкретно, а что под "почти"? Просто надо взять в голову, что это игра-концепт. И довольно удачный. Мало того - в корне другой Сталкер. Но кто начинал Народную Солянку с нуля, помнят, какие там камни были и как всем миром боролись. Если ребятам не надоест возиться с игрой в течении пары лет - и тут будет прогресс. И сказать честно - игра ещё не известна. На моём локальном трекере её нет. Смысла пока нет выкладывать - фекалиями закидают. Там мазохистов вроде меня раз-два и всё. Но все мазохисты сталкеризма давно в курсе про игру  :D

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин. Когда мод поступил в открытый доступ, его начали ставить на машины разной конфигурации - что вывалило массу проблем. 

Надо же... какое откровение... Кто бы сомневался... И это называлось тестированием?! Людей всегда можно было найти, но похоже слегка свербило. Хотя за огромный труд не менее огромная благодарность.

 

 

Если бы мы расширили круг тестеров - вы бы мод не увидели бы и до Нового Года.

Палка о двух концах - т.е. Вам принципиально не важно, когда Вы покупаете автомобиль без руля и тормозов?

А почему тогда в аннотации к игре обо всём честно сразу не написать? Ведь там предлагается игра как ИГРА, т.е. готовый продукт, а не тесто вместо хлеба. 

P.S. Вы своё время убивали, так теперь очередь играющих? Но это даже не свинство... Так бы и написали - тестовый вариант, играйте на своё усмотрение.

 

 

Чем заняты остальные - можно только гадать.

И тем не менее, не смотря на свою критику разрабов, их понимаю. Не судите строго. Отзовутся.

 

 

Тут на Свалку выбежал, так пришлось комп перекрестить, чтоб не взорвался от такого количество фризов...

На собственном опыте убедился, что дело не в железе. Я уже столько раз откатывался, переигрывал - и каждый раз всё по новому. Т.е. могут быть фризы, но после отката всё исчезает. Но бывает "приобретаешь" какие то новые болячки... Вот так туда-сюда и двигаюсь впрёд. И если бы не перигровки, то игра идёт довольно комфортно, хотя моей машинке под 7 лет. Ответ прост - в игре нет оптимизации как класса. И если Вы играли в ОП-2 и было всё нормально, то эта игра легче и все проблемы только от разрабов.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А кто мешает прочитать заголовки страниц? В заголовке  "Технических Проблем: - "Пока на данный момент, это скорее ОБТ."

Ха! Это тут. А на десятках трекеров есть что то подобное? Или колесо должно катиться впереди телеги? Это хорошо я опытный и со Сталкером давно на "ты", но другие? Скачают, испытают мученье и забросят. И скорее всего навсегда. Хотя тут есть отговорка - если мод делается для небольшой кучки людей, фанатов игры - то оно конечно. Только вряд ли я в это поверю... Выложили в сеть игру - вот сразу и надо было написать поднаготную. Достаточно было одной строки - "мод тестировался на одном компьютере". Думаю все бы поняли, совсем нубов в этом деле практически не осталось.


 

 

Можно: 1. Проц - AMD FX-4300 2. ОЗУ - 16 Гб 3. Хард - SATA 1Tб 4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740

мда.... Если бы в 2007 году разработчик игры выложил ТЧ для компов соизмеримых параметров на то время, то вряд ли бы был бы успех... На заметку - основное тестирование игр ведётся на слабых и средних машинах. Поэтому вы и получили никудышный вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да о каком Сталкере 2 вы говорите? Что вообще эта команда может нам предложить?

ну предложить то они могут многое. Не надо недооценивать. Другое дело - да его и не будет. Григорович своё сорвал, больше ему не надо. Кстати - он то сам и не фанат игры. Она для него лишь средство в виде определённого дохода. Да и не нужен второй, гораздо проще придумать что то новое, но с отечественной атмосферой. Собственно особо и думать не надо - фантастики отечественной хоть отбавляй, комбинируй из вариантов - и получишь нечто своё.

 

 

количество элементов абсурда и заплесневелой архаики в моде

Абсурд во всех играх. И главное то совсем не это. Главное - нет сценарного решения игры, вменяемого сюжета. Игра без сюжета - тетрис. А Сталкер как раз подразумевает сюжет. И пусть графика старая, но если сюжет захватывает, то всё остальное не так уж и важно.

ЗЫ. Потребитель то вырос в своих требованиях, а вот возможности движка старого Сталкера как были, так и остались. И особо не дёрнешься. Вот и моды похожие. Этот всё же отличается, хотя до играбельной версии ох как далеко (если она вообще будет - народу в производстве пшик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как готовить еду? Как жить то?

Вообще этой лабудой не занимаюсь. В игре столько консервированной и колбасно-хлебной продукции, что сразу выкинул и чайник и кучу найденных котелков, да и воду таскать с собой не нужно. От того, что ГГ питается одной колбасой и хлебом, хуже не стало  :) . Опять же - с кострами закавыка, ещё не у каждого и сваришь ( это судя по постам форума).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

книжные персонажи_Пригоршня 23-25 лет, под 2 метра,десантник,

Интересно... Рост персонажей в игре легко установить. К примеру ГГ не выше 150 см... Это ж как он смотрит на этих, пигмей?!  :D  То что ГГ  недоросток легко увидеть на практике - залезте на любую вышку на блокпосту на Кордоне (где перход на Предбанник) и поймёте. Он ниже, чем Сталкер оригинал. Ну а рост неписей - это чистая математика, выставляете визуал расстояния и легко высчитываете по треугольнику ( верх персонажа - низ).

Ну и не понятно - с чего боятся выбросов... Мутанты? Так ежели не суетиться, согласно законам этой игры, то не всё так и страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, и Да. Так и было задумано, такой у нас ГГ

Если сделать его метром, то вообще прикольно будет. Но..., как бы помягче..., башка то есть?  Можно сделать ГГ величиной с таракана, и тогда тот же таракан, будет страшней микроба... Но есть же внешние массштабы, которые вы тупо заигнорили. И получили дисбаланс. Кстати - непонятна причина сего решения.... Что это дало игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем умельцы, найдитесь, сделайте фикс пожалуйста! 

 да тут и фикс то необязателен. Можешь сам выставить любые параметры, хотя оно, конечно, по умолчанию, благожелательней. Хотя замысел разрабов для меня загадка - для чего это сделано? Ведь внешние атрибуты игры не изменены. и получается что воюет карлик - всё остальное то осталось прежних масштабов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хорошо, а где выставлять эти параметры и как?

Эт ты меня прижал  :D . Я тут не смотрел - где, что и как. Принял как есть. Хотя своей "химии" с ГГ не отрицаю, кое что и сотворил. Ну коли это бета-версия, то имею право (обычно я играю в то, что заложено разрабами). Я вот не пойму - а что тебя не устраивает? По сути габариты ГГ не особо влияют на игру. Ну есть моменты... Но это моменты. А вот поправить возможности ГГ - это другое дело. К примеру прыжок... Напала на тебя химера - так хоть отпрыгнешь подальше, чтоб незаколбасила. Или параметр радиации - нафиг она нужна (в тесте то), сейчас главное - геймплей, а эта зараза подождёт (но пол игры честно пользовался антидотами, но плюнул).

ЗЫ. К сожалению до пятницы я в ауте - уезжаю на работу и не смогу что то сообщить(работа такая, нет ничего кроме радио  :) ).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...