igor.doc 116 Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) Включение в ПДА прайсов обмена у торговцев. Все делалось на файлах из версии релиз+обновления от 21.05.16 - подключаемые прицелы 1, распакованная папка с конфигами есть на оф.сайте (unpacked_files). Для тех у кого другая версия, сборка или есть другие изменения в этих файлах, просто ищем по строкам и меняем. В папке "списки и поршни" все расписано. В сборке SOBa есть включение прайса у Бармена, но сам текст не изменен. Используется всего три файла dialogs_trading.xml, storyline_info_sak_way.xml (gamedata\config\gameplay) и sak_strings_trade.xml (gamedata\config\text\rus), в которых и так почти все было прописано. Но учитывая изменения в самих списках что на что, инфляции в игре, исключение одних и добавление других торговцев данная опция в NLC-7 отключена. Все прайсы выводятся в "Журнал" ПДА под рубрикой "Предложения торговцев". По мере выхода обновлений, расширения ассортимента, все можно добавить, радикально структура файлов по части обмена, я думаю, не изменится. К сожалению, после выброса, при поломке ПДА и получении нового у Сидора или Долговязого, этот раздел исчезает. Как именно его сохранить, я не знаю , это вопрос к спецам по конфигам и скриптам. После капитального ремонта ПДА, у Долговязого, все восстанавливается. Кому не нравится поломка ПДА, есть правка радикально решающая эту проблему. У кого такая же версия игры, релиз+обновления от 21.05.16 и bin_6309_2, просто копируем папку gamedata в корневой каталог игры. Если другая версия придется вручную сверять файлы и прописывать. Делайте копии оригинальных файлов. Для чего все это? Надоело в бумажки заглядывать. Ссылка - https://yadi.sk/d/wZeA9mUdtmZ7N Обновление: Сделано для версии "Вторая сборка от SOB с фиксом по натовским патронам". Проверил на Сидоре, с другими думаю проблем не будет. Ссылка - https://yadi.sk/d/oVU7ZBleuXFyo Отключение аномалии "Жадинка": Решение от игрока под ником svat. Описание: Анимация аномалии срабатывает. Ни хитов , ни обездвиживания и "кормить" не надо. Отряхнулся и пошёл. Изменения: Смотрим в gamedata\config\misc файл zone_greedy.ltxи меняем оригинальные цифры вот на это:[greedy_zone]GroupControlSection = spawn_group_zone$spawn = "zones\greedy_zone"$prefetch = 16class = ZS_MBALD ;Z_GREDscript_binding = bind_greedy.bindhit_impulse_scale = 0.0effective_radius = 0.0ef_anomaly_type = 1ef_weapon_type = 13sound =postprocess = postprocess_flameartefacts =BirthProbability = 0.0greedy = standartmin_start_power = 0.0max_start_power = 0.0attenuation = 0period = 0min_artefact_count = 0max_artefact_count = 0radius = 0z_radius = 0idle_particles = anomaly2\greedy_idleblowout_particles = anomaly2\greedy_blowouthit_small_particles = anomaly2\group_items\anomaly_greedy_dusthit_big_particles = anomaly2\group_items\anomaly_greedy_dustidle_small_particles = anomaly2\group_items\anomaly_greedy_dustidle_big_particles = anomaly2\group_items\anomaly_greedy_dust;entrance_small_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00;entrance_big_particles = anomaly2\gravi_anomaly_00idle_sound = anomaly\greedy_idle;blowout_sound = anomaly\greedy_idle_1;hit_sound = anomaly\greedy_idle_1body_tearing_sound = anomaly\greedy_idle_1entrance_sound = anomaly\greedy_idle_1hit_type = chemical_burndisable_time = -1disable_time_small = -1disable_idle_time = 1ignore_nonalive = trueignore_small = trueignore_artefacts = trueblowout_light = offlight_color = 1.1,0.7,1.4light_animation = light_green_01light_range = 4light_time = 0.35light_height = 0.75idle_light = offidle_light_range = 2.0idle_light_range_delta = 0.25idle_light_anim = light_green_02idle_light_height = 5.70awaking_time = 50blowout_time = 100accamulate_time = 500visible_by_detector = onblowout_wind = offblowout_wind_time_start = 0blowout_wind_time_peak = 600blowout_wind_time_end = 899blowout_wind_power = 0.5spawn_blowout_artefacts = off[amk_zone_greedy_weak]:greedy_zoneradius = 0z_radius = 0[amk_zone_greedy_average]:greedy_zoneradius = 0z_radius = 0[amk_zone_greedy_strong]:greedy_zoneradius = 0z_radius = 0 Другой вариант. В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.sript В нём ищем строку self.parametrs["activity"] = true, и меняем true на false. Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ. Может это и не совсем правка, скорее поправка обмена аптечек у Кузнецова. Для второй сборки от SOB с фиксом по натовским патронам. Файл dialogs_trading.xmlстрока 5928sak_dialog.add_medkitОтсылает к функции:function add_medkit()--это простая аптечка, а надо бы к функции:function add_1medkit_army()--армейская аптечкапоэтому меняем на:sak_dialog.add_1medkit_army Изменено 27 Августа 2016 пользователем shahvkit 7 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor.doc 116 Опубликовано 24 Сентября 2016 Чтобы Вергас ремонтировал кожаные плащи. Идём по адресу (второя сборка SOBa-финал) gamedata\config\gameplay и ищем:sak_dalogs_esc_gar.xml, тут Вергас на Кордоне;sak_dialogs_dead_gen_prip.xml, тут Вергас на Радаре (для особо рисковых, в плаще на Радар).В схеме диалога о ремонте есть строка <precondition>sak_dialog.vergas_plash_precond</precondition>,это обращение к ф-ции function vergas_plash_precond() в sak_repair_dialod.script, запрет на ремонт плащей.Комментируем эту строку <!--<precondition>sak_dialog.vergas_plash_precond</precondition>-->.Для ремонта в диалогах жмём на первое "Ну что?".Думаю подойдет для всех версий мода, начиная с релиза. Проверено на всех видах плащей, включая черный с маской и супервыносливый от Крысюка. 1 1 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor.doc 116 Опубликовано 28 Декабря 2016 Может кому понадобится. Как изменить время варки модификатов? Вторая сборка СОБа, balance_light. Ищем gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx.Время варки смотрим: time_light=...правим тут.Для измения времени на balance_default смотрим: time=...правим тут.На релизе смотрим файл amk_mod.script: function check_af_transform(af,anom_id,anom_sect)...pos ,0,4,0,...дни,часы,минуты - меняем на своё усмотрение. 3 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor.doc 116 Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) По поводу постоянного ожидания покупки или обмена: Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:<!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_to_game</precondition>--> это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25). На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить". Изменено 7 Января 2017 пользователем shahvkit 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
igor.doc 116 Опубликовано 14 Августа 2021 10.08.2021 в 18:55, GURU сказал: Подскажите, как сделать что бы А зачем ты взялся играть в эту сборку, если все гемплейные фишки, которые в ней есть, ты хочешь "исправить"? 3 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение