Воланд-777 3 Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) @Riverdale, Доброго времени суток! Хотел спросить вот что: будете ли Вы править файлы спавна сквадов мутантов? Дело в том, что в SGM 2.2 с самого начала присутствовали вырезанные мутанты - кот, излом и гражданский зомби, но автор почти не прописал их во спавн, разве что они изредка спавнятся на новых локациях. Будут ли они спавнится уже на оригинальных локациях? И да, будут ли нормально заселены новые территории, например, Рыжий Лес? Локация почти пустая, разве что редко сквад сталкеров у автобусной стоянки ходит, а так на ней и смотреть-то не на что, только и нужна она ради прохождения квестов. Благодарю за внимание. Riverdale: скажите, русский язык для Вас родной? А то ошибок много. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Riverdale Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Воланд-777 3 Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Кстати, а будет ли подвергаться изменениям логика зомбированных на лесопилке? А то слишком уж они безобидные, не агрессивные, нейтрализовать их не составляет труда, как ГГ, так и сталкерам. P. S. По поводу ошибок - да, русский не мой родной язык, ошибки тоже заметил, но слишком поздно, только после отправки сообщения, а редактировать его не имею возможности, извиняюсь за свою невнимательность. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Воланд-777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Воланд-777 3 Опубликовано 6 Мая 2017 @Riverdale, доброго времени суток. Как там обстоят дела с модом? Новая версия сборки скоро сойдет с конвейера или еще идет тест на ошибки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Воланд-777 3 Опубликовано 30 Января 2019 Приветствую, господа. Запускал еще версию 1.2, теперь решил заглянуться на бета-версию 2.0b. Она рабочая, или лучше не трогать? И да, что входит в нее? Конечно, эмпирическим путем узнал, что там есть AF3, AI Additions 2.06, правки движка, гранат и прочее-прочее, но хотелось бы узнать от уже изучивших бетку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение