Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем хорошего дня.

 

Отвечаю по-порядку.

 

с "Енотом" не знаком, но подозреваю что он здравствует. Да, база у мода старая, но мод должен был выйти ещё в 2014-м. Из-за раскола в команде и утери бОльшей части материалов, доделывать всё мне пришлось самому и закончил я только сейчас.

 

Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R.

 

 

http://new-rutor.org/torrent/224932/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripjati-s-n-i-p-e-r-2012-pc/

 

Материал по этой ссылке стал базой для мода. Давненько же это было..

 

 

 

 

Если хочется вернуть начисление ранга за убийства

 

 

Ищите скрипт

 

Gamedata\scripts\sgm_ranks

В первых 10 строчках скрипта описано начисление ранга за различных персонажей - монстров и сталкеров, там несложно заменить нолики на нужные цифры.

Но если начислять ранг за убийства простых сталкеров и мутантов, пострадает общий баланс мода - после Болот сразу станет доступно оружие и патроны, которые ГГ ещё "по статусу не положены", пропадёт дополнительный стимул проходить квесты и охотиться на мутантов -множество интересных плюшек можно будет получить достаточно легко.

 

 

 

Нелюбителям гранат

 

Нужно найти скрипт sgm_modules, открыть строчки 426 и 429 и убрать "--/" перед содержимым строк

 

Вообще НПС не так уж сильно досаждают гранатами, как в оригинальном "снайпере". Это связано с тем, что гранатам уменьшен "приоритетный вес" то есть НПС реже выбирают их как средство поражения. Лично я считаю моменты, когда слышишь звон падающего рычага-предохранителя и "с матами" убегаешь из укрытия или "вжимаешься" в стену - бесценными. Особенно же бесценны моменты, когда НПС задевают осколком своего и начинают переругиваться - это атмосфера, а ради неё лично я готов несколько десятков раз пережить внезапную смерть персонажа.

 

 

 

 

600 моделей - это если считать оружие с различными прицелами, всего образцов оружия чуть больше сотни. Но поработать пришлось.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что конкретно не так с иконками? Файл ui_icons_equipment.dds в моде один - он заменяет тот, что в старой "геймдате". Где там можно найти проблему?

 

Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не отображаются иконки? На видео отображаются - а мод тот же самый. Буду искать "засаду". У меня тоже не широкоформат, если что. Магазин не вынимает - это странно, но возможно - скелет модели был создан не для той анимации, которая используется в моде, будем смотреть. У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы - "третья пуля из АК улетает в облака" (кстати даже у ак-74М), при стрельбе оружие нужно "контролировать" мышью, к этому можно привыкнуть. АКМ в этом моде - лично моё любимое оружие.

 

Раньше описанные проблемы не встречались, хотя "гоняли" мод долго, игру прошли раз шесть. Сейчас переустановим и глянем ещё раз.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мы (разработчики мода) долго копья ломали по поводу отдачи, в результате решили сделать "чтобы как в жизни". Благо, секции в конфигах в самом деле нетрудно поменять.


 

 

но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия :o Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.

 

А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41"

 

АПД. Переустановить и проверить сейчас не могу - работаю на ноуте, на нём игра не запускается. Возможно, проблема в конфликте конфигов, вот минификс - полностью заменяет конфиги на новые.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода.

Вот последняя версия файла плюс ещё добавка:

 

 

 

 

Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин проблемы - в студию!


Обновлён минификс (в старый затесалось несколько "служебных" версий файлов, так что если у кого из хлеба или колбасы полезут карабины - это лечится).

 

Уменьшена-таки отдача у АКМ - на слабом компьютере "удерживать" его мышью в самом деле оказалось трудно.

 

Анимацию перезарядки АК пока лечить не будем - там просто смена магазина происходит очень быстро, за 0.5 секунды и на слабых компьютерах движение магазина проигрывается не полностью, теряется часть кадров. Можно было бы без труда заменить анимацию на другую - но тогда время перезарядки увеличится с 3с до 4.5с, а это уже существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ArtFil,  спасибо за подробный репорт! В минификс по ошибке включили рабочую папку configs вместо игровой. Минификс уже обновили, игра штатно запускается. Приятной игры!

Вы играли в SGM раньше? Мест для укрытия от выброса на локациях Кордон и Болота не предусмотрено, они не отмечены на локациях и потому на них нет маркера.

 

Скрин? Доведите до ума мод...удалил.

Много жалоб на проблему, которую никто не видел. Может быть всё-таки покажете скрин? На видео мода все иконки на месте. Судя по темам других модов, угодить лично вам достаточно трудно - везде вы находите надуманные проблемы.

 

А что конкретно доделывать? Мод уже несколько раз как пройден вдоль и попрёк. Может быть, разработчикам уже примелькались некоторые особенности - но на то и тема, чтобы вылечить все болячки, которые раньше не были замечены. Возникающие пока проблемы главным образом связаны с установкой игры.

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtFil,

Насчёт выброса - укрытие вроде бы есть в казарме на блокпосте, бункере Сидоровича и некоторых подвалах в деревне. Сейчас разбираемся, почему нет маркера. Кордон и Болота тестеры проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ArtFil,

Перевязывайтесь в укрытии. 15с это даже очень быстро для обычного марлевого бинта - а ещё можно использовать самофиксирующийся бинт.

ГГ бегает трусцой не уставая, и при этом может совершить бросок со скоростью 40км/ч пробежав 100-200м в таком темпе. Он супермен. :ph34r:

НПС можно убить одной пулей в торс, а можно и шестью не убить - смотря куда целиться. То же касается и ГГ. Это псевдореализм. :big_boss:

 

Кстати, у актора в конфиге на 15% уменьшенный урон от пуль. А у НПС он полный.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс

 

 

Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад.

Я подбирал хиты очень долго..

НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось.

 

Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В реальности никогда такого не будет..

 

 

 

В реальности прямое попадание пули 5.56х45 M193 из карабина м4а1 в пластину SAPI III класса защиты, вставленную в кевларовый бронежилет PACA vest (такова в моде экипировка наёмника) оставляет на пластине плохо заметный след. Владелец жилета почувствует сильный толчок, но не получит ни травм ни контузии. Таково моё мнение - думаю, оно настолько близко к реальности, насколько это возможно.

 

 

 

испытывать адскую боль от простой 9-мм пули..с близкого расстояния он может и пробить

 

"Простая 9мм пуля" - понятие растяжимое. "9мм пуля" это и пуля 9х18 kurz и пуля .357 sig. Энергетика у этих патронов различается в разы. Если утверждаете что-то - утверждайте что-то конкретное. Кевларовый бронежилет - это кевларовый бронежилет. Без жёстких элементов травмы у владельца будут даже после попадания картечи 00. Сертифицированные бронежилеты III класса защиты не пробиваются никакими 9мм пистолетными пулями - ни в упор, никак. В некоторых подразделениях спецназа в нашей с вами стране так учат сотрудников доверять броне - стреляют в упор в сотрудника в штатном бронежилете (3 класс защиты) 9мм бронебойной пулей 7Н29 и сотрудник, как правило, даже не морщится  - разве что моргнёт.

 

 

..кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия..

 

При попадании даже дробины - в шею например, может открыться сильное артериальное кровотечение, резко упадёт давление и человек без сознания останется истекать кровью. При попадании пули даже пистолета ТТ в любую часть тела к потере сознания может привести болевой шок. В обоих этих случаях раненый теряет сознание, выбывает из строя и без своевременной медицинской помощи вероятнее всего наступает смерть. Не сразу, но игра - это условность и в рамках этой условности такой человек будет считаться мёртвым.

 

 

Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу..

Не увидите.

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer,

Спасибо за советы.

Кровопотеря - дело вкуса. Последний убитый потерял боеспособность, получив всего одну-две пули (к видео прилагается расшифровка).

Слабые НПС умирают достаточно быстро, а сильные - на то и сильные, чтобы с ними сражаться. Условность игры.

Насчёт костей - спасибо, просмотрю все новые модели (я не моделлер, но кое-что понимаю) и постараюсь исправить.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера.

 

Наконец, решена проблема с выбросом - дело в том, что мод нужно было ставить на пропатченный "STALKER-SNIPER", ошибка с выбросом уже была в игре до установки мода, мод сам по себе её не исправляет. Тестеры ставили мод на пропатченный "снайпер" поэтому мы ничего не знали о проблеме с выбросом. Шапка темы вскоре будет обновлена.

 

Ссылка на последний патч:

 

https://yadi.sk/d/mSlIzcA0rQq47

После установки нужно начинать новую игру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ArtFil, насчёт выброса в дальнейшем проблем быть не должно. Насчёт новой игры - если тебе "и так хорошо", убери из "патча" файлы "allspawn" и "surge_manager.ltx", остальное поставь и продолжай играть как играешь - ничего существенного кроме мест для укрытия от выброса патч не меняет. Насчёт проблем в дальнейшем - ничего обещать не могу. Мы играли только с пропатченной заранее версией "снайпера" раньше, по идее ничего измениться не должно. Насчёт артефактов - на Кордоне и Болотах артефактов НЕТ - кроме пресловутого "Шапокляка" на Кордоне, его "медведь" находит.

 

АПД - я завтра с утра уезжаю на неделю, оставить за себя некого. Так что крепитесь все и хороших вам выходных.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Геймдата мода пересобрана, файл выложен на яндекс-диск.

 

 

Для тех, кто скачивал мод раньше - сделан патч.

 

 

Шапка темы будет вскоре обновлена.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...