Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Не нашел ответа в ЧАВО: Если я игру-модификацию перекину в папку игры Стим-а - будет работать с фиксацией в Стим-е что я играю в ТЧ (т.е. будет идти учет часов проведенных в игре)?


 

 

....Вместо солнечных лучей какие-то повторяющиеся картинки ...

Кстати - та-же проблема. (Комп: i5-4570, GTX 970 (драйвера последние), 16Гб(2х8) ОЗУ, SSD 256Гб) - настройки выбирал максимальные, высокие и ниже на полной динамике - глюк не исчезал. Потом из папки "оптионз" перекинул "мягкие" шейдеры с полной заменой (при совпадении) обоих папок (r1 и r2) - ничего не поменялось. Единственно помогло в user.ltx переключить r2_sun_shafts в off ( прописано было low) но графика стала выглядеть как в оригинале на статике.

Неужели как-то нельзя починить эти "просвечивания" солнечных лучей?

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. .... После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы?

Тоже столкнулся с этой "неприятностью". Как-то же патрули и деревня новичков в оригинале не сталкивались (до задания Сидоровича за кейсом), а тут не успел сдать задание на флешку, взял на куртку и ... деревня вся "мертая", квест провален, а по деревне вояки вперемешку с ЧН-цами ходят (которые пока еще "желтые", в отличии от вояк).

Нельзя как-то "развести" патруль вояк (с ЧН-цами) чтоб они "обходили" деревню новичков?

И еще "бессмерные" коты\собаки очень часто "зависают" в беге.

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал обшаривать труп плоти и вылет:

FATAL ERROR



[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\act\act_cat_bump.dds

 

и пару раз намертво зависло при попытке пролистать описание оружия скролом мышки (очень громоздкие описания и перечень используемых патронов в самом низу текста). Было бы здорово подсвечивать патроны как в ЗП, при наведении на оружие.

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

еще один вылет, в списке не указан: пошел на Болота, на "нефтеперерабатывающем заводе" (или что это за ОП в центре болот на сваях - непоню уже) решил продать одному из сталкеров кучу барахла (всякие тушенки, водки, шоколадки и всякие ненужные охотничьи ружья и прочее).

 

* Game sa2.sav is successfully saved to file 'd:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\save\savedgames\sa2.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u65289:65289], parent[wpn_ak74u65289:65289], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm168308:8308], parent[wpn_bm168308:8308], section[wpn_bm16]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object marsh_stalker_0005

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object mar_physic_destroyable_object_0046

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот такие настройки у меня (полная динамика + опция "высокие" выбран).

Скрин настроек

Изменено пользователем phorumer

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ваш глобальный "мод" тестировался на нескольких видеокартах и различных драйверах или все ограничено вашим компьютером (в плане того, что у многих были "глюки" с двойными экранами при солнечных лучах ("шейдерах"))?

 

Кстати тоже столкнулся с:

Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.

Есть способ без кардинального отключения опции (Нвидиа 970, пока еще, самая распространенная видеокарта (судя по стим-у))? и из-за чего происходит "замыливание" дальних "планов" (вблизи и средних дистанциях четко, но чем дальше тем больше мыла ... из снайперок стрелять невозможно и из бинокля смотреть тоже - да и на глаза этот эффект очень сильно "давит")

Изменено пользователем phorumer

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

извиняюсь за оффтоп:

 

Или сразу адаптировать худ от Bak, со всеми плюшками.

если после каждого выстрела так дергается экран (аж до тошноты, судя по видео-же) - это "плохой" (во всем многообразии эмоций и слов) худ и не надо его пихать во все модификации, отдача оружия, в реальности, совсем не так происходит. Если он вам нравится, пусть будет опционален, а не "вшит".

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Согласен 1

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотелось бы вернутся к вопросу про отключение\включение r2_aa:

Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.

 

что это за параметр и за что он отвечает?

Я решил поэкспериментировать со следующим параметром:

 

 

...

r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

...

и заменил значение 0.800000 на 0.200000 и перезапустил игру - картинка стала в разы четче и размытие не такое раздражающее. Сильно ли это будет влиять на фпс и что эти за параметры (3-и r2_aa_***)? Может вместо отключения всего рекомендовать правку этих параметров?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Полезно 1

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 А доделываться "недоделки" на картах планируется? Или у меня карта сглючила?:

https://youtu.be/5Nc0_LpyoPI

(через пару дней удалю видео)

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Открыты Кордон, Болота, Мертвые топи и Свалка (сюжет: пойти на Агропром к Кроту)

1: Убито уже много Зомби, но в статистике (раздел "данные") они обозначены как "зарезать" - это нормально?

2. Впервые встретил в болотах, где раньше бегали плоти, какие-то деревья-мутанты, долго убивал ... уже 5-6 чтоли "набил" и даже 2-е "ветки" в трупах собрал, но в статистике (раздел "данные") их нет, почему?

3. Раздел "Справка" - "Животные и мутанты" ... под Зомби (и над Полтергейст), в перечне мутантов, указаны английскими буквами "zombieg" и в описании "enc_mutant_zombieg_general", это нормально?

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил на Агропром пойти сутра. Переночевал (лег в 21.05 - поставил на 8-м часов - проснулся в 4.33( должно быть 05.05, нет? это вообще как???) ... прошел Агропром, сходил к Бармену, вернулся на Агропром чтоб хабар пособирать сныканый... и чем дольше хожу, тем темнее становится ... пока дошел до Сидоровича в локациях такая темень хоть глаз выколи и это ~10 часов утра игры - так и должно быть или в игре опять какой-то баг, что днем наступила ночь?


Правда видео "светлее" получилось, чем как на самом деле.


 

https://www.youtube.com/watch?v=3DU_0xOGbpc

 

При этом на Болотах "нормальное" дневное освещение, а на Агропроме, Свалке, Кордоне - "темень" как ночью (игровое время 09.07 нач.видео)).

 

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как уже надоели моделеры, пихающие во все моды псевдореализм для усложнения геймплея, проще на пальцах пересчитать моды, где есть удобство и комфорт в игре, чем напичканные черт-те знает чем "солянки". Не надо встраивать в эту модификацию это "безобразие", и если вам так хочется ловить гранаты вечно, ставьте ее себе "по вкусу".

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
На моей памяти это первый мод, где нет фризов на подходе к бару.

У меня что в "чистой" игре, что здесь (средние настройки и половинная дальность прорисовки) секундные зависания при подходе к блокпосту от Свалки (со стороны диких еще не ходил) всегда (сколько не возвращался в бар).

Сходил в "предбанник" в подвале Сидоровича №2 музыка "фризит" (играет, доля секунды провал в звуке, опять играет, провал и так по кругу), в баре и возле арены нормально все играет.

Вопрос: возле перекрестка ("Предбанник") в "сарае" убил 3-х военных и там еще на кортах сидит "торговец" - как с ним взаимодействовать? Без денежного улучшения (60к на лапу) никак?

Вопрос: если долго не "зачищать" местность где проходишь живность накапливается? Ато в Кордоне возле "разбитого" АТП (не тот где бандиты) уже 5-ть кровососов бегает ... на 7-8-й раз когда буду мимо проходить их будет уже 6-ть?

Вопрос: по квесту мы уходим с темной долины ... потом идет лока в виде подковы - там вертолет вечно летает или только 1-н раз по сюжету (его вообще сбить возможно без гранатомета\подствольника - всадил из АКМ-а рожков 6-7 в район движка\заднего винта - ему хоть бы хны)?

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе Сахарова мы идем за прототипом Монолита в пещеры.

1) Между 2-м (последние бронированые двери) и 3-м ярусом центральной пещеры\базы Монолита есть пещеры с 3-я окнами (где еще полтергейсты и на полу разбросаны ящики) - как туда попасть? или этот "этаж" для декорации?

2) Если идти "вперед" (попадаем в развалины госпитали - дальше не пошел) - там через подземелье попадаем м "земной колодец" где стоит кран - там лестница "впритык" к стене из-за чего ГГ "скидывает" с лестницы - смог подняться только 20-й (примерно) попытки.

3) Взяв прототип и выйдя из пещеры обратно (где еще пара сталкеров возле сарая сидит) звук остался таким-же "объемным" даже посреди леса ... баг?

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вступил в экологи и репутация у военных стала нейтральной (в ПДА пишет 400) но при подходе к Ж.Д. насыпи с разрушенным мостом в меня начинают стрелять 4-ка стоящих там военных ... это нормально? все военные до сих пор во врагах?

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в игре встречается много "модифицированого" оружия (имеется иконка бирюзового цвета с рисунком) с различными иконками в виде шестеренок, пуль и т.п. где можно почитать их обозначения и важность того или иного оружия в зависимости от картинки?

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Всю информацию об униках читайте в описании оружия

Cерьезно? В описании написано почему именно такая иконка, а не какая-то другая? Если с шестеренкой понятно - квестовые (нужны по заданию: вернуть\передать и т.п.), а что на счет остальных? К примеру я не нашол объяснения (в описании уж точно) иконке в виде "8" - что это? для чего? может его нужно положить на алтарь Монолита для призыва духа или он для "красоты"? я про это ищу ответ, а не про характеристики ствола.

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в каком из запакованных гамедата лежат файлы конфигурации типа actor.ltx и system.ltx?

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня в папке gamedata
если вы установили 4.1 версию - заметили бы что папка "гамедата" пуста, там есть пара папок пустых и все. :nono:

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрю лут большинства нычек хабара пересмотрен? В лесу возле выхода\входа открылся лут где раньше была бронька экологов (зеленая) - щас там ее нет, в АТП был хабар из 2-х рыбок (+пси защите и сытости), а щас всего лишь жалкий ломоть мяса и так у многих нычек. :(

Кофиг компа в профиле написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...