Star_Wiking 10 Опубликовано 13 Марта 2017 Не нашел ответа в ЧАВО: Если я игру-модификацию перекину в папку игры Стим-а - будет работать с фиксацией в Стим-е что я играю в ТЧ (т.е. будет идти учет часов проведенных в игре)? ....Вместо солнечных лучей какие-то повторяющиеся картинки ... Кстати - та-же проблема. (Комп: i5-4570, GTX 970 (драйвера последние), 16Гб(2х8) ОЗУ, SSD 256Гб) - настройки выбирал максимальные, высокие и ниже на полной динамике - глюк не исчезал. Потом из папки "оптионз" перекинул "мягкие" шейдеры с полной заменой (при совпадении) обоих папок (r1 и r2) - ничего не поменялось. Единственно помогло в user.ltx переключить r2_sun_shafts в off ( прописано было low) но графика стала выглядеть как в оригинале на статике. Неужели как-то нельзя починить эти "просвечивания" солнечных лучей? Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. .... После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы? Тоже столкнулся с этой "неприятностью". Как-то же патрули и деревня новичков в оригинале не сталкивались (до задания Сидоровича за кейсом), а тут не успел сдать задание на флешку, взял на куртку и ... деревня вся "мертая", квест провален, а по деревне вояки вперемешку с ЧН-цами ходят (которые пока еще "желтые", в отличии от вояк). Нельзя как-то "развести" патруль вояк (с ЧН-цами) чтоб они "обходили" деревню новичков? И еще "бессмерные" коты\собаки очень часто "зависают" в беге. Изменено 14 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 15 Марта 2017 Начал обшаривать труп плоти и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 356[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )[error]Arguments : d:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\act\act_cat_bump.dds и пару раз намертво зависло при попытке пролистать описание оружия скролом мышки (очень громоздкие описания и перечень используемых патронов в самом низу текста). Было бы здорово подсвечивать патроны как в ЗП, при наведении на оружие. Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400# еще один вылет, в списке не указан: пошел на Болота, на "нефтеперерабатывающем заводе" (или что это за ОП в центре болот на сваях - непоню уже) решил продать одному из сталкеров кучу барахла (всякие тушенки, водки, шоколадки и всякие ненужные охотничьи ружья и прочее). * Game sa2.sav is successfully saved to file 'd:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\save\savedgames\sa2.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u65289:65289], parent[wpn_ak74u65289:65289], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm168308:8308], parent[wpn_bm168308:8308], section[wpn_bm16] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object marsh_stalker_0005 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object mar_physic_destroyable_object_0046 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: not enough memory Изменено 16 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) Вот такие настройки у меня (полная динамика + опция "высокие" выбран). Скрин настроек Изменено 17 Марта 2017 пользователем phorumer Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 17 Марта 2017 (изменено) Ваш глобальный "мод" тестировался на нескольких видеокартах и различных драйверах или все ограничено вашим компьютером (в плане того, что у многих были "глюки" с двойными экранами при солнечных лучах ("шейдерах"))? Кстати тоже столкнулся с: Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off. Есть способ без кардинального отключения опции (Нвидиа 970, пока еще, самая распространенная видеокарта (судя по стим-у))? и из-за чего происходит "замыливание" дальних "планов" (вблизи и средних дистанциях четко, но чем дальше тем больше мыла ... из снайперок стрелять невозможно и из бинокля смотреть тоже - да и на глаза этот эффект очень сильно "давит") Изменено 17 Марта 2017 пользователем phorumer Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 17 Марта 2017 (изменено) извиняюсь за оффтоп: Или сразу адаптировать худ от Bak, со всеми плюшками. если после каждого выстрела так дергается экран (аж до тошноты, судя по видео-же) - это "плохой" (во всем многообразии эмоций и слов) худ и не надо его пихать во все модификации, отдача оружия, в реальности, совсем не так происходит. Если он вам нравится, пусть будет опционален, а не "вшит". Изменено 17 Марта 2017 пользователем Star_Wiking 1 Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 17 Марта 2017 (изменено) Хотелось бы вернутся к вопросу про отключение\включение r2_aa: Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off. что это за параметр и за что он отвечает? Я решил поэкспериментировать со следующим параметром: ...r2_aa onr2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000r2_aa_kernel 0.5r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 ... и заменил значение 0.800000 на 0.200000 и перезапустил игру - картинка стала в разы четче и размытие не такое раздражающее. Сильно ли это будет влиять на фпс и что эти за параметры (3-и r2_aa_***)? Может вместо отключения всего рекомендовать правку этих параметров? Изменено 17 Марта 2017 пользователем Star_Wiking 1 Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) А доделываться "недоделки" на картах планируется? Или у меня карта сглючила?: https://youtu.be/5Nc0_LpyoPI(через пару дней удалю видео) Изменено 19 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Открыты Кордон, Болота, Мертвые топи и Свалка (сюжет: пойти на Агропром к Кроту) 1: Убито уже много Зомби, но в статистике (раздел "данные") они обозначены как "зарезать" - это нормально? 2. Впервые встретил в болотах, где раньше бегали плоти, какие-то деревья-мутанты, долго убивал ... уже 5-6 чтоли "набил" и даже 2-е "ветки" в трупах собрал, но в статистике (раздел "данные") их нет, почему? 3. Раздел "Справка" - "Животные и мутанты" ... под Зомби (и над Полтергейст), в перечне мутантов, указаны английскими буквами "zombieg" и в описании "enc_mutant_zombieg_general", это нормально? Изменено 20 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Решил на Агропром пойти сутра. Переночевал (лег в 21.05 - поставил на 8-м часов - проснулся в 4.33( должно быть 05.05, нет? это вообще как???) ... прошел Агропром, сходил к Бармену, вернулся на Агропром чтоб хабар пособирать сныканый... и чем дольше хожу, тем темнее становится ... пока дошел до Сидоровича в локациях такая темень хоть глаз выколи и это ~10 часов утра игры - так и должно быть или в игре опять какой-то баг, что днем наступила ночь? Правда видео "светлее" получилось, чем как на самом деле. https://www.youtube.com/watch?v=3DU_0xOGbpc При этом на Болотах "нормальное" дневное освещение, а на Агропроме, Свалке, Кордоне - "темень" как ночью (игровое время 09.07 нач.видео)). Изменено 21 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) Как уже надоели моделеры, пихающие во все моды псевдореализм для усложнения геймплея, проще на пальцах пересчитать моды, где есть удобство и комфорт в игре, чем напичканные черт-те знает чем "солянки". Не надо встраивать в эту модификацию это "безобразие", и если вам так хочется ловить гранаты вечно, ставьте ее себе "по вкусу". Изменено 23 Марта 2017 пользователем phorumer 1 Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) На моей памяти это первый мод, где нет фризов на подходе к бару. У меня что в "чистой" игре, что здесь (средние настройки и половинная дальность прорисовки) секундные зависания при подходе к блокпосту от Свалки (со стороны диких еще не ходил) всегда (сколько не возвращался в бар). Сходил в "предбанник" в подвале Сидоровича №2 музыка "фризит" (играет, доля секунды провал в звуке, опять играет, провал и так по кругу), в баре и возле арены нормально все играет. Вопрос: возле перекрестка ("Предбанник") в "сарае" убил 3-х военных и там еще на кортах сидит "торговец" - как с ним взаимодействовать? Без денежного улучшения (60к на лапу) никак? Вопрос: если долго не "зачищать" местность где проходишь живность накапливается? Ато в Кордоне возле "разбитого" АТП (не тот где бандиты) уже 5-ть кровососов бегает ... на 7-8-й раз когда буду мимо проходить их будет уже 6-ть? Вопрос: по квесту мы уходим с темной долины ... потом идет лока в виде подковы - там вертолет вечно летает или только 1-н раз по сюжету (его вообще сбить возможно без гранатомета\подствольника - всадил из АКМ-а рожков 6-7 в район движка\заднего винта - ему хоть бы хны)? Изменено 23 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 25 Марта 2017 По просьбе Сахарова мы идем за прототипом Монолита в пещеры. 1) Между 2-м (последние бронированые двери) и 3-м ярусом центральной пещеры\базы Монолита есть пещеры с 3-я окнами (где еще полтергейсты и на полу разбросаны ящики) - как туда попасть? или этот "этаж" для декорации? 2) Если идти "вперед" (попадаем в развалины госпитали - дальше не пошел) - там через подземелье попадаем м "земной колодец" где стоит кран - там лестница "впритык" к стене из-за чего ГГ "скидывает" с лестницы - смог подняться только 20-й (примерно) попытки. 3) Взяв прототип и выйдя из пещеры обратно (где еще пара сталкеров возле сарая сидит) звук остался таким-же "объемным" даже посреди леса ... баг? Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 26 Марта 2017 Вступил в экологи и репутация у военных стала нейтральной (в ПДА пишет 400) но при подходе к Ж.Д. насыпи с разрушенным мостом в меня начинают стрелять 4-ка стоящих там военных ... это нормально? все военные до сих пор во врагах? Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 26 Марта 2017 в игре встречается много "модифицированого" оружия (имеется иконка бирюзового цвета с рисунком) с различными иконками в виде шестеренок, пуль и т.п. где можно почитать их обозначения и важность того или иного оружия в зависимости от картинки? Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 26 Марта 2017 (изменено) Всю информацию об униках читайте в описании оружия Cерьезно? В описании написано почему именно такая иконка, а не какая-то другая? Если с шестеренкой понятно - квестовые (нужны по заданию: вернуть\передать и т.п.), а что на счет остальных? К примеру я не нашол объяснения (в описании уж точно) иконке в виде "8" - что это? для чего? может его нужно положить на алтарь Монолита для призыва духа или он для "красоты"? я про это ищу ответ, а не про характеристики ствола. Изменено 26 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 26 Марта 2017 в каком из запакованных гамедата лежат файлы конфигурации типа actor.ltx и system.ltx? Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 26 Марта 2017 у меня в папке gamedataесли вы установили 4.1 версию - заметили бы что папка "гамедата" пуста, там есть пара папок пустых и все. Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 10 Опубликовано 28 Марта 2017 я смотрю лут большинства нычек хабара пересмотрен? В лесу возле выхода\входа открылся лут где раньше была бронька экологов (зеленая) - щас там ее нет, в АТП был хабар из 2-х рыбок (+пси защите и сытости), а щас всего лишь жалкий ломоть мяса и так у многих нычек. Кофиг компа в профиле написан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение